Получи документы

Экспериментирование с водой и различными предметами «Тонет — не тонет» (6 фото)

Елена Валерьевна
Экспериментирование с водой и различными предметами «Тонет — не тонет»

Дети от природы экспериментаторы и исследователи, они очень любознательны. В каждой житейской мелочи готовы увидеть чудо.

Однажды мы решили провести у себя в группе простейшие опыты с водой и постараться понять, как ведут себя предметы в водопроводной воде.

Экспериментирование с водой и различными предметами «Тонет — не тонет»

Цель - знакомить детей со свойствами воды и различных материалов при погружении в воду («тонет», «не тонет») с помощью экспериментирования.

Задачи:

Публикация «Экспериментирование с водой и различными предметами „Тонет — не тонет“» размещена в разделах

- учить детей самостоятельно устанавливать причинно-следственные связи между свойствами воды и различных предметов (бумажных, пластмассовых, деревянных, железных и т. д.);

- развивать способность рассуждать и делать умозаключения;

- прививать интерес к самостоятельному исследованию и проведению опытов.

Фото «Тонет — не тонет»
Экспериментирование с водой и различными предметами - фото

Ребята предложили налить воду в обычный кузов от машины и в ванночку для купания кукол, так как им очень нравится цвет - красный и розовый. Они по очереди стали опускать в емкости предметы (ложка, ножницы, ластик, самолет, бумажный кораблик, пробка, губка, резиновое кольцо, кубик деревянный, игрушки, конструктор, железные шарики, каштаны и т. д.).

Фото №1 Дети от природы экспериментаторы и исследователи они очень любознательны Фото №2 В каждой житейской мелочи готовы увидеть чудо

С удивлением мы обнаружили, что предметы все разные и по-разному ведут себя в воде "тонут - не тонут".

Дети сделали умозаключение: есть предметы легкие и тяжелые.

Во время проведения опытов дети закрепили свойства предметов, из чего они сделаны "железо - тяжелое, пластмасса легче железа, а бумага и картон легче пластмассы".

Так же засекали по времени, как долго могут удерживаться предметы на воде и как быстро тонут.

Фото №3 Однажды мы решили провести у себя в группе простейшие опыты с водой и постараться понять как ведут себя предметы в водопроводной воде

Эксперименты - это всегда интересно и увлекательно, особенно для дошкольников.

Публикации по теме:

Фотоотчет. Игра-эксперимент с водой «Тонет-не тонет»Фотоотчет. Игра-эксперимент с водой «Тонет-не тонет» Малыши проявляют особый интерес к исследовательской деятельности. Развитие исследовательской активности детей дошкольного возраста проходит.

Фотоотчет об экспериментировании с водой, предметами и гуашевыми краскамиФотоотчет об экспериментировании с водой, предметами и гуашевыми красками Наступила осенняя пора, на улице идет дождик, а значит, для ребят можно провести увлекательное занятие: экспериментирование с веществами.

Игры с различными предметами и материалами. Развитие мелкой моторики ребенка Начиная с самого раннего возраста, развитию общей и мелкой моторики ребенка необходимо уделять особое внимание. Доказано, что двигательные.

Конспект НОД первая младшая группа познавательное развитие «Плавает-тонет» Конспект непосредственно – образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» «Плавает - тонет» Первая младшая.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Почему гусь не тонет?». Цель: Расширение представлений детей о диких птицах, свойствах пера птиц. Задачи: 1. Создание условий для ознакомления детьми с особенностями.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Тонет-не тонет» Орловская область МБДОУ «Змиёвский детский сад комбинированного вида№1» Воспитатель: Широпятова Г. Д. Конспект НОД по ознакомлению с окружающим.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Опытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Такая разная вода» для детей старшей группыОпытно-экспериментальная деятельность с водой и предметами «Такая разная вода» для детей старшей группы Программное содержание: Формирование представлений обучающихся о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды.

Ребёнок в мире звуков. Экспериментирование со звучащими предметами. Родители кладут в колыбель разнообразные яркие игрушки-погремушки, которые непременно имеют свой «голос». Младенцы, помимо хватания этой.

Занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Плавает-тонет» Занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Тема: «Плавает – тонет». МБДОУ №2 «Сказочный город».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с водой и различными предметами «Тонет — не тонет»
Опубликовано: 26 января 2018 в 23:21
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 39.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД