МААМ-картинки

Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия»

Елена Потапова
Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия»

У каждого человека есть свой жизненный Путь. Каждый человек выбирает своё предназначение, делает свой осознанный выбор, и с ним идёт по жизни. Быть воспитателем - это пример. А быть им, значит много, и упорно работать!

Как сказал в одном из своих сказов П. Бажов «Тут живинка тебя, и подцепила. Она во всяком деле есть, впереди мастерства бежит, и человека за собой тянет».

Вот эта «живинка», и мне помогла выбрать свою профессию.

Выбрала профессию воспитателя.

Публикация «Эссе воспитателя „Моя педагогическая философия“» размещена в разделах

Закончила колледж по специальности начальные классы. После окончания колледжа продолжила своё образование, и поступила в институт. С успехом закончила институт.

После учёбы, я работаю воспитателем в ДОУ. Эту профессию я выбрала осознанно, так как очень люблю детей. Эта профессия, мне нравится. Считаю, что педагог - это не просто профессия, призвание, но и образ жизни и - я не представляю свою жизнь без детей, люблю их такими, какие они есть. Люблю свою нелёгкую, но интересную, и нужную профессию, и благодарю судьбу за возможность прожить детство многократно. Для меня педагогика - не только профессия, не только работа. Это пространство моей самореализации.

Дети - это радость, это самое дорогое, что у нас есть.

Милосердие и доброта, должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к своему делу, и профессии вообще.

О выборе профессии, я ни разу не пожалела. Труд мне радостен, и поэтому считаю себя самым счастливым человеком на свете. Общение с детьми даёт мне новые силы для дальнейшего творчества.

Работа с детьми, ответственная, но и вместе с тем очень разнообразная, интересная, творческая.

Детский сад давно стал для меня вторым домом.

После мамы, воспитатель - является первым учителем, который встречается на жизненном пути ребёнка. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребёнку, отношусь как к своему собственному.

Набирая малышей идёшь, с ними ступенька за ступенькой, до выпуска. из детского сада, и на протяжении этого времени не только сближаешься, и привязываешься к детям но и растёшь вместе с ними. За время своей работы в детском саду мне довелось работать с разными возрастными группами: от младшей группы до подготовительной.

Ежедневно, приходя на работу, в свой любимый детский сад, вижу глаза своих воспитанников. Сколько же в них чувств, переживаний. Глаза ребёнка - это состояние души, в которых многое можно увидеть.

В руках педагога, находится самое главное в жизни - наши дети. Мы готовим, их к большой жизни, и какими они станут, зависит и от нас - педагогов! Считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть!

Детский сад - для ребёнка, это второй дом, здесь они проводят большую часть дня. Для этого стараюсь в группе создать уют, благоприятные отношения во взаимодействии со сверстниками. Дети, вдохновляют, нам вместе никогда не бывает скучно! Каждый день у нас наполнен яркими эмоциями, каждая минута - новыми открытиями.

Дошкольное детство - короткий, но важный период становления личности. В этот период ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него формируются первоначальные отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки, и привычки правильного поведения, складывается характер.

Дети, учатся добру, любви, трудолюбию, и стараются быть похожими на нас воспитателей. Пытаюсь быть для своих воспитанников не только воспитателем, который всё знает, всему учит, но и товарищем.

Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундная кропотливая работа, требующая от нас педагогов - выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное.

К. Д. Ушинский пишет, что «в каждом наставнике важно не только умение преподавать, но также характер, нравственная суть, и убеждения…».Именно по этому для детей, стараюсь быть другом, ведь каждый ребёнок индивидуален, и со своим характером к любому ребёнку нужен индивидуальный подход. Отношения с детьми выстраиваю на основе взаимопонимания, и доверия. В людях ценю порядочность, вежливость, отзывчивость. И сама стараюсь этого придерживаться.

Стараюсь, иди в ногу со временем. Постоянно стремлюсь узнать что-то свежее, новое в области дошкольного воспитания. Постоянно развиваюсь, и самосовершенствуюсь, с удовольствием осваиваю инновационные технологии, и методы, не забываю о традиционных, и активно их применяю в образовательном процессе.

Чтобы соответствовать постоянно изменяющимся потребностям общества, нужно настойчиво искать новую информацию, профессионально её использовать. Я, как педагог, нахожусь в постоянном профессиональном поиске своего «я».

В работе с детьми, активно применяю информационно-коммуникационные технологии, так как современную образовательную деятельность невозможно представить без технических средств обучения. Считаю, что творческий потенциал воспитанника зависит от творческого потенциала самого воспитателя.

Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть.

Мне очень приятно, когда ребёнок идёт в детский сад без слёз, с улыбкой на лице и радостно приветствует, а уходит домой с сожалением, и с огорчением.

Горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее! Наших детей! Думаю, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными, достойными людьми, потому что я отдаю им самое ценное, что у меня есть – свои знания, умения, навыки, и частичку своей души.

За что же я люблю свою профессию? За то, что она неповторима и не предсказуема. За то, что она предоставляет мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства. За то, что моя специальность была и будет необходима.

Моя работа не даёт мгновенных результатов, её эффект нельзя просчитать.

Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее, и смогут легко шагать по жизни.

Публикации по теме:

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Народная пословица гласит: «Где родился, там и пригодился!» Именно так я с гордостью могу сказать о себе. Ведь посёлок Октябрьский –это.

Эссе. Моя педагогическая философия Дитятко – что тесто: как замесил, так и выросло. Народная мудрость На моей полке стоит книга «Всё начинается с учителя». А я бы немного.

Эссе «Моя педагогическая философия!» Эссе «Моя педагогическая философия». «Каким должен быть воспитатель, Конечно, добрым, должен быть! Любить детей, любить ученье. Свою профессию.

Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе "Моя педагогическая философия" Нет благородней и почетней в мире дела, Чем дело это - любить и радовать детей. Итак, пришло время.

Эссе «Моя педагогическая философия» «Аксиома, не требующая доказательств – ребенок изначально приходит в этот мир с хорошими задатками, со своей великой миссией сделать этот.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Самое прекрасное зрелище на свете - это вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Моя педагогическая философия. В своей работе с дошкольниками я руководствуюсь мудрым советом «Умейте открыть перед ребенком в окружающем.

Эссе «Моя педагогическая философия»Эссе «Моя педагогическая философия» Мой путь к работе воспитателя начался, как мне кажется, уже с первого посещения мною детского сада в качестве маленькой девочки. Там,.

Эссе «Моя педагогическая философия» Душа каждого ребенка – это уникальный и неизведанный мир, целая планета, на которой зарождаются и крепнут его первые мечты, стремления.

«Моя педагогическая философия». Эссе «В воспитании все должно основываться на личности педагога, потому что воспитательская сила изливается только из живого источника человеческой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе воспитателя «Моя педагогическая философия»
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 21:35
+184Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 68.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД