МААМ-картинки

Упражнения для работы с детьми логопеда и воспитателя

Алина Голубева
Упражнения для работы с детьми логопеда и воспитателя

ТЕМА: «ДЕНЬ ЗНАНИЙ»

1. Развитие общей моторики

Инструкция воспитателя Выполняемые движения

В школу осенью пойдем

И в портфель с собой возьмё м: - шагаем на месте

Книги – чтобы почитать, - имитируем движения, загибаем пальчики, перечисляя

Ручки – ими чтоб писать,

Альбом для рисования

И ластик для стирания,

Тетрадки и карандаши,

Да, и краски положи!

Будем заниматься,

Учиться и стараться! - шагаем на месте

В дневник «пятерки» получать И очень много знать! - хлопаем в ладоши

2. Развитие мелкой моторики

Публикация «Упражнения для работы с детьми логопеда и воспитателя» размещена в разделах

Инструкция воспитателя Выполняемые движения

Ну-ка, братцы,

За работу!

Покажи свою охоту! Сжимаем и разжимаем кулачки.

Тебе, большой, дрова рубить. Поочередно загибаем пальцы по тексту.

Тебе, указательный, печку топить.

Среднему - воду носить.

Безымянному - кашу варить

Ты, мизинчик-малышок,

Вымой глиняный горшок.

3. Развитие артикуляционной моторики

Вид упражнений Выполняемые движения

Упражнения для губ «Улыбка», «Заборчик», «Трубочка»

Упражнения для языка «Лопаточка» (удержание языка под счет до 10, «Качели».

4. Развитие фонетико-фонематических процессов

1. Игра «Узнай по звуку» (бубен, трещотка, бумага и т. д.)

2. Игра «Узнай инструмент».

5. Развитие лексико-грамматических процессов

1. «Назови одним словом».

-карандаш, резинка, кисточка, пенал, книга, линейка, тетрадь, пластилин? (Школьные принадлежности).

- парта, стул, шкаф, доска, учительский стол (школьная мебель)

- фартук, сарафан, блузка, рубашка, брюки, жилетка (школьная одежда, форма)

2. «Преобразовываем слова»

- Звонок из металла - какой? (металлический)

- Тетрадь из бумаги - какая?

- Карандаш из дерева - какой?

- Ручка из пластмассы - какая?

- Ластик из резины - какой?

- Портфель из кожи - какой?

6. Развитие связной речи (предварительная работа)

Объяснить детям, что такое школа и для чего дети в нее ходят.

Познакомить с школьными предметами.

«Что для чего» (передается мяч ребенку, который будет отвечать полным ответом).

1. Для чего нужен пенал?

2. Для чего нужна линейка?

3. Для чего нужен пенал?

4. Для чего нужен карандаш?

5. Для чего нужен ластик?

6. Для чего нужна ручка?

7. Для чего нужен альбом?

8. Для чего нужны краски?

Публикации по теме:

Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с ТНР «Взаимодействие воспитателя и учителя-логопеда в организации работы по развитию артикуляционной моторики у детей с тяжёлыми нарушениями.

Циклограмма работы воспитателя совместно с детьми средней группы 4–5 лет [/h3]ПОНЕДЕЛЬНИК][/h3] 1 половина дня 1. Прием детей 2. Д/игры ознакомление с окружающим миром 3. Индивидуальная работа по развитию мелкой.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего видаКонспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида Конспект совместной деятельности воспитателя и логопеда в подготовительной группе компенсирующего вида. Разработали и провели: Воспитатель:.

Лист самооценки профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для работы с детьми с ОВЗ Лист самооценки профессиональных компетенций воспитателя, необходимых для работы с детьми с ОВЗ Педагог оценивает свой уровень владения.

Перспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группыПерспективное планирование работы учителя-логопеда с родителями и детьми адаптационной группы Учебно-тематический план работы учителя-логопеда Голубевой Т. В. в адаптационной группе "Цыплята" МБДОУ «Детский сад № 38 «Золотой петушок».

Песок — лучший материал для работы логопедаПесок — лучший материал для работы логопеда "Самая лучшая игрушка для детей - кучка песка" К. Д. Ушинский Песок -природный материал, обладающий множеством полезных свойств. Тем более,.

Планирование на второй день сентября воспитательно-образовательной работы воспитателя с детьми 4–5 лет (средняя группа) ВТОРНИК 1 половина дня Прием детей на улице, беседы с родителями о здоровье детей, обсуждение с детьми о проведенном времени дома. Проведение.

Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского.Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке К. Чуковского. Взаимодействие воспитателя и логопеда в проекте «Неделя книги и театра» в старшей группе №4 по сказке «Дедушки Корнея». Кто не любит театр?.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Упражнения для работы с детьми логопеда и воспитателя
Опубликовано: 13 сентября 2022 в 10:05
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД