Папки-передвижки

Дидактическая игра для тренировки узнавания неречевых звуков «Веселые горошины» (1 фото)

Анастасия Парышева
Дидактическая игра для тренировки узнавания неречевых звуков «Веселые горошины»
▼ Скачать + Заказать документы

Если речь ребенка к трем годам невнятна, он не произносит, заменяет, либо путает звуки в словах, можно говорить о неразвитости фонематического слуха. взрослым необходимо срочно заняться развитием речи малыша, чтобы ликвидировать нарушения.

В помощь родителям предлагаю дидактическую игру "Веселые горошины".

Публикация «Дидактическая игра для тренировки узнавания неречевых звуков „Веселые горошины“» размещена в разделах

Дидактическая игра для тренировки узнавания неречевых звуков «Веселые горошины»

Цель игры: тренировать ребенка в узнавании звуков, издаваемых различными предметами (так называемые неречевые звуки).

Описание игры: игра представляет собой стручок гороха, связанный из хлопчатобумажных ниток, закрывающийся на застежку-молнию. Внутри стручка расположены семь горошин, обвязанных яркими хлопчатобумажными нитками по цветам радуги. внутри каждой горошины расположены определенный наполнитель (макароны, вермишель, горох, манная крупа, сахарный песок, рис, гречневая крупа). Отдельно в контейнерах от киндер сюрприза расположены такие же наполнители.

Изначально ребенку предлагается открыть стручок гороха, ознакомится с его содержимым, послушать как звучит каждая горошина.

На следующем этапе малышу предлагается сравнить как звучат горошины и контейнеры от киндер сюрприза и найти пару.

Публикации по теме:

«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков«Развиваемся, играя». Мастер-класс по изготовлению игры на различение неречевых звуков «Развиваемся, играя!» Здравствуйте, уважаемые коллеги. Различение на слух неречевых звуков является фундаментом и основой развития фонематического.

Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш)Дидактическая игра «Что в корзинке» (Дифференциация звуков с и Ш) Дифференциация звуков - важный процесс. У детей с ОНР и ФФНР звуки закрепляются длительное время, поэтому логопеду необходимо использовать.

Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк»Дидактическая игра для автоматизации звуков «Дружелюбный хомяк» Дидактическая игра "Дружелюбный хомяк" Данная игра предназначена для автоматизации звуков в словах и предложениях; формирования множественного.

Дидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуковДидактическая игра «Клеточки» для автоматизации звуков Процесс автоматизации звуков часто занимает много времени. Я предлагаю автоматизировать звуки через игру, которая может применяться неоднократно.

Дидактическая игра «В мире звуков»Дидактическая игра «В мире звуков» Дидактическая игра «В мире звуков»построена на увлекательных упражнениях и фонематических играх, способствующих формированию у детей старшего.

Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок»Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’] «Весёлый грузовичок» «Весёлый грузовичок» Дидактическая игра для автоматизации и дифференциации звуков Р, Р’. Автор: Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский.

Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей Развитие слухового восприятия у ребенка раннего и дошкольного возраста обеспечивает формирование представлений о звуковой стороне окружающего.

Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группеРазвитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе .

Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе (часть 2)Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе (часть 2) В рамках реализации проекта «Звуковой ручеёк», посвящённого развитию слухового восприятия и фонематического слуха у воспитанников средней.

Игры на развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группеИгры на развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе Предлагаю вашему вниманию ещё несколько игр и упражнений, направленных на развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков. Эти.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра для тренировки узнавания неречевых звуков «Веселые горошины»
Опубликовано: 24 октября 2021 в 17:24
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра для тренировки узнавания неречевых звуков «Веселые горошины»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Парышева (УИ 342787) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД