Исмаилова Наталья
Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта «У бабушки на даче»
▼ Скачать + Заказать документы
Обучение игре Развитие речи и сенсорного восприятия (слуховое восприятие)
Тема: «У бабушки на даче»
Приоритетная область: познавательная
Интеграция областей : Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие
Задачи: продолжать учить детей играть в строительные игры, наполняя их новым содержанием; воспитывать у детей потребность и умение выражать свои эмоциональные переживания в речи; учить образовывать множественное число имен существительных; продолжать знакомить детей с бытовыми шумами (звонок телефона, сигнал автомобиля).
Публикация «Взаимодействие в старшей группе детей с нарушением интеллекта „У бабушки на даче“» размещена в разделах
Планируемые результаты: развивать умение (при помощи взрослого) создавать алгоритм действия при выполнении определённой роли; формировать умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной игре; развивать эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества; формировать умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях.
Оборудование: строительный конструктор, аудиозапись бытовых шумов; предметные картинки овощей, макеты деревьев, картинка с изображением дачи, огорода.
Содержание взаимодействия :
1. Орг. момент.
2. Игровой момент: раздается звонок телефона.
Диалог двух людей по телефону. Тема разговора «Дача».
3. Рассматривание иллюстрации «На даче».
4. Беседа.
- Что такое дача? Для чего нужна дача?
- Что есть на даче? Как туда добираться? и др.
- Сегодня мы с вами поедем на дачу.
5. Постройка автомобиля (прослушивание бытового шума – сигнал автомобиля).
Физминутка «Шофер». (Н. В. Нищева. Система коррекционной работы, стр. 148).
Качу, лечу во весь опор. (Бегут по кругу. Крутят воображаемый руль)
Я сам – шофер и сам – мотор.
Нажимаю на педаль –и (Останавливаются, нажимают на педаль
И машина мчится вдаль. Правой ногой, бегут по кругу.)
6. Постройка дачи.
- Что будет расти у нас на даче?
Д/игра «Один – много»
7. Обыгрывание построек: дорожки, грядки, посадка овощей.
8. Рефлексия. Что понравилось?