Папки-передвижки

Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «У бабушки на даче»

Исмаилова Наталья
Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «У бабушки на даче»
▼ Скачать + Заказать документы

Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие)

Тема: «У бабушки на даче»

Приоритетная область: познавательная

Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие

Задачи: продолжать учить детей играть в строительные игры, наполняя их новым содержанием; воспитывать у детей потребность и умение выражать свои эмоциональные переживания в речи; учить образовывать множественное число имен существительных; продолжать знакомить детей с бытовыми шумами (звонок телефона, сигнал автомобиля).

Публикация «Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта „У бабушки на даче“» размещена в разделах

Планируемые результаты: развивать умение (при помощи взрослого) создавать алгоритм действия при выполнении определённой роли; формировать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной игре; развивать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; формировать умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.

Оборудование: строительный конструктор, аудиозапись бытовых шумов; предметные картинки овощей, макеты деревьев, картинка с изображением дачи, огорода.

Содержание взаимодействия :

1. Орг. момент.

2. Игровой момент: раздается звонок телефона.

Диалог двух людей по телефону. Тема разговора «Дача».

3. Рассматривание иллюстрации «На даче».

4. Беседа.

- Что такое дача? Для чего нужна дача?

- Что есть на даче? Как туда добираться? и др.

- Сегодня мы с вами поедем на дачу.

5. Постройка автомобиля (прослушивание бытового шума – сигнал автомобиля).

Физминутка «Шофер». (Н. В. Нищева. Система коррекционной работы, стр. 148).

Качу, лечу во весь опор. (Бегут по кругу. Крутят воображаемый руль)

Я сам – шофер и сам – мотор.

Нажимаю на педаль –и (Останавливаются, нажимают на педаль

И машина мчится вдаль. Правой ногой, бегут по кругу.)

6. Постройка дачи.

- Что будет расти у нас на даче?

Д/игра «Один – много»

7. Обыгрывание построек: дорожки, грядки, посадка овощей.

8. Рефлексия. Что понравилось?

Публикации по теме:

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. Наблюдение за деревьями. Обратить внимание детей на красоту деревьев зимой. Какие стоят деревья? Чем покрыты деревья? (снегом). Красивы.

Картотека наблюдений в природе с детьми младшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта 1. За солнцем. светит яркое солнце, на улице жарко, хорошо растут растения. Солнце сильно греет, дети гуляют в платочках, панамках. Потешка:.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Картотека «Наблюдения в природе зимой с детьми старшего возраста с нарушением интеллекта» 1. После новогоднего праздника вынести ёлки на участок. Устроить праздник для птиц, развесив на ёлку кусочки сала, хлеба, колбасы. Полюбоваться,.

Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллектаКоммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Коммуникативная речь у детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта Подготовила учитель – дефектолог Фехретдинова И. А. МАДОУ «Детский.

Мастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллектаМастер-класс «Над нами реет флаг России». Занятие по аппликации с детьми с нарушением интеллекта Работая с детьми с ограниченными возможностями здоровья, я каждый раз тщательно продумываю каждое занятие. Возможности этих детей не столь.

НОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обученияНОД по ФЭМП в группе с нарушением интеллекта — второй год обучения Цель: совершенствование у детей опыта применения знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник. Задачи: Закреплять умение.

НОД учителя-дефектолога с детьми с нарушением интеллекта старшего дошкольного возраста «Путешествие в подводное царство» Конспект непосредственно образовательной деятельности учителя - дефектолога с детьми имеющими интеллектуальную недостаточностью легкой степени.

Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях.Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта на индивидуальных занятиях. Немаловажную роль в успешности интеллектуального и психофизического развития ребенка играет сформированная мелкая моторика. Мелкая моторика.

Занятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зренияЗанятие по рисованию «Кружевные шляпы» в старшей группе детей с нарушением зрения Материал. Фломастеры (для каждого ребенка). Портреты мам, выполненные детьми на предыдущем занятии. Клей ПВА, кисть для клея и подставка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «У бабушки на даче»
Опубликовано: 22 августа 2022 в 18:13
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «У бабушки на даче»» (включая файлы) размещена пользователем Исмаилова Наталья (УИ 32671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД