Лучший педагог года

Интегрированное занятие по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зелёную страну»

Алла Коваленко
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зелёную страну»

Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста (коммуникация, познание, речевое развитие, изодеятельность) «Путешествие в зелёную страну».

Цель: развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации.

Задачи: развитие воображения и творческой активности, развитие социального и эмоционального интеллекта, обогащение активного словаря.

Публикация «Интегрированное занятие по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста „Путешествие в зелёную страну“» размещена в разделах

Добрый день, уважаемые ребята. Давайте мы с вами поприветствуем друг друга необычным способом. Глубоко вдыхаем носом и на выдохе говорим друг другу «Добрый день!», а теперь пошлём друг другу воздушный поцелуй. (Педагог вместе с детьми посылают друг другу воздушный поцелуй).

Педагог: Ребята, сейчас мы с вами выполняли все действия с помощью нашего дыхания. Чем мы дышим?

(Ответы детей).

Педагог: Вы совершенно правы, мы дышим лёгкими, кислородом. Ребята, как получается кислород?

(Ответы детей)

Педагог: Совершенно верно. Кислород вырабатывают растения. Какие растения вы знаете? А как можно размножить растения? (С помощью отростков, семенами).

(Ответы детей)

Педагог: Как человек называет множество растений, деревьев?

(Ответы детей)

Педагог: Вы правы – это природа! И сегодня я вас приглашаю в зелёную страну под названием природа! Веками человек восторгался красотой природы. Писал стихи, рассказы, картины. Я предлагаю вашему вниманию картину Шишкина И. И. «Сосновый бор». Что вы видите на картине?

(Ответы детей)

Педагог: Какое время года на картине? А почему вы так думаете?

(Ответы детей)

Педагог: Ребята, а вы хотели бы погулять по сосновому бору? Что бы вы там увидели? (Ответы детей)

Педагог: Посмотрите какие деревья большие и сильные. Я предлагаю вам очутиться в сосновом бору, представив себя деревьями. Для начала мы с вами представим себя маленькими семенами, сядем на корточки и обхватим колени руками. (Звучит «Утро» Григ). Вас принес ветер и посеял в землю. Пригревало солнышко, шёл дождь. Семена окрепли и из них стал тянуться к солнцу ростки. Вначале он был тонким, ветер колыхал его в разные стороны (дети растут, постепенно поднимаясь вверх). Но постепенно солнце наполняло его силой, росток окреп и превратился в молодое крепкое деревце. Его корни глубоко вросли в землю и дерево твердо стоит на земле, а ветви покрыты густой молодой листвой, которая шумит на ветру. Почувствуйте прилив силы, насладитесь пением птиц. Нам пора снова становится детьми.

Вам понравилось быть деревьям? (Ответы детей)

Педагог: Ребята, в лесу также живут лесные обитатели, какие? (Ответы детей)

Педагог: Как вы думаете, что случится, если все деревья исчезнут? (Ответы детей)

Педагог: Верно, исчезнут животные и птицы, т. к. птицы живут в ветвях деревьев, человеку будет трудно дышать, ему придётся придумывать специальные аппараты, вырабатывающие кислород. И конечно же не будет той красоты, которой мы с вами восхищаемся. А как мы можем сохранить природу? (Ответы детей).

Педагог: Сегодня я предлагаю вам стать художниками и написать свою картину, нарисовав лес, создать свою зелёную страну. Сделаем мы это не традиционным способом, при помощи губки.

Педагог предлагает детям нарисовать деревья с помощью губки, показывая как это делается.

По окончанию работы детей прикрепляются к доске – мольберту.

Педагог: Посмотрите, какая замечательная картина у нас получилась. Как мы её назовём? (Ответы детей).

(Можно поселить туда множество зверей и птиц (прикрепив картинки).

Вы создали свою зелёную страну, населили её живыми обитателями. Ведь так важно сохранить природу, для нас, для наших потомков. Чтобы и они могли писать стихи и картины, любоваться красотой природы, дышать свежим воздухом.

Рефлексия.

Ребята, что нового вы сегодня узнали? А как полученные знания можно применить в повседневной жизни?

Публикации по теме:

«Космическое путешествие». Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста "Космическое путешествие"Интегрированное занятие для старшего дошкольного возраста Под музыку «Круглая планета» входят дети, рассаживаются.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чистый город»Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чистый город» Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Чистый город» 2017 год по указу Президента РФ В. В. Путина.

Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что нельзя делать в лесу?»Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что нельзя делать в лесу?» Дидактическая игра по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что нельзя делать в лесу?» Цель: Формировать.

Интегрированное занятие по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие на воздушном шаре» Тема: «Путешествие на воздушном шаре» Возрастная группа: дети старшего возраста (от 5 до 6 лет) Методы: 1. Словесный (вопросы к детям, загадки,.

Итоговое занятие для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну красивой речи». Задачи: 1. Закрепить знания детей о единицах речи: предложение, слово, слог, звук, гласный звук, согласный звук; 2. Закрепить навыки правильного.

Конспект НОД по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что такое лес?» Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Что такое.

Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Что такое заповедник?» Конспект занятия по экологическому воспитанию для детей старшего возраста «Что такое заповедник?» Воспитатель Атрощенко И. И. Тема «Что.

Проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Прикоснись к природе сердцем» 1-ый слайд - заставка 2-ой слайд: Готовясь к занятиям по экологическому воспитанию детей в нашей группе, мы нашли интересное стихотворение.

Проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чистый мир» Проект по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Чистый мир» Краткая аннотация к проекту: Современные проблемы.

Занятие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Домашние и дикие животные». Цель: Уточнить с детьми признаки домашних животных: показать, чем они отличаются от диких животных (среда обитания, способ жизнедеятельности);.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в зелёную страну»
Опубликовано: 8 августа 2017 в 13:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД