Получи документы

Викторина по познавательному развитию для подготовительной группы на тему «Государственная символика России и Удмуртии»

Наталья Киселева
Викторина по познавательному развитию для подготовительной группы на тему «Государственная символика России и Удмуртии»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия - викторины по познавательному развитию для подготовительной группы на тему : «Государственная символика России и Удмуртии»

Цель: Способствовать развитию у детей интереса и желания в изучении своей страны и родного края.

Задачи:

Публикация «Викторина по познавательному развитию для подготовительной группы на тему „Государственная символика России и Удмуртии“» размещена в разделах

Образовательная: закрепление и углубление знаний детей о государственной символике России и Удмуртии, об особенностях природы, культуры, традициях.

Развивающая : развитие умений детей обобщать полученные знания, проводить анализ и сравнения, делать необходимые выводы

Воспитательная: формирование патриотических чувств, любви к своей стране, родному краю, городу. Воспитывать гражданина России-горожанина.

Предварительная работа: Беседы об Удмуртии и России. Создание фотоальбома «Моя Удмуртия». Конкурс чтецов «Моя Родина» Рассматривание географической карты России и Удмуртии. Просмотр презентации, беседы о достопримечательностях г. Ижевска и известных людях нашей малой Родины, беседы с детьми о животных и растениях родного края.

Ход:

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами будем говорить о Государственных символах России и Удмуртии. Для этого разделимся на две команды. ( дети не глядя выбирают эмблемы и делятся на две команды: «Валенки» и «Лапти»).

Я буду задавать каждой команде по очереди вопросы. За каждый правильный ответ команда будет получать по одному смайлику.

1. Вопрос команде «Валенки» : назовите столицу России.

Вопрос команде «Лапти» : назовите столицу Удмуртской республики.

2. Из фотографий разных мужчин команде «Валенки» нужно выбрать главу Удмуртской республики, а команде «Лапти» президента РФ и назвать, как их зовут.

3. Соревнование между командами. Кто больше назовет городов России.

4. Конкурс «Вопрос – ответ» по городам Удмуртской республики (назвать и показать на карте УР) :

- самый северный город Удмуртии? (Глазов)

- Купеческий город, основанный на берегу реки Камы? (Сарапул)

- Родина П. И. Чайковского? (Воткинск)

- Какой город был назван в честь удмуртского батыра? Город на букву М. (Можга).

- Самый молодой город Удмуртии? (Камбарка)

- Оружейная столица Удмуртии? (Ижевск)

Физминутка.

Солнце спит и небо спит, (ладони к левой щеке, к правой щеке)

Даже ветер не шумит. (качаем поднятыми вверх руками)

Рано утром солнце встало, (подняли руки вверх, потянулись)

Все лучи свои послало. (качаем поднятыми вверх руками)

Вдруг повеял ветерок, (помахали руками вверх-вниз)

Небо тучей заволок. (закрыли руками лицо)

И деревья раскачал. (качание туловища влево - вправо)

Дождь по крышам застучал, (прыжки на месте)

Барабанит дождь по крыша (хлопки в ладоши)

Солнце клонится все ниже. (наклоны вперед)

Вот и спряталось за тучи, (приседаем)

Ни один не виден лучик. (встали, спрятали руки за спину)

Продолжим нашу игру.

5. Одной команде найти флаг России и рассказать о нем. Другой команде найти герб России и рассказать о нем.

6. Собери пазл. Одна команда собирает герб УР, другая команда собирает флаг УР. Собрать и рассказать.

7. Из картинок деревьев одной команде нужно найти негосударственный символ России. (Береза)

Другой команде из картинок цветов нужно найти негосударственный символ УР. (Италмас).

8. Каждой команде раздаются картинки блюд: одной команде найти национальные блюда России; другой национальные блюда УР.

9. Загадки про сказочных героев:

1) В глухом лесу в своей избушке

Совсем одна живет старушка

Метлой она не пол метет

Метла – старушкин самолет. (Баба – Яга)

2) Человек немолодой

С преогромной бородой

Привел с собой за ручку

К вам на праздник внучку

Отвечайте на вопрос

Кто же это? (дед Мороз)

3) Популярный герой удмуртских сказок. Он высмеивает людские пороки, скупцов, невежд, лодырей. (Лопшо Педунь).

Заключительная часть: Подведение итогов. Сосчитать смайлики. Воспитатель: Итак, ребята, обе команды отлично показали свои знания. И поэтому получают медали с символом УР, цветком италмас.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Символика родного города» для детей подготовительной к школе группыДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Символика родного города» для детей подготовительной к школе группы Цель: учить детей находить изображение флага и герба города Севастополя среди других изображений, определять на слух гимн города среди.

Дистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группыДистанционное занятие по познавательному развитию «Моё имя» с детьми подготовительной группы 4 июля. День имени на МААМ Цель: создание условия для, формирования представлений о важности права на имя. Задачи: - знакомить детей с историей.

Фотоотчёт о тематическом дне в разновозрастной группе ДОУ «Символика России»Фотоотчёт о тематическом дне в разновозрастной группе ДОУ «Символика России» Цель:Продолжать знакомить дошкольников с государственной символикой РФ,развивать чувство патриотизма и любви к своей Родине. У каждой.

Конспект НОД по познавательному развитию на тему «Мука и её свойства» для детей старшей группыКонспект НОД по познавательному развитию на тему «Мука и её свойства» для детей старшей группы .

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Кубань — жемчужина России»Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Кубань — жемчужина России» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе "Кубань -жемчужина России" Программное содержание: Уточнить знания о.

Конспект воспитательного часа «Государственная символика России в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ»Конспект воспитательного часа «Государственная символика России в 9 классе школы-интерната для обучающихся с ОВЗ» Подготовила и провела: воспитатель Огурцова И. В. Цель: осознание учащимися значимости государственной символики как воплощения социального.

Конспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группыКонспект занятия по познавательному развитию «Где живут деньги» с детьми подготовительной группы Цель: создание условий для ознакомления детей с работой банка. Программные задачи: - Познакомить детей с новыми словами, встречающимися.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» НОД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «В поисках волшебного ключика» Задачи: - формировать представления детей.

ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы с использованием технологии ТРИЗ Тема: «Его величество - электричество»Образовательные задачи: Обучающие: • Обобщить и расширить представление детей о том, что такое электричество,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Викторина по познавательному развитию для подготовительной группы на тему «Государственная символика России и Удмуртии»
Опубликовано: 10 марта 2023 в 22:34
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Викторина по познавательному развитию для подготовительной группы на тему «Государственная символика России и Удмуртии»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Киселева (УИ 14648) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД