Получи документы

Сценарий осеннего праздника «Зайку мы будили»

Наталья Самохотова
Сценарий осеннего праздника «Зайку мы будили»
▼ Скачать + Заказать документы

ЗАЙКУ МЫ БУДИЛИ.

младшай и средняя группа

Зал празднично оформлен, как лесная полянка. Стоят пеньки, кустики, деревья

ВХОД:

Дети под спокойную музыку входят в зал, становятся в кружок. Посередине зала на пеньке спит зайка.

ВЕДУЩАЯ: Как красиво в нашем зале по –осеннему убрали.

Листики летят, кружатся и под ноги нам ложатся.

Разноцветны и легки словно бабочки и мотыльки

Обращает внимание детей на спящего зайчика

Только кто же здесь сидит и посапывая спит?

ДЕТИ: Зайчик!

ВЕДУЩАЯ: Нужно заиньку позвать зовут

Публикация «Сценарий осеннего праздника „Зайку мы будили“» размещена в разделах

Нужно в дудочки сыграть имитируют игру на дудочках

В барабаны будем бить имитируют игру на барабанах

Будем волками мы выть воют

Зайка прячется за пенёк, дрожит

ВЕДУЩАЯ: Заинька, иди сюда! Выйди к нам из-за пенька.

Мы с ребятами пойдём, песенку тебе споём!

ХОРОВОД: «МЫ НА ЛУГ ХОДИЛИ»

Муз. А. Филиппенко

ЗАЯЦ: Ах, вы милые детишки, озорные шалунишки.

Как меня вы напугали, мои ушки так дрожали.

Пора мне зайчику линять, пора мне шубку поменять.

Быть серым больше не могу,

Я волку в зубы попаду.

ВЕДУЩАЯ: гладит зайчика

Зайка – трусишка! Деток боишься.

Лучше, Заинька, скажи,

Осень не встречал в пути?

ЗАЯЦ: Как же, Осень я встречал.

С нею в прятки поиграл.

Но спешила Осень очень, у неё ещё дела.

Мне она наказ дала:

В зале деток ожидать, веселить всех, развлекать!

ВЕДУЩАЯ: Ну, что ж Зайка, развлекай,

Скучать детишкам не давай.

Зайка садится на пенёк и долго барабанит

ВЕДУЩАЯ: Зайка, зайка, погоди, оглушил всех, не греми!

Лучше тихо посиди, на ребяток погляди.

Ребятишки, выходите, лучше с бубнами пляшите!

ТАНЕЦ С БУБНАМИ

Эст. Нар. мелодия А. Роомере

ВЕДУЩАЯ: Зайка, зайка, серенький зайка!

Про тебя стишок мы знаем.

Мы тебе его подарим.

***

Кто-то скачет прыг да прыг

Через поле напрямик.

Это Зайчик по тропинке

Нёс домой грибы в корзинке.

***

Зайка, Зайка-попрыгайка,

С нами вместе поиграй-ка.

Ест морковку, как конфетку,

Разбудили его детки.

Детки песенку споют, не пройдёт пяти минут.

Скоро осень придёт, шубку заиньке сошьёт.

Звучит фон-ма дождя. Зайчик прячется за пенёк.

ВЕДУЩАЯ: Зайка, стой, не убегай, лучше с нами поиграй.

Мы игру про дождик знаем,

Давай с нами поиграем.

Когда светит солнышко, можно нам гулять,

Бегать, веселиться, прыгать и скакать.

Если тучка хмурится и грозит дождём,

Спрячемся под зонтик мы, дождик переждём!

ИГРА: «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК»

Солнце светит веселей, выходи гулять скорей!

(Дети гуляют по залу)

Дождик, дождик всё сильней, все под зонтик поскорей!

(раскрывает зонт, дети бегут к ведущей и прячутся под зонтом.)

В конце игры зайка убегает.

ВХОДИТ ОСЕНЬ

ОСЕНЬ : Здравствуйте, милые дети!

Вот и я пришла, ждали долго вы меня?

Где же Заинька-дружок, убежал уже в лесок?

Будем песни петь, плясать,

Будем праздник продолжать.

ВЕДУЩАЯ: Здравствуй, осень золотая!

Хорошо, что ты пришла.

Тебя любят малыши, споют песни от души!

ПЕСНЯ: «ПРОСТАЯ ПЕСЕНКА»

Муз. Е. Шаламоновой («М. Р.» №6. – 2007. – стр. 47.)

ПЕСНЯ: «ЖЁЛТЕНЬКИЕ ЛИСТИКИ»

Муз.

ОСЕНЬ : Мы на празднике все вместе славно время проведём,

Чтобы было веселее нашу пляску заведём.

Я с листочками хожу, всем листочки покажу,

Дети, листики берите, с ними весело пляшите.

ТАНЕЦ С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ

Муз. Е. Гомоновой

ВЕДУЩАЯ: Ты стихи послушай, Осень,

Их ведь любят, дети, очень.

СТИХИ

ВЕДУЩАЯ: Хочется услышать, хочется проверить,

Как к зиме готовятся все лесные звери.

ОСЕНЬ : Урожай у нас хороший, будет сыта вся семья!

Отгадать сумей на ощупь: что в корзинке у меня?

ИГРА: «УГАДАЙ, ЧТО В КОРЗИНКЕ?»

(Корзина Осени накрыта платком, дети на ощупь угадывают овощи и фрукты, находящиеся в корзине, по одному достают их.)

ОСЕНЬ : Чем зверей мы угостим, что кому подарим,

Где гостинцы поместим – догадайтесь сами.

ИГРА: «УГОСТИМ ЗВЕРЕЙ»

Трое выбранных детей надевают маски козлика, собаки, петушка. Садятся на стулья в центре зала. Трое других детей из гостинцев, находящихся в большой корзине Осени должны выбрать и принести нудное угощение своему любимцу. Один ребёнок угощает белочку, другой – ёжика, третий – петушка и т. д. В корзине должны находиться шишки, грибы, морковка; шишки для белочки; грибы для ёжика; зёрнышки, семечки, хлеб в прозрачных мешочках – для петушка.

СКАЧЕТ ЗАЙКА

ОСЕНЬ : Вот и зайка скачет. Да наш Зайка плачет.

Что случилось мой дружок? Что ты горько плачешь?

ЗАЙКА : Как не плакать, как мне быть?

Как мне шубку раздобыть?

ОСЕНЬ : Да тебе я помогу, шубку новую сошью

Белую, как снег, будешь лучше всех.

Надевает на Зайца белые ушки, белую накидку. Зайка хлопает в ладоши, радуется и убегает.

ОСЕНЬ : Зайка снова убежал, но куда же он пропал?

ОСЕНЬ : Да, куда-то подевался, может снова испугался?

Затем Зайка возвращается с корзиной. В ней подарки для детей. Осень и Зайчик раздают детям угощение, прощаются и уходят.

конец

РЕПЕРТУАР:

1. Вход детей

2. Хоровод: «Мы на луг ходили»

3. Танец с бубнами (средняя группа)

4. Стихи про зайку

5. Игра: «Солнышко и дождик» (младшая группа)

6. Песня: «Простая песенка»

7. Песня: «Жёлтенькие листики» (средняя группа)

8. Танец с осенними листочками (младшая группа)

9. Стихи

10. Игра: «Угадай, что в корзинке?»

11. Игра: «Угостим зверей»

РЕКВИЗИТ

1. Барабан

2. Бубны для танца

3. Большой зонт для игры

4. Листики для танца

5. Корзина для осени, накрытая платком, овощи, фрукты.

6. Шапочки белки, мишки, ежа, шишки, грибы, и т. д.

7. Белая накидка, ушки для зайчика

8. Большая корзинка с яблоками

ПЕРСОНАЖИ

1. Ведущая

2. Зайчик

3. Осень

Публикации по теме:

«Угостим зайку морковкой». Познавательно-экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста«Угостим зайку морковкой». Познавательно-экологическое воспитание детей младшего дошкольного возраста Организованная образовательная деятельность. Тема: «Угостим зайку морковкой». Интегрируемые образовательные области: «Коммуникация», «Познание»,.

Конспект НОД по ознакомлению детей раннего возраста с окружающим миром «Автомобиль груз повез, зайку с Подарками привез» Цель: Формировать умение детей различать грузовой и легковой автотранспорт; правильно называть части машины: кабина, кузов, колёса, руль,.

Конспект образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Спрячь зайку от волка» Тема: «Спрячь зайку от волка». Цель: Продолжать учить правильно держать карандаш; Учить заштриховывать форму (прямоугольник); Развивать.

Конспект по ФЭМП для 3–4 лет. Учим Зайку считать. Цель : Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов с помощью приема приложения, обозначать результаты сравнения словами много,.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

Проект «Зайку в гости пригласили, зайку чаем напоили» Проект "Зайку в гости пригласили, зайку чаем напоили" СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА:ролево.

Весеннее развлечение «Как дети будили Мишку» для детей младшего дошкольного возраста Звучит музыка дети входят в зал. Ведущая: Ожила вокруг природа, Пробудившись ото сна, С голубого небосвода В гости к нам пришла весна. По.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осеннего праздника «Зайку мы будили»
Опубликовано: 19 августа 2016 в 18:11
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий осеннего праздника «Зайку мы будили»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Самохотова (УИ 504931) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД