Папки-передвижки

Заключительное итоговое занятие в подготовительной к школе группе по проекту «Сказки Пушкина»

Елена парамонова
Заключительное итоговое занятие в подготовительной к школе группе по проекту «Сказки Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Учить детей узнавать и рассказывать отрывки из произведений А. С. Пушкина. Вызвать желание изучать его творчество.

Читать наизусть отрывки из произведений великого русского поэта.

Совершенствовать навыки художественно изобразительной деятельности.

Задачи образовательные: Изучить сказки А. С. Пушкина. Учить детей внимательно слушать произведение, давать характеристики литературным героям.

Учить определять жанры литературы: поэзия, проза, сказка, рассказ.

Публикация «Заключительное итоговое занятие в подготовительной к школе группе по проекту „Сказки Пушкина“» размещена в разделах

Развивающие задачи: Развивать художественно эстетический вкус, восприятие литературного произведения, воображение, память, образное мышление.

Воспитательные: Воспитывать любовь к сказкам и стихам русского поэта, любовь к родному языку.

Ход занятия:

Воспитатель: ребята сегодня мы с вами продолжим знакомиться с творчеством великого русского поэта А. С. Пушкина. Пушкин один из любимых поэтов нашей страны.

Изучение его сказок и произведений мы с вами начали ещё в начале года. А. С.

Пушкин родился 6 июня 1799 г. в Москве в дворянской семье.

Его отец и дядя были достаточно хорошо образованными людьми, в доме Пушкина была огромная библиотека, и книги были одним из первых увлечений будущего поэта. Также огромное влияние на творчество Пушкина оказала его няня Арина Родионовна, няня пела ему колыбельные, рассказывала добрые стихи и ее сказках он и воспитывался, именно няня рассказывала многие сказки и интересным волшебные истории маленькому Саше и научила будущего поэта верить в волшебство, фантазировать и мечтать.

Воспитатель:

У Лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том.

И днём и ночью кот учёный.

Все ходит по цепи кругом.

Идёт направо - песнь заводит

Налево- сказку на говорит.

Там чудеса, там леший бродит.

Русалка на ветвях сидит.

Воспитатель: Кто знает что такое Лукоморье?

Дети: сказочная страна

Мир сказок огромен, как планета Земля, на которой мы живём, и каждую сказку Пушкина можно сравнить со страной. Ребята,а вы знакомы со сказками Пушкина.

Дети: да.

Воспитатель: Какие сказки Пушкина вы знаете?

Дети:, Сказка о царе Салтане,, Сказка о рыбаке и рыбке,, Сказка о мертвой царевне и семи богатырях,, Сказка о золотом петушке, и т. д

Воспитатель: Кто главные герои сказок Пушкина?

Дети: Царь, царевна. рыбка, старик со старухой, спящая царевна, царевна лебедь и и. д.

Что происходит в сказках Пушкина?

Дети: волшебство, добро побеждает зло

Чары колдовства исчезают.

Ребята, а сейчас давайте с вами проверим, как вы запомнили сюжеты сказок А. С Пушкина

Послушайте отрывки, определите из какой он сказки :

1. Закинул старик невод, вышел невод с одной тиной морскою. (Сказка о рыбаке и рыбке)

2. Свет мой, зеркальце скажи, да всю правду расскажи, кто на свете всех милее, всех румянец и белее. (Сказка о мертвой царевне.)

3. Скушай яблочко мой свет благодарствуй за обед. (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях)

4. Кабы я была царица, третья молвила сестрица, я б для батюшки царя родила богатыря. (Сказка о царе Салтане)

5. Три девицы под окном пряли поздно вечерком. (Ответ детей)

Воспитатель: молодцы, ребята.

Физкульминутка.

Раз,два, три, четыре, пять

Начинаем отдыхать (потянуться)

Спинку бодро разогнули,

Ручки к верху потянули!

Раз и два, присесть и встать,

Чтобы отдохнуть опять.

Рази два вперед нагнулся,

Раз и два назад прогнуться (движение стиха)

Вот и стали мы сильней (показать силу)

Здоровей и веселей (Улыбнуться друг другу)

А сейчас, ребята, игра, Угадай сказку,

Рыбка в сказке есть у нас, золотой ее окрас.

Кто желание загадает.

Все в миг от нее получает.

Сказка ложь, да в ней намек.

Лютой жадности упрек

В то старуха слезы льет, в чем нельзя стирать белье.

Немало сказок интересных

Поведать может кот учёный

Так назовите же то место,где с цепью дуб растет зеленый.

Месяц, месяц мой дружок, позолоченный рожок!

Ты встаёшь во тьме глубокой, круглолицый, светноокий. "

(Королевич Елисей)

Воспитатель: Люблю я Пушкина творениям вовсе не секрет, его поэм, стихотворений прекрасней не было и нет.

С мальтства его читаем сказки, в них жар души, природы краски.

Добро цветет в них, злоба чахнет.

В них русских дух, в них Русью пахнет

Воспитатель: Дети, сегодня мыс вами изучили сказки А. С. Пушкина. Вы хорошо справились в заданием и надеюсь, что творчество великого русского поэта навсегда останется в ваших сердцах.

Публикации по теме:

«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе«В мире звуков». Итоговое занятие по развитию речи в подготовительной к школе группе Цель:Закрепление представлений о звуках [Л]-[Л’], [В]-[В’], [Ч’]-[Щ’], [Б]-[Б’], [Д]-[Д’], [С]Задачи:Развитие умения сложного слогового.

Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины»Игра-квест «Мы едем в Антарктиду». Итоговое занятие по проекту «Пингвины» Декорации: айсберг, льдины-коробки, на льдинах – пингвины из картона, льдины из полипропилена, 2 мяча, синяя ткань, рыбки, поле для игры.

Интегрированное музыкальное занятие для детей подготовительной группы «Сказки Пушкина в музыке» Тема:Сказки Пушкина в музыке. Цель: На примере сказки Пушкина " Сказка о царе Салтане" и музыкальных фрагментов из одноименной оперы композитора.

Итоговое открытое занятие по математике для детей подготовительной к школе группе «В гости к гномам» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествие. Задачи: Закрепить умение конструировать из простых геометрических.

Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга»Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых». НОД по экологии «Насекомые и цветы созданы друг для друга» Итоговое занятие по проекту «Таинственный мир насекомых» НОД по экологии и аппликации с использованием бросового материала «Насекомые и.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие в подготовительной к школе группе на тему «Осень» Цель: Закрепить знания детей об изменениях осенью в живой и неживой природе. 1. Назовите осенние месяцы (сентябрь, октябрь, ноябрь) 2.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Сказки А. С. Пушкина»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Сказки А. С. Пушкина» Цель: обобщение знаний детей о сказках А. С. Пушкина. Задачи: - развивать связную речь, внимание, мышление, активизировать словарь детей;.

Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОНР Открытое занятие по подготовке к обучению грамоте в подготовительной логопедической группе. логопед - Попова Наталья Анатольевна Цели:.

Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа)Заключительное мероприятие по проекту «В мире животных» (старшая разновозрастная группа) Цель: продолжать знакомить детей с миром диких и домашних животных, закрепить полученные ранее знания, учить детей заботливому отношению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Заключительное итоговое занятие в подготовительной к школе группе по проекту «Сказки Пушкина»
Опубликовано: 5 сентября 2022 в 23:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Заключительное итоговое занятие в подготовительной к школе группе по проекту «Сказки Пушкина»» (включая файлы) размещена пользователем Елена парамонова (УИ 1488168) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД