Получи документы

Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Путешествие в страну Светофорию»

Марина Абышева
Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Путешествие в страну Светофорию»

Тема: «Путешествие в страну Светофорию».

Задачи:

• Учить детей различать виды наземного транспорта;

• Продолжать знакомить со светофором; уточнить, что обозначают цвета светофора; дать представление о дорожных знаках: автобусная остановка, пешеходный переход.

• Формировать представления детей об улице, ее основных частях.

• Развивать память, логическое мышление, зрительное внимание.

Словарная работа: светофор, тротуар, дорога, наземный транспорт, пешеход, пассажир, водитель, дорожные знаки, пешеходный переход («зебра»).

Публикация «Конспект НОД по ПДД в младшей группе „Путешествие в страну Светофорию“» размещена в разделах

Материал: напольные дорожные знаки, модель светофора, карточки с сигналами светофора; форма инспектора ДПС.

Ход:

Воспитатель: - Ребята вы любите путешествовать?

Ответы детей.

В: - Я сегодня отправляюсь в страну «Светофорию», хотите поехать со мной?

Ответы детей.

В: - Туда можно доехать только на наземном транспорте. Наземный транспорт – это тот, который ездит по земле. А вы знаете виды наземного транспорта?

Ответы детей.

В: - Правильно, это машины легковые и грузовые, автобусы, велосипеды, троллейбусы, трамваи.

В: - Ребята отгадайте загадку:

Что за чудо – синий дом!

Ребятишек много в нем!

Носит обувь из резины

И питается бензином!

(Автобус)

Ответы детей.

В: - Сейчас мы пойдем на автобусную остановку, там стоит автобус. Ребята скажите, кто управляет автобусом?

Ответы детей.

В: - Правильно, водитель автобуса отвезет нас в страну Светофорию. Обращается внимание детей на знак автобусной остановки.

В: - Занимайте места в автобусе. Сейчас мы с вами пассажиры автобуса.

Звучит музыка (аудиозапись) «Веселые путешественники», дети вместе воспитателем поют песню:

Мы едем, едем, едем,

В далекие края.

Веселые соседи, счастливые друзья….

В:- Разный народ живет в стране Светофории : и автомобили, и водители, и дорожные знаки, и пешеходы. А управляет этой страной Великий Светофор.

Дети выходят из автобуса и видят инспектора ДПС (ребенок подготовительной группы).

Инспектор ДПС:

С площадей и перекрестков

На меня глядит в упор

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир,

Он на улице широкой

Самый главный командир.

В: - Ребята смотрите, вот он – Великий Светофор. Какие три цвета есть у светофора, назовите их.

Ответы детей.

В: - Скажите, что обозначает красный цвет? (Стой)

В:-Что нам сообщает желтый цвет светофора? (Приготовься)

В: - О чем говорит зеленый сигнал? (Иди)

В: - Мы с вами повторили сигналы светофора и можем отправляться дальше.

В: - А сейчас вы хотите отправиться на прогулку по одной из улиц страны Светофории?

Ответы детей.

В: - Ребята, сейчас мы с вами пешеходы. Часть улицы, по которой должны ходить пешеходы называется тротуар.

В: - А кто из вас знает, как называется часть улицы, по которой ездят машины? (дорога)

Ответы детей.

В: - Правильно, молодцы! В пешеходном деле самое главное и трудное – переходить дорогу. Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: где пешеходы должны переходить дорогу?

Ответы детей.

В:- Правильно, дорогу надо переходить в строго определенном месте – по пешеходному переходу. Его еще называют «зеброй». Дети переходят дорогу по «зебре». Обращается внимание детей на знак пешеходного перехода.

В: - Послушайте стихотворение:

Пешеход, пешеход,

Помни ты про переход:

Подземный и наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет!

В: - Ребята, вы наверное немного устали? Хотите поиграть?

Физминутка:

Игра «Светофор»

У ведущего в руках «светофор» - 2 картонных кружка. Один круг с одной стороны зеленый, а с другой – желтый. Второй круг с одной стороны красный, а с другой желтый. Когда на «светофоре» зеленый цвет – дети маршируют на месте, желтый – хлопают в ладоши, красный – замирают. Игра повторяется несколько раз.

В: - Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Наше путешествие подходит к концу.

Дети садятся в автобус и едут в детский сад.

В: - Ребята, что вам сегодня понравилось во время путешествия по стране «Светофории»?

Ответы детей.

В: - Ребята, а вы хотите нарисовать страну «светофорию», в которой мы с вами сегодня побывали?

Воспитатель предлагает детям краски, альбомные листы, кисти. Дети приступают к рисованию.

Публикации по теме:

Стихи собственного сочинения Детям папы очень нужны! Почему же в семье нет папы,как жаль мне этих пап, вроде ждут своего ребёнка,потом же их нет опять? А детям ведь.

Когда грустно я сочиняю, вашему вниманию стихи предлагаю! Давайте поспорим с вами,друзья, что главное в жизни-любовь иль семья, ну если здраво здесь рассуждать- семья без любви-как это понять?.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» на тему «Транспорт» Конспект непосредственно-образовательной деятельностипо по образовательной области «Познание» Составил воспитатель первой категории Харлапанова.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы в шахматном королевстве» для подготовительной группы Тема: «Зимние забавы в шахматном королевстве»Цель: Обобщить знания детей о зимних забавах. Вызвать интерес к игре в шахматы. Задачи: Образовательные:.

Конспект КВН для средней группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познание» для средней группы Словарная работа: уточнить.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по математике «Число и цифра 5» Тема – Число и цифра «Пять» Цель – сформировать представление о числе и цифре 5 Задачи: - познакомить со способами образования числа 5,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» с детьми средней группы на тему:.

Логопедический проект «Новые старые сказки» Проект «Новые-старые сказки». В нем отражена совместная работа логопеда, родителей, детей. Актуальность и значимость проекта. Развитие речи.

Предлагаю вашему вниманию презентацию проекта «Мультики своими руками» для детей 6–7. Здравствуйте, меня зовут Дима. Я представляю проект «Мультики своими руками». Месяц назад, после просмотра мультфильма, мы с ребятами не.

Календарное планирование на один день на тему «Животные Севера» Пятница 12 декабря Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в ре-жимных моментах Самостоятельная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ПДД в младшей группе «Путешествие в страну Светофорию»
Опубликовано: 30 июня 2015 в 19:36
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД