Занятие на прогулке в средней группе, открытое мероприятие «Прогулка по весенней полянке»

оксана волокитина
Занятие на прогулке в средней группе, открытое мероприятие «Прогулка по весенней полянке»

Открытое мероприятие.

Тема: Прогулка на весенней полянке.

Цель: создать у детей радостное весеннее настроение, формировать у детей правильное отношение к живым объектам.

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с признаками весны.

2. Развитие двигательной активности на прогулке, ориентировки в пространстве, равновесие, меткость

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

4. Обучение ловкости, меткости.

5. Развитие фиксации взора, зрительного внимания.

6. Развитие эстетического чувства.

7. Развитие мышления, памяти, речи.

Атрибуты: камешки (синие и красные, ведерки (на всех, бабочка из пластилина, мольберт, бабочки на палочках (на каждого ребенка, мячи, корзина, дорожка (ленточка, мел, обручи, маски (кот и цыплята)

План мероприятия.

1. Наблюдение за солнцем.

2. Труд «соберем камешки».

3. П/и «цыплята и кот»

4. П/и «найдем подружек бабочке»

5. Упражнение «Спал цветок»

6. Инд работа «Попади в корзинку», «По ровненькой дорожке».

7. Самостоятельная деятельность детей.

Ход мероприятия.

1. Ребята мы сегодня с вами отправимся на прогулку по весенней полянке. Понаблюдаем, потрудимся и поиграем.

Ребята давайте вспомним, какое сейчас время года? Что изменилось в природе? Солнышко греет.

А давайте мы с вами понаблюдаем за солнышком? Посмотрим на солнышко, какое оно, цвет, форма?

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату,

Мы захлопаем в ладоши,

Очень рады солнышку.

Стало тепло, птички поют, травка зеленеет, начинают просыпаться насекомые, жучки, муравьи и бабочки.

2. Ребята посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Бабочка)

На лесной полянке чудо –

На цветочках бантики,

Это бабочки расселись

Как цветные фантики.

Ребята посмотрите бабочка у нас какая-то грустная, спросим, что не так?

Она растеряла украшения на своих крылышках. Мы поможем бабочке, потрудимся и соберем камешки-самоцветы, вернем бабочке красивые крылышки?

Какие камешки растеряла бабочка? (Синие и красные).

Соберем камешки в ведерки и украсим крылышки.

Молодцы!

3. Ребята посмотрите бабочке уже не грустно, но она не улыбается. Давайте поиграем, она на нас посмотрит и ей станет веселее.

Игра «кот и цыплята»

4. Все равно бабочка грустит, может ее не хватает подружек?

Сейчас мы найдем ей подружек. На полянке сидят бабочки, каждый найдет по две бабочке на полянке и принесет сюда.

Игра «Найди подружек бабочке»

Молодцы!

5. Потанцуем с бабочками.

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел.

Шевельнулся, потянулся,

Взвился вверх и полетел.

Посмотрите, наша бабочка улыбается, она рада своим подружкам.

А давайте украсим нашу клумбу бабочками, посадим их, пускай посидят.

6. Индивидуальная работа «Попади в корзинку»

«По ровненькой дорожке»

7. Самостоятельная деятельность «Раскрасьте бабочек мелом на асфальте»

Свободное рисование.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП «На весенней полянке» образовательной деятельности с детьми средней группы по познавательному развитию (ФЭМП) на тему: «На весенней полянке» Интеграция образовательных.

«Прогулка на поляну». Открытое мероприятие во второй младшей группе в рамках республиканских курсов повышения квалификации Цель: -развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальной активности. Воспитательные задачи: - воспитывать интерес к познанию окружающего.

Конспект музыкально-игрового занятия в младшей группе «На весенней полянке» (из опыта работы). Программное содержание : • Упражнять детей в выполнении ходьбы на носках, на пятках, с высоким подниманием колен, в ходьбе и беге врассыпную,.

Конспект НОД «На весенней полянке»Конспект НОД «На весенней полянке» Конспект НОД «На весенней полянке». Воспитатели: Галашева Ирина Владимировна, Голубева Екатерина Михайловна. Цель: обобщить представления.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «На весенней полянке» Задачи: Образовательные : повторить с детьми счет до пяти, понятия «узкий», «широкий, «один, «много» ; цвета; уточнить знания детей о насекомых,.

НОД «На весенней полянке» "На весенней полянке" Воспитатель: Дети, я предлагаю вам пойти на лесную поляну, посмотреть, какие изменения произошли там. Звучит "Походный.

Образовательная деятельность в средней группе. Открытое занятие «Зимняя прогулка»Образовательная деятельность в средней группе. Открытое занятие «Зимняя прогулка» Образовательная деятельность в средней группе. Открытое занятие на тему: «Зимняя прогулка». Программа и содержание: уточнять и расширять.

Открытое мероприятие в младше-средней группе детского сада «Город-огород» Открытое мероприятие в младше-средней группе детского сада «Город-огород». Ведущий: Вырос в поле чудный городок-не мал,не велик. Улочки-грядочки.

Открытое учебно воспитательное мероприятие по экспериментальной деятельности в средней группе «Воздушный шарик» Цель: Ознакомление с понятием «воздух» и его свойствами, развитие познавательной активности детей в процессе экспериментирования. Развивающие.

Сюжетное физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики в средней группе «Прогулка на лесной полянке». Сюжетное физкультурное занятие с элементами дыхательной гимнастики в средней группе «Прогулка на лесной полянке». Цель: Укреплять дыхательную.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Спорт и физкультура
  • Лето
Автор публикации:
Занятие на прогулке в средней группе, открытое мероприятие «Прогулка по весенней полянке»
Опубликовано: 26 сентября 2016 в 15:32
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
26 октября. День изонити на МААМ

Изонить, или нитяная графика, – это вышивание не по ткани, а по твёрдой основе. Особенностью этого творческого направления являются необычные переплетения и узоры, которые получаются в результате...

25 октября. Международный день школьных библиотек

26 октября во всем мире отмечается День школьных библиотек. Этот праздник был учрежден по инициативе ЮНЕСКО в 1999 году, его цель привлечь внимание к состоянию школьных библиотек и помочь пополнению их...


Горячие темочки