Лучший педагог года

Вариативная форма дошкольного образования и социальное партнёрство

Евгения Волкова
Вариативная форма дошкольного образования и социальное партнёрство

Вариативная форма дошкольного образования и социальное партнёрство.

1слайд

Внедрение ФГОС нацеливает нас на развитие личности ребенка и чем раньше педагоги и родители объединят усилия по воспитанию маленького человека, тем позитивнее будет эффект.

2слайд

Для успешной адаптации будущих дошкольников МДОУ д/с № 12 «Аленка» с 2012 года использует вариативную форму дошкольного образования. Организуем мы её в форме группы выходного дня «Я + Мама». Вместе с родителями дети от 1 года до 3 лет еженедельно по субботам встречаются с педагогами нашего детского сада. На пороге детского сада малышей и их родителей встречает педагог – психолог, затем под аккомпанемент музыкального руководителя проходит веселая зарядка. Далее воспитатель предлагает перевоплотиться и отправиться в волшебное путешествие, где малыши получат первые навыки в пении, танцах, рисовании, лепке и аппликации.

Публикация «Вариативная форма дошкольного образования и социальное партнёрство» размещена в разделах

3слайд

Таким образом, дети раннего возраста не посещающие детский сад, получают возможность побывать в новой обстановке, попробовать себя в новой роли – не только «маленького и единственного», но и равного среди сверстников. При этом условия их пребывания в стенах детского сада максимально комфортное, так как родитель находится рядом. Дети знакомятся с помещениями детского сада, его сотрудниками, другими детьми, что существенно облегчает процесс адаптации при поступлении в детский сад.

4слайд

Для нас важны эти встречи еще и тем, что родители не только видят работу педагогов, но и принимают активное участие в образовательном процессе и обретают полезные знания о том КАК и ЧЕМ можно и нужно заниматься с ребенком. У них появляется возможность сравнивать стили воспитания, обмениваться родительским опытом.

В результате такого сотрудничества родители становятся нашими союзниками в воспитании ребенка. Мы уверены, что в дальнейшем с ними будет намного интересней работать. Практика показывает, что родители, став участниками образовательного процесса, принимают активное участие в жизни детского сада и чаще входят в состав родительских комитетов.

5слайд

Ещё один способ расширить границы образовательного пространства детского сада мы реализуем совместно с учреждениями дополнительного образования. На протяжении нескольких лет в этом нам помогают: музыкальная школа, художественная школа, центр детского творчества, центральная городская библиотека. Благодаря этому взаимодействию, наши воспитанники лучше социализируются и адаптируются к школьному обучению.

6слайд

В рамках преемственности ДОУ и начальной школы воспитанники старших групп посещают школу раннего развития (СШ № 7) и предшкольную студию «Мальвина» (СШ № 8). Сотрудничество педагогов детского сада и начальной школы с целью обеспечения преемственности помогает педагогам улучшить качество учебного процесса, а детям - войти в школьный мир безболезненно и спокойно, с отсутствием школьной тревожности и быстрой адаптацией к условиям школьного обучения.

Реализуя программы взаимодействия (сотрудничества, мы действуем под лозунгом:

«Через социальное партнёрство – к успеху ребёнка!»

Публикации по теме:

«Качество современного образования и пути его достижения: новый этап развития дошкольного образования» ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Федеральный государственный стандарт дошкольного образования.

Сетевая форма реализации основной образовательной программы дошкольного образования Приобщение ребенка-дошкольника к миру социальной действительности – одна из сложных и важных проблем. В современных концепциях и нормативных.

Социальное партнерство как ресурс повышения качества дошкольного образования Тема проекта: «Социальное партнерство как ресурс повышения качества дошкольного образования». Срок реализации инновационного проекта:.

Августовская конференция педагогов дошкольного образования «Муниципальная система оценки качества образования»Августовская конференция педагогов дошкольного образования «Муниципальная система оценки качества образования» В Беловском районе 24 - 25 августа 2017 года для работников образования прошла августовская конференция «Муниципальная система оценки качества.

Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников Цель исследования: разработать педагогическую модель НОД по экологии для старших дошкольников и экспериментальным путем проверить его эффективность.

Презентация «НОД как основная форма организации экологического образования старших дошкольников» «Непосредственная образовательная деятельность как основная форма организации экологического образования старших дошкольников» Цель исследования:.

Презентация «Сравнительный анализ ФГОС дошкольного образования и ФГОС начального общего образования» Слайд 1 Уважаемые коллеги, сегодня мы обсудим вопрос преемственности дошкольного и начального общего образования Слайд 2 Говоря о возрастной.

Проект «Социальное партнерство ДОУ и родителей по формированию культуры здоровья у детей старшего дошкольного возраста» Участники проекта • Дети старшей группы, • родители. • воспитатели, • инструктор по физической культуре, • музыкальный руководитель •.

Семинар «Социальное партнёрство ДОУ и семьи» Семинар «Социальное партнёрство ДОУ и семьи» Цель: Повышение профессиональной компетентности педагогов об эффективных формах сотрудничества.

Социальное партнерство как условие социализации детей дошкольного возраста «Детство – это важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Вариативная форма дошкольного образования и социальное партнёрство
Опубликовано: 8 февраля 2018 в 22:00
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД