Конспект занятия «Играем в сказку»

Павлина Семёнова
Конспект занятия «Играем в сказку»

Занятие «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

Программное содержание: Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь, обогащать словарный запас. Укреплять здоровье детей на свежем воздухе, обогащать их двигательный опыт. Воспитывать чувство дружбы, смекалку, ловкость.

Материал и оборудование. Костюмы персонажей. Барьеры, обручи, тоннели мешочки с песком, корзины. Вёдра (большие и маленькие). Мячи разных размеров. Султанчики.

Схематичные картинки. Карточки с изображением предметов и персонажей сказки «Гуси-лебеди», фрагментов других сказок.

На спортивной площадке детей встречает ведущий.

Ведущий. Сегодня мы отправимся в Лукоморье. Путь далёк и труден. Вы готовы преодолеть все преграды? Ну что ж, вперёд!

Дети друг за другом идут вдоль площадки,преодолевая препятствия: перешагивают через барьеры, пролезают в обручи, прыгают из обруча в обруч. Затем встают в шеренги и под музыку выполняют разминку.

Ведущий. Я очень люблю сказки.

У Лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом…

Выходит Кот (взрослый в костюме).

Кот. Здравствуйте! Добро пожаловать в Лукоморье! Я здесь поселился потому, что очень люблю сказки. И я дружен со всеми сказочными героями.

Входит плачущая Девочка (взрослый в костюме).

Девочка. Я потерялась и не могу найти сказку. Помогите мне, ребята, пожалуйста.

Кот. Давайте вспомним русские народные сказки, одним из главных героев которых была д

Показ схематичных картинок следующих сказок «Маша и медведь», «Три медведя»,

«Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Снегурочка».

Девочка. Нет, только по названию я не могу вспомнить свою сказку.

Кот. Может быть, сказочные игры тебе помогут?

Игра «Найди сказку».

Дети под музыку ходят по площадке, где разложены карточки с изображением той или иной сказки. По окончании музыки каждый ребёнок берёт одну карточку и подходит к соответствующей схематичной картинке.

Эстафета по сказке «Маша и медведь».

Дети поочерёдно проходят дистанцию: перепрыгивают через барьеры, берут мешочки с песком и бросают их в корзину, затем возвращаются к месту старта и передают эстафету следующим участникам.

Эстафета по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Дети поочередно проходят дистанцию : набирают воду в маленькие вёдра, бегут змейкой, огибая стойки, выливают воду в большие вёдра, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующим участникам.

Игра по сказке «Три медведя». Разложены мячи разных размеров. По сигналу каждый ребенок берёт мяч и занимает место в шеренге,соблюдая последовательность: от большого мяча к маленькому.

Девочка. Я помню, что в сказке у меня были подружки и мы весело играли.

Игра по сказке «Гуси-лебеди»

Дети ходят по кругу, по сигналу останавливаются Девочка поочерёдно показывает карточки с изображением различных предметов и персонажей сказки. Дети выполняют соответствующие движения; если на карточке изображено дерево- поднимают руки вверх (печка- приседают, река -идут широким шагом, лебеди - бегут по кругу и машут руками как крыльями).

Девочка. Ну конечно, это моя сказка. Спасибо вам, ребята.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Играем в сказку»Дидактическая игра «Играем в сказку» .

Дидактическое пособие «Играем в сказку»Дидактическое пособие «Играем в сказку» Дошкольное детство - особый период в развитии ребенка, когда развиваются общие способности, необходимые каждому человеку в любом виде деятельности.

Игра-драматизация «Играем в сказку»Игра-драматизация «Играем в сказку» Игра - драматизация «Играем в сказку» Программное задачи: Заинтересовать детей в театральном творчестве Закрепление.

Играем в сказку. Пальчиковый театрИграем в сказку. Пальчиковый театр Пальчиковый театр. Младший дошкольный возраст очень важен для развития детей, и конечно основной вид деятельности - это игра. Детки моей.

Презентация проекта «Играем в сказку» (группа кратковременного пребывания) Играем в сказку. Когда мы говорим о проектной деятельности, мы как правило имеем ввиду детей старшего дошкольного возраста. В средней и.

Консультация для родителей «Играем в сказку»Консультация для родителей «Играем в сказку» Сказка – играет особую роль в жизни ребенка. Дети очень любят сказки, переживают вместе с героями, сопереживают им. Сказки бывают разными,.

Проект «Играем в сказку» для детей среднего дошкольного возраста Долгосрочный творческий проект «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»(для среднего дошкольного возраста) Актуальность темы. Сказка - необходимый элемент духовной.

Видеоотчет о проекте «Играем в сказку» "Играем в сказку" Один из пунктов родительского собрания был вопрос, как часто родители читают русские народные сказки своим детям. Состоялся.

Проект «Играем в сказку-театр» Проект на тему: «Играем в сказку -театр! Автор-разработчик: Бодня Надежда Ивановна высшая квалификационная категория. Информационная карта.

Проект с использованием здоровьесберегающей коррекционной технологии — сказкотерапия: «Играем в сказку» Сказка – великая духовная культура народа, которую мы собираем по крохам, и через сказку раскрывается перед нами тысячелетняя история народа.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Конспект занятия «Играем в сказку»
Опубликовано: 21 января 2018 в 08:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 октября. Праздник риса на МААМ

Очередной тематический день посвящен важному продукту питания, который мы часто видим на своем столе. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы рассказать ребенку о рисе и увлечь его...

29 октября. День народных противовирусных средств на МААМ

В этом году время повышенной опасности гриппа, которое наступает поздней осенью, дополнительно усугублено разгулом пандемии коронавируса. Поэтому особенно важно научить детей заботиться о своём здоровье....

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим и миром природы «Волшебные...
Цель: продолжать знакомить детей с основными свойствами воды ( жидкая, безвкусная , прозрачная, со значением её для жизнедеятельности человека и живой...
Конспект ООД по образовательной области «Рисование» для детей 6–7 лет
Цель: Учить детей рисовать красками Задачи: 1. Учить рисовать клиновый лист по схеме 2. Развивать восприятие цвета, воображения. 3. Закреплять знания о...
Путь легкой адаптации в ДОУ
Проблема адаптации ребенка к детскому учреждению - одна из самых острых в педагогике раннего возраста. Более половины детей 1-3-х лет оказываются неготовыми...