«Вот волшебная ладошка, поиграем с ней немножко». Нетрадиционные формы работы с детьми (методическая копилка) (2 фото)
Екатерина Ликинская
«Вот волшебная ладошка, поиграем с ней немножко». Нетрадиционные формы работы с детьми (методическая копилка)
▼ Скачать + Заказать документы
В моей группе прошло занятие, на котором я рассказывала ребятам о разнообразных свойствах бумаги. Малышам было очень интересно узнать, что бумага держит форму, поэтому из неё легко получаются самолётики или кораблики; что если бумагу намочить, то она размокает и легко рвется, и многое другое. Особенно ребятам понравился театр теней, который я сделала прямо у них на глазах из простого листа бумаги, фонарика и нескольких вырезанных фигурок.
Публикация «„Вот волшебная ладошка, поиграем с ней немножко“, Нетрадиционные формы работы с детьми (методическая копилка)» размещена в разделах
Театр теней настолько понравился малышам, что на следующий день они снова попросили меня что-нибудь вырезать, а потом снова и снова. Такая работа вдохновила меня на создание нескольких необычных аппликаций. Я попросила ребят приложить свои ладошки к листу белой бумаги, чтобы я смогла обвести контур. Сделать это надо было так, чтобы контуры не повторялись. Для этого каждый из малышей по-разному загибал пальчики.
В результате получилось несколько разных контуров и, после того как я их вырезала, мы с малышами смогли поиграть в дидактическую игру «На что это похоже». Вырезанные контуры я подписала и забрала домой на выходные. За два дня для каждого образа придумала композицию и наклеила на картон в виде аппликации. Получилось довольно забавно. Ребята были приятно удивлены, что контуры их ладошек превратились в настоящие картинки. После того, как мы рассмотрели все картинки, малыши попробовали вспомнить или угадать, где, чья «ладошка».
Публикации по теме:
Инновационный проект «Нетрадиционные формы работы с родителями»
Автор: Ёлгина Татьяна Александровна. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение. МБДОУ п. Приаргунск детский сад «Светлячок».
Конспект родительского собрания «Нетрадиционные формы работы с детьми с нарушением зрения»
Родительское собрание. Вторая группа раннего возраста. Тема: «Нетрадиционные формы работы с детьми с нарушением зрения». Цель собрания:.
Мастер-класс «Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста в освоении знаний по ФЭМП»
Тема. Нетрадиционные формы работы в освоении знаний по ФЭМП с детьми дошкольного возраста. (1 слайд) Цель. Представление опыта работы с.
Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста. Создание собственной мультстудии на базе группы
Нетрадиционные формы работы с детьми дошкольного возраста. Создание мультстудии на базе группы. «Воображения важнее, чем знания. Знания.
Нетрадиционные формы работы с детьми по здоровьесбережению
Нетрадиционные формы работы с детьми по здоровьесбережению. Напомним, что речь теснейшим образом взаимосвязана с другими сторонами психического.
Нетрадиционные формы работы с родителями
Особой популярностью, как у педагогов, так и у родителей пользуются нетрадиционные формы общения, направленные на установление неформальных.
Нетрадиционные формы работы с родителями
Нетрадиционные формы работы с родителями Ольга Рощектаева Нетрадиционные формы работы с родителями (Опыт работы по взаимодействию с родителями).
Нетрадиционные формы работы с родителями
Семья… Для ребенка это источник общественного опыта. Здесь он находит примеры для подражания, здесь происходит его социальное рождение.
Нетрадиционные формы работы с родителями в детском саду
Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Основным структурным.
Нетрадиционные формы работы с родителями
Вводное слово перед показом презентации: Первая школа воспитания растущего человека – семья. Здесь он учится любить, терпеть, радоваться,.