Получи документы

Занятие «Мойдодыр в гостях у ребят» для второй младшей группы

Раиса Блинова
Занятие «Мойдодыр в гостях у ребят» для второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование навыков самообслуживания при умывании и мытья рук.

Задачи: 1) Закреплять знания о назначении предметов личной гигиены.

2) Управлять детей в звукопроизношении звука «Ш-Ш-Ш».

3) Воспитать КГН, желание быть чистым, опрятным и здоровым.

Ход РАБОТЫ:

Я сегодня пришла в детский садик «Снежинка» с чудесным настроением и хочу поделиться с вами.

Кто пришел с хорошим настроением – улыбнитесь, друг другу и гостям.

Поприветствуем их.

Воспитатель: Повторяйте движения за мной :

Мы проснулись рано утром

Потянулись бодро, шумно.

Публикация «Занятие „Мойдодыр в гостях у ребят“ для второй младшей группы» размещена в разделах

Чтобы сон ушел, зевнули

Головой слегка тряхнули.

Разбудил нас бег на месте

К ванне побежали вместе

Умывались и плескались

Зубы вычистить пытались

Причесались аккуратно

Не хотим мы спать

Будем весело играть.

Вот какие молодцы!

Тихо сели.

(Стук в дверь).

-Войдите, кто там?

Почтальон: Это я, почтальон принес посылку для ваших ребят. До свидания.

Воспитатель: Странно, кто бы это мог прислать посылку. Хотите узнать? Да тут письмо.

«Дорогие ребята! Вчера на прогулке я встретил девочку, которая мне рассказала, что у вас есть кукла, у которой лицо и руки чумазые. Вот я и решил попросить вас показать ей, как надо умываться. Посылаю в подарок мыло душистое и полотенце пушистое. До свидания. Ваш друг Мойдодыр».

- А вот и сам –Мойдодыр. Спасибо тебе, за твои подарки. (Здравствуйте, Пожалуйста).

- Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?

(Воспитатель из посылки достает мыло; затем полотенце)

- Это мыло. Какое оно душистое. Хотите понюхать? Посмотрите, какое оно гладкое, наверное, хорошо пенится.

Мойдодыр : А вы знаете игру «Объяснялка?» Поиграйте со мной, пожалуйста, в эту игру.

- Конечно поиграем, да ребята?

(Воспитатель объясняет правила игры)

У меня на столе лежат картинки, на них нарисованы предметы. Вы должны сказать, что это за предметы и для чего они нужны. (Подходят к столам и берут по 1 картинке).

Образец: Это полотенце, оно нужно, чтобы вытирать тело.

Полотенце

Расческа

Шампунь

Мыло

Мочалка

Зубная паста

Зубная щетка.

- У тебя есть твоя личная зубная щетка? Или вы все вместе дома одной щеткой чистите зубы? (2-3 ответа).

- Ребята, всё это называют предметами личной гигиены. (Повтор хором, индивидуально 2-3 раза). У каждого должно быть своё личное полотенце, зубная щетка, расческа, и когда будете старше – ножницы.

Тимур: Надо чаще умываться

По утрам и вечерам,

А нечистым трубочистам

Стыд и срам! Стыд и срам!

- Вы знаете сказку о мальчике-грязнуле?

- А кто написал эту сказку?

- Конечно, от него – Убежало одеяло,

Настя: Улетела простыня

И подушка, как лягушка

Ускакала от меня.

- Мойдодыр, а про какую куклу ты нам написал в письме? Ребята, а вы знаете? А вы ее видели?

Я догодалась, она куда-то спряталась от нас. Надо её найти. Поищем её?

Поиск куклы.

За столом сидит кукла. У нее ерязные руки и лицо. Перед ней блюдце с вареньем.

- Ой, какие у тебя грязные руки и щеки. Подвела ты нас.

- Какое имя мы ей дадим?

- Как же нам быть, как помочь Маше? (Нужно ее научить умываться).

- Что мы сделаем перед тем, как открыть кран с водой?

Полина: Руки надо с мылом мыть,

Рукава нельзя мочить.

Кто рукавчик не засучит,

Тот водичка не получит.

(Садятся на стульчики).

Закатали рукава. Что будем дальше делать?

- Надо, надо нам помыться,

Где тут чистая водица?

Кран откроем: Ш-Ш-Ш!

(Дети повторяют несколько раз : тихо, громко).

(Тазик с водой на столе, лейка).

- Сначала смочим руки водой, потом … (Намыливаем мылом, потом потрем одну ладошку о другую.

Моем, моем трубочиста

Вместе: чисто, чисто, чисто, чисто,

Будет, будет трубочист

Вместе: Чист, чист, чист, чист.

- А после этого смываем водой.

- Что теперь надо сделать? (Стряхнуть руки).

- Мойдодыр : Посмотрите, какие мы стали чистые (дети добавляют прилагательные)

Данила с Мойдодыром : Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок!

Итог: - Ребята, а зачем надо мыться?

- А кому мы помогли быть чистым, здоровым?

- Кто в гости к нам приходил?

- Как называются предметы, которыми мы пользовались? (личной гигиены).

- Ребята, какие вы молодцы, научили Машу следить за собой, быть чистой, опрятной и здоровой. И вы не забывайте каждый день приводить себя в порядок.

- Мойдодыр : Спасибо вам, дети. Вы показали, как важно следить за своей чистотой – это полезно и красиво. Ведь, если человек всегда ходит чистым, то он помогает своему здоровью.

Теперь кукла останется жить у вас.

До свидания!

Рефлексия:

Кому понравилось наше занятие, кто считает, что нужно ухаживать за собой – подарите розовую ладошку мойдодыру (картинка на доске); а кому не понравилось, кто считает, что можно не всегда следить за собой – приклейте синюю ладошку.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Зайчик в гостях у ребят». Интегрированное НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе Подготовили: Воспитатели: Полякова Валентина Юрьевна и Белоколодских Лилия Ивановна,а также методист Мамонтова Алла Анатольевна. 1. Тема.

Физкультурный досуг «Шарик в гостях у ребят» для детей младшей группы Цель: Упражнять детей в ходьбе, высоко поднимая ноги, в подьеме и спуске по гимнастической доске. Закреплять умение выполнять задание по.

Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Белочка в гостях у ребят» Воспитатель: Миронова В. Н. Интегрированное.

Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят»Конспект НОД по ОБЖ с детьми второй младшей группы «Непослушка в гостях у ребят» Конспект НОД с детьми второй младшей группы Тема: «Непослушка в гостях у ребят» Ступицкая О. В., Будкевич О. Ю. Программные задачи: формировать.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Машенька в гостях у ребят»     Цель: формирование элементарных понятий.

Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят»Конспект занятия по формированию культурно-гигиенических навыков в младшей группе «Мойдодыр в гостях у ребят» Цель: формирования позитивного отношения к культурно-гигиеническим навыкам. Задачи. - Усвоение элементарных знаний о навыках здорового образа.

Конспект занятия познавательного развития во второй младшей группе «Степашка в гостях у ребят» Цель: - Продолжать способствовать накоплению знаний детей о целостной картине мира. - Продолжать обогащать активный словарь детей. - Способствовать.

Развлечение «Клоун Степа в гостях у ребят» для детей младшей группы Дети под музыку входят в зал и садятся на стулья. Ход развлечения:Ведущая: Здравствуйте дорогие, ребята, сегодня мы с вами устроим цирковое.

Развлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возрастаРазвлечение «Мойдодыр в гостях у ребят» во второй группе раннего возраста Цель: учить соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя алгоритм; расширить знания детей о предметах личной гигиены;.

Развлечение «Воробей в гостях у ребят» (для детей первой младшей группы) Задачи: формировать у детей умение наблюдать за птицами; подвести к пониманию того, что птицы живые: они летают, клюют зёрнышки, дышат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Мойдодыр в гостях у ребят» для второй младшей группы
Опубликовано: 19 марта 2020 в 16:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Мойдодыр в гостях у ребят» для второй младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Раиса Блинова (УИ 150707) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД