МААМ-картинки

Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» во второй младшей группе

Екатерина Кислякова
Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» во второй младшей группе

Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» (вторая младшая группа)

Цель: развивать у детей познавательный интерес к математике.

Задачи:

• учить детей различать и правильно называть геометрические фигуры.

• закрепить знание основных цветов: зеленый, красный, синий, желтый.

Публикация «Конспект занятия по математике „Волшебные фигуры“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• упражнять детей в обследовании моделей фигур разными способами (обведение пальцем контур фигуры; рисование контура фигуры в воздухе; прокатывание геометрической фигуры; ощупывание геометрической фигуры руками.)

• называть предметы круглой, квадратной и треугольной формы.

• закрепить умение определять величину предметов, результат сравнения отражать в речи: большой, маленький, поменьше, высокий – низкий, самая короткая, длинная и самая длинная.

• развивать у детей образное мышление, воображение, память.

• закрепить навыки организационного поведения в играх.

Используемые методы и приемы: Игровой, сюрпризный, словесный, работа с раздаточным материалом, вопросы, самостоятельная деятельность, поощрение.

Ход занятия:

-Ребята, посмотрите как красиво у нас в группе.

- Сегодня нас ждет увлекательное путешествие.

- Посмотрите на шарики, каким цветом шарики вы видите?

-Правильно, нашу группу украшают шарики красного, зелёного, синего и жёлтого цвета.

- Посмотрите, здесь ещё есть три дорожки, которые ведут к домикам.

- Ребята, а дорожки все одинаковые?

- А какие они?

- Правильно, все они разные по цвету т длине.

- Давайте мы с вами пойдём по самой короткой дорожке.

-Посмотрите, к какому домику мы с вами пришли (к маленькому).

-Хотите узнать, кто живёт в самом маленьком домике?

- А для этого вам нужно отгадать загадку:

Прыгает ловко, грызёт морковку…кто это? (Заяц)

- Ребята, а зайчик приготовил для нас карточки и хочет посмотреть, как мы знаем геометрические фигуры (показывает геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник)

- Молодцы, зайчик очень рад, что вы знаете геометрические фигуры и приготовил для вас сюрприз (физминутка).

-Немножко отдохнули с зайчиками, а теперь мы с вами отправляемся дальше и пойдём по синей дорожке.

-Скажите, пожалуйста, какая дорожка длиннее красная или синяя?

-Правильно, синяя дорожка длиннее.

-Какой домик вы видите? (большой)

-Давайте мы узнаем, кто живёт в этом домике:

Хвост пушистый, мех золотистый

В лесу живёт, в деревне кур крадёт! (лиса)

-Молодцы! Лисичка вам предлагает поиграть в игру, которая называется «Построй домики».

- На столе в коробке лежат геометрические фигуры, вам нужно будет составить из них домик для лисички.

-Какие красивые домики у вас получились!

-Андрюша, каким цветом твой домик? Из каких фигур он состоит.

-Ребята, а у вас домики получились все одинаковые или разные?

- Ребята, посмотрите, у нас осталась ещё одна дорожка, какая она по величине и по цвету?

- Правильно, эта дорожка самая длинная и она зелёного цвета.

- Идем за мной по зелёной дорожке. Какой домик вы видите возле зелёной дорожки? (большой)

-А сейчас скажите, какой домик больше: на синей дорожке илина зелёной?

- Интересно, кто живёт в таком большом домике, давайте отгадаем загадку и узнаем кто здесь живёт:

Неуклюжий, косолапый, когда спит, сосёт он лапу,

Ест малину, любит мёд, а зовут его? (медведь)

-Мишка хочет с вами поиграть в игру «Найди своё место», для этого я вам раздам медальки с изображением геометрической фигуры, а вам нужно будет найти стульчик с такой же фигуркой и сесть на него.

- Ребята, у кого в гостях мы сегодня с вами побывали?

- Сколько мы дорожек прошли. Давайте сосчитаем.

- Каким цветом были дорожки?

- Какая дорожка была самая длинная?

- А какая дорожка была самая короткая?

- Молодцы! Зайчику, лисе и мишке очень понравилось сегодня с вами играть и они дарят вам раскраски со своим изображением.

Публикации по теме:

«Геометрические фигуры». Конспект занятия (ФЭМП) во второй младшей группе Технологическая карта организованной учебной деятельности 2 младшая группа Дата: Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП. Тема:.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Весенние волшебные приключения» Конспект итогового интегрированного занятия во 2 младшей группе: Весенние волшебные приключения. Формирование целостной картины мира, формирование.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике в первой младшей группе «Геометрические фигуры» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №6 «Алёнушка» г. Строитель Белгородской области Яковлевского.

Конспект образовательной деятельности по математике для детей второй младшей группы «Волшебные фигуры» Цель: учить различать геометрические фигуры, находить предметы соответствующие данной фигуре. Задачи в приоритетной образовательной области.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие по сказочному лесу. Геометрические фигуры» Программные задачи. Образовательные: закреплять знания детей о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник; закреплять понятия много,.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Геометрические фигуры» Цель: 1. Учить узнавать, и называть геометрические фигуры в окружающих предметах. 2. Развивать воображение память. 3. Учить восстанавливать.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе «Геометрические фигуры: квадрат, круг» Цель: Познакомить детей.

Конспект занятия в первой младшей группе по математике «Геометрические фигуры» Тема: Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Цель занятия: Познакомить детей с геометрическими фигурами; научить различать их.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем мишке. Геометрические фигуры. Один, много, ни одного» Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе Тема : «Поможем мишке» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос.

Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 8»г. Находка ОД Познавательное развитие (ФЭМП).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике «Волшебные фигуры» во второй младшей группе
Опубликовано: 27 января 2018 в 19:30
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД