Конспект занятия «Играем в сказку»

Павлина Семёнова
Конспект занятия «Играем в сказку»

Занятие «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»

Программное содержание: Развивать умение узнавать отдельные сказки по характерным признакам и уметь их обыгрывать, активизировать речь, обогащать словарный запас. Укреплять здоровье детей на свежем воздухе, обогащать их двигательный опыт. Воспитывать чувство дружбы, смекалку, ловкость.

Материал и оборудование. Костюмы персонажей. Барьеры, обручи, тоннели мешочки с песком, корзины. Вёдра (большие и маленькие). Мячи разных размеров. Султанчики.

Схематичные картинки. Карточки с изображением предметов и персонажей сказки «Гуси-лебеди», фрагментов других сказок.

На спортивной площадке детей встречает ведущий.

Ведущий. Сегодня мы отправимся в Лукоморье. Путь далёк и труден. Вы готовы преодолеть все преграды? Ну что ж, вперёд!

Дети друг за другом идут вдоль площадки, преодолевая препятствия: перешагивают через барьеры, пролезают в обручи, прыгают из обруча в обруч. Затем встают в шеренги и под музыку выполняют разминку.

Ведущий. Я очень люблю сказки.

У Лукоморья дуб зелёный

Златая цепь на дубе том

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом…

Выходит Кот (взрослый в костюме).

Кот. Здравствуйте! Добро пожаловать в Лукоморье! Я здесь поселился потому, что очень люблю сказки. И я дружен со всеми сказочными героями.

Входит плачущая Девочка (взрослый в костюме).

Девочка. Я потерялась и не могу найти сказку. Помогите мне, ребята, пожалуйста.

Кот. Давайте вспомним русские народные сказки, одним из главных героев которых была д

Показ схематичных картинок следующих сказок «Маша и медведь», «Три медведя»,

«Гуси-лебеди», «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Снегурочка».

Девочка. Нет, только по названию я не могу вспомнить свою сказку.

Кот. Может быть, сказочные игры тебе помогут?

Игра «Найди сказку».

Дети под музыку ходят по площадке, где разложены карточки с изображением той или иной сказки. По окончании музыки каждый ребёнок берёт одну карточку и подходит к соответствующей схематичной картинке.

Эстафета по сказке «Маша и медведь».

Дети поочерёдно проходят дистанцию: перепрыгивают через барьеры, берут мешочки с песком и бросают их в корзину, затем возвращаются к месту старта и передают эстафету следующим участникам.

Эстафета по сказке «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Дети поочередно проходят дистанцию: набирают воду в маленькие вёдра, бегут змейкой, огибая стойки, выливают воду в большие вёдра, возвращаются к месту старта и передают эстафету следующим участникам.

Игра по сказке «Три медведя». Разложены мячи разных размеров. По сигналу каждый ребенок берёт мяч и занимает место в шеренге, соблюдая последовательность: от большого мяча к маленькому.

Девочка. Я помню, что в сказке у меня были подружки и мы весело играли.

Игра по сказке «Гуси-лебеди»

Дети ходят по кругу, по сигналу останавливаются Девочка поочерёдно показывает карточки с изображением различных предметов и персонажей сказки. Дети выполняют соответствующие движения; если на карточке изображено дерево- поднимают руки вверх (печка- приседают, река -идут широким шагом, лебеди - бегут по кругу и машут руками как крыльями).

Девочка. Ну конечно, это моя сказка. Спасибо вам, ребята.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Играем в сказку»Дидактическая игра «Играем в сказку» .

Дидактическое пособие «Играем в сказку»Дидактическое пособие «Играем в сказку» Дошкольное детство - особый период в развитии ребенка, когда развиваются общие способности, необходимые каждому человеку в любом виде деятельности.

Игра-драматизация «Играем в сказку»Игра-драматизация «Играем в сказку» Игра - драматизация «Играем в сказку» Программное задачи: Заинтересовать детей в театральном творчестве Закрепление.

Играем в сказку. Пальчиковый театрИграем в сказку. Пальчиковый театр Пальчиковый театр. Младший дошкольный возраст очень важен для развития детей, и конечно основной вид деятельности - это игра. Детки моей.

Презентация проекта «Играем в сказку» (группа кратковременного пребывания) Играем в сказку. Когда мы говорим о проектной деятельности, мы как правило имеем ввиду детей старшего дошкольного возраста. В средней и.

Консультация для родителей «Играем в сказку»Консультация для родителей «Играем в сказку» Сказка – играет особую роль в жизни ребенка. Дети очень любят сказки, переживают вместе с героями, сопереживают им. Сказки бывают разными,.

Проект «Играем в сказку» для детей среднего дошкольного возраста Долгосрочный творческий проект «ИГРАЕМ В СКАЗКУ»(для среднего дошкольного возраста) Актуальность темы. Сказка - необходимый элемент духовной.

Видеоотчет о проекте «Играем в сказку» "Играем в сказку" Один из пунктов родительского собрания был вопрос, как часто родители читают русские народные сказки своим детям. Состоялся.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Конспект занятия «Играем в сказку»
Опубликовано: 21 января 2018 в 08:05
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Планирование тематического дня для старших дошкольников «22 августа — День...
Цель: формирование патриотических чувств у дошкольников. Задачи: обучающие: - расширять знания детей об истории праздника «День Флага России», о...
Дидактическая игра «Плакать не надо» для детей младшего возраста
Дидактическая игра «Плакать не надо». Трудовое воспитание. Дидактическая задача. Вызвать у детей желание помогать другим. Игровая задача. Помочь...
Взаимодействием с родителями. Вовлечение родителей в создание развивающей среды в...
Вопрос о вовлечении родителей в жизнь и образовательный процесс детского сада , а также вопрос о воспитании своего ребенка, остается важным и актуальным на...
Авторская дидактическая математическая игра «Цирк»
Авторская дидактическая математическая игра «ЦИРК» Здравствуйте, уважаемые коллеги, сегодня я рада представить вам игру "Цирк" Цель к математической...
Физкультурные занятия во второй младшей группе на январь
Занятие 1 Задачи . Повторить ходьбу с выполнением задания; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах,...