Приложение МААМ

Экспериментальная деятельность «Свойства льда и снега» с детьми второй младшей группы (15 фото)

Марина Аксенова
Экспериментальная деятельность «Свойства льда и снега» с детьми второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы

Тема «Свойства льда и снега»

Воспитатель Аксенова МВ

Дети возраст 2-3 года

В раннем возрасте наиболее важно привить детям интерес к экспериментированию, любознательность, а данный проект позволяет расширить знания и представления у детей раннего дошкольного возраста о свойствах снега и льда, так как в наших климатических условиях с этими материалами можно экспериментировать длительный период времени, а так же возможностью проводить часть опытов на прогулке и других режимных моментах.

Публикация «Экспериментальная деятельность „Свойства льда и снега“ с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

Цель: Развивать интерес к познавательно- исследовательской деятельности.

Задачи: Формировать исследовательские умения сбора информации об объектах неживой природы. Закреплять и систематизировать знание детей о свойствах снега и льда. Развивать умения собирать информацию о неживой природе их сходство и различие. Развивать умение детей рассуждать и анализировать. Активизировать словарь детей: мягкий, твердый, белый, прозрачный, легкий, тяжелый, мокрый, скользкий. Воспитывать у детей любознательность в ходе опытов.

Материалы: Снег, лед, посуда для проведения опытов, краски, формочки, лопатки для поведения экспериментов на прогулке, пластиковые бутылки и стаканы, кисти, теплая вода.

сегодня мы решили с ребятами немного поэкспериментировать. Провели несколько опытов со снегом.

1. Опыт со снегом. Почему снег тает в ладошках?

Педагог вызывает ребенка и кладет на ладошку немного снега. Предлагает детям понаблюдать. Через несколько секунд спрашивает у ребенка и детей, куда делся снег?

Экспериментальная деятельность «Свойства льда и снега» с детьми второй младшей группы
Фото «Свойства льда и снега»

2. Почему из снега получаются комочки?

Мы с ребятами попробовали слепить комочки из рыхлого снега. Ничего не получилось. Затем, подержав снег немного в ладошках, выяснили, что снежные комочки можно слепить из подтаявшего снега. Попробовали. И все получилось.

Экспериментальная деятельность  с детьми второй младшей группы - фото
Фото №1 Публикация Экспериментальная деятельность Свойства льда и снега с детьми второй младшей группы размещена в разделах Зима

3. Педагог раздал малышам по стаканчику со снегом. Предложил нарисовать на снегу разноцветные узоры. Затем, эти разноцветные стаканчики мы отставили в сторону и подождали какое-то время. Что случилось? Куда же спрятался снег? И почему осталась одна разноцветная вода в стаканчиках?

Конспекты зимних занятий НОД Исследовательская и экспериментальная деятельность Конспекты занятий Все конспекты Лед Конспекты Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Конспекты занятий НОД Свойства материалов и веществ Снег и лед

4. Разноцветные льдинки.

Совместно с педагогом, ребята набрали в формочки воду, немного добавили в них краску и оставили на детской площадке. На следующий день, когда детки вышли на прогулку, что же они увидели? Вместо воды в формочках оказался лед.

Свойства эксперименты игры Снег лёд Опыты и эксперименты со льдом и снегом Снег Конспекты Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД март Цель Развивать интерес к познавательно исследовательской деятельности Задачи Формировать

5. Рисовать можно не только на бумаге.

У рисования на снегу есть свои особенности. Если для обычного рисования нужна гуашь погуще, то для рисования на снегу чем краски более жидкие, тем лучше. Мы рисовали из бутылочек, используя сильно разбавленные водой гуашевые краски.

Фото №2 Исследовательская и экспериментальная деятельность исследовательские умения сбора информации об объектах неживой природы Фото №3 Закреплять и систематизировать знание детей о свойствах снега и льда Фото №4 Развивать умения собирать информацию о неживой природе их сходство и различие

Ну вот и все. Ребята получили массу положительных эмоций. А это значит,что моя цель достигнута!

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства снега и льда» Конспект открытого занятия по экспериментированию в средней группе Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда.

Конспект по познавательному развитию во второй младшей группе «Свойства снега и льда» Цель: Развивать интерес к исследовательской деятельности. Программные задачи: Уточнить и расширить представления о снеге и льде, помочь.

Конспект занятия «Свойства снега и льда» Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда. Научить решать познавательные задачи и делать выводы. Задачи: 1.

Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Свойства снега и льда» Цель: Расширить представления детей о физических свойствах снега и льда. Научить решать познавательные задачи и делать выводы. Развивать.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки»Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы «Радужные льдинки» Опытно-экспериментальная деятельность с детьми 2 младшей группы «Радужные льдинки» Цель: Создание социальной ситуации развития детей в процессе.

Опытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы. Опыт с водойОпытно-экспериментальная деятельность с детьми второй младшей группы. Опыт с водой Опытно-экспериментальная деятельность Дети с детства любопытны, им все интересно узнать. Сколько вопросов «Почему?» может задать ваш ребенок?.

Презентация тематического занятия с детьми второй младшей группы «Свойства льда и снега» Тематическое занятие с детьми второй младшей группы на тему : " Свойства льда и снега". Провела воспитатель Аксенова Марина Викторовна.

Экспериментальная деятельность детей «Свойства снега и льда» в подготовительной группе ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ ТЕМА: «СВОЙСТВА СНЕГА И ЛЬДА» Цель: Сформировать представление детей о свойствах снега и льда; способствовать.

Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы (2–3 года) «Свойства льда»Экспериментальная деятельность детей второй младшей группы (2–3 года) «Свойства льда» Экспериментальная деятельность детей во второй младшей группе. Возраст 2-3 года. Воспитатель Аксенова Марина Викторовна. Тема " Свойства.

Экспериментирование «Свойства воды, снега и льда» Тема: Свойства воды, снега и льда Воспитатель: Здравствуйте, сегодня я приглашаю вас на заседание ученого совета. Кто такие ученые? (ответы:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментальная деятельность «Свойства льда и снега» с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 25 марта 2019 в 19:41
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Экспериментальная деятельность «Свойства льда и снега» с детьми второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Марина Аксенова (УИ 492532) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД