Папки-передвижки

Конспект занятия «Закрепление букв Я, Ю в старшей группе» (10 фото)

Екатерина Михайлова
Конспект занятия «Закрепление букв Я, Ю в старшей группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия «Закрепление букв Я, Ю в старшей группе»

Тема: «Закрепление образа букв Я и Ю - кружковая работа».

Цель: выделение заданного звука в начале,

в конце и в середине слов, из текста;

составление предложений.

Оборудование: картинки или игрушки : баба Яга, Фея, Баба Яга, стражник, царевна, царь; полоски у педагога и зеленые кружки;

Ход занятия.

1. Выставляется картинка или игрушка Фея.

Публикация «Конспект занятия „Закрепление букв Я, Ю в старшей группе“» размещена в разделах

Фото «Закрепление букв Я, Ю в старшей группе»

Сегодня Фея сообщила мне плохую весть. Баба Яга похитила 2 буквы из наших домиков. Нам надо их найти, узнайте какие это буквы : «Гласные буквы, в которых живет звук Й»(Это Я и Ю).

Конспект занятия - фото

Подходим к доске - картинка стражник Авдей.

Фото №1 Тема Закрепление образа букв Я и Ю кружковая работа

Нас пропустит стражник Авдей, если мы разгадаем пароль. (Скажите,где в имени Авдей живёт звук, который есть в буквах Я и Ю и что это за звук) Определение позиции звука й в слове. Используется полоска и зеленый кружочек (для всех, на доске). Дети определяют место звука в слове и выставляют символ сами, те, кого попросит педагог.

Фото №2 Цель выделение заданного звука в начале в конце и в середине слов из текста составление предложений

2. Игра «Мы в сказке».

Авдей говорит: «Направо пойдёте к морю синему попадёте, налево пойдёте к царю Еремею попадёте. Дети повторяют и показывают направления.

Куда пойдем? (Направо) Закройте глаза. Ребята закрывают глаза, кружатся и попадают к синему морю….

Фото №3 Оборудование картинки или игрушки баба Яга Фея Баба Яга стражник царевна царь полоски у педагога и зеленые кружки Ход занятия

Выставляются иллюстрация чудо –Юдо рыбы-кит. Спросите, видел ли чудо-Юдо буквы Я и Ю? Дети выполняют задания рыбы-кит.

Игра «Найди лишнюю картинку» (по звуку)Дети выполняют задания и Чудо-Юдо их пропускает дальше.

Дети закрывают глаза кружатся и попадают к царю Еремею.

Фото №4 Выставляется картинка или игрушка Фея

Дочь царя Еремея никогда не смеялась. Как ее зовут? (Несмеяна). Покажите, какое лицо было у Несмеяны.

Вы можете ее рассмешить, если придумаете смешные предложения со словами: лейка, майка, зайка, чайка. (Слова спрятаны под снежинками-отгадать загадки)

Дети придумывают предложения.

Послушайте, какое стихотворение я вам прочитаю:

Синеет море перед нами,

Летают майки над волнами.

Что не так? Дети заменяют звук м на звук ч в слове «майки».

Засмеялась Несмеяна, понравились ей ваши предложения. О чем вы ее спросите? (Баба Яга спрятала буквы Я и Ю, как нам их найти)

Несмеяна: Я вам помогу,если вы скажите, какая я стала? (Кудрявая, ласковая, весёлая, милая, красивая, нарядная и т. д.).

Несмеяна: «Баба Яга спрятала буквы в ящике под елью».

Фото №5 Публикация Конспект занятия Закрепление букв Я Ю в старшей группе размещена в разделах Буква Ю и звук Ю

Спасибо, Несмеяна! Дети радуются, веселятся.

3. Физкультминутка «Волшебник»».

Ой-ой-ой-ой!

К нам пришел волшебник злой!

Он руками помахал,

Всех детей заколдовал.

Дети головы склонили,

Замолчали и застыли.

Тут пришли друзья-зверюшки,

Вмиг злодея вон прогнали

И детей расколдовали.

А теперь пора плясать,

Нам не надо унывать!

Дети имитируют все движения.

6. Дети находят ящик с буквами Я и Ю.

(Баба Яга их разрезала, а мы их сложим)дети собирают пазлы и находят буквы.

Фото №6 Конспекты занятий Буквы

А затем в букварях закрепляют образ букв, выполняя задания.

Фото №7 Знакомимся с буквами и звуками Конспекты занятий
Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна Математика. Закрепление пройденного материала» Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Сказочная страна математика. Закрепление пройденного материала». Цели: 1. Закреплять навыки количественного.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Закрепление звуков [А], [У], [О], [М], [C], [Х] и букв А, У, О, М, C, Х» Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ А У О М С Х. Задачи: Учить детей находить знакомые звуки:.

Конспект урока по обучению грамоте для 1 класса «Повторение и закрепление изученных букв» Тема: Повторение и закрепление изученных букв. I. Организационный момент. II. Актуализация знаний. 1. -Прочитайте высказывание: Азбука-ступенька.

Конспект кружкового занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста «Буква О и звук [О]. Закрепление» Буква О, звук [О] (закрепление)Цель:подготовка детей к обучению грамоте. Задачи: узнавать букву среди других букв, называть букву,.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группыКонспект занятия по подготовке к обучению грамоте «Закрепление пройденного материала» для старшей группы Задачи: продолжать учить читать слоги, проводить звуко-буквенный анализ слова; различать твердость и мягкость согласных; учить читать слова,.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Закрепление произношения звуков по картинкам» Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе на тему: «Закрепление произношения звуков по картинкам» Программное содержание:.

Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление»Конспект занятия с презентацией «Знакомство с буквой Б. Закрепление» Конспект занятия «Знакомство с буквой Б» (закрепление) Цель: познакомить детей с буквой Б. Задачи: закрепить произношение звука Б, дать.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)»Конспект занятия «Знакомство с буквой «В» и закрепление произношения звука [в] (повторение)» Задачи: учить слышать и произносить звук подбирать слова со звуком [в], определять положение звука и буквы в слове, развивать мелкую моторику.

Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]» (закрепление)Конспект занятия кружка «АБВГДЕЙКА» «Знакомство с буквой «Г»(закрепление)Задачи: закрепить произношение звука [г], познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Закрепление букв Я, Ю в старшей группе»
Опубликовано: 3 февраля 2021 в 18:50
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Закрепление букв Я, Ю в старшей группе»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Михайлова (УИ 889535) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД