Получи документы

Конспект занятия «Кто живет в лесу?» (3 фото)

Елена Шаульская
Конспект занятия «Кто живет в лесу?»

Тема: «Кто живет в лесу

В группе раннего возраста.

Цель: продолжать развивать зрительное внимание; совершенствует умение подбирать игрушки и картинки в соответствии с образцом; соотносить игрушку со словом, узнавать, называть диких животных (заяц, медведь, лиса); понимать обобщающее слово «животные», показывать и называть их среду обитания «лес».

Оснащение: два набора мелких игрушек «Дикие животные».

Публикация «Конспект занятия „Кто живет в лесу?“» размещена в разделах

Ход игры: убедитесь, что ребенок знает названия животных, узнает их, пытается сам назвать. Прочтите ребенку рифмовку:

Зайка в кустиках сидит

И тихонечко дрожит.

Надо братика позвать-

Вместе веселей дрожать.

Поставьте трех животных около ребенка и точно таких же трех диких животных около себя. Покажите ребенку зайчика, скажите, что он очень боится сидеть один в кустах. Предложите ребенку найти для него братика такого же, как он, и поставить их рядом. Рассмотрите вместе с ребенком зайцев, спросите, показывая пальцем сначала на одного, а затем на второго зайца: «Этот заяц такой же?» выслушайте ответ ребенка. Независимо от его правильности скажите еще раз: «Этот заяц такой же. У него такие же ушки, лапки, мордочка…»

Прочитайте рифмовку: Спать медведице одной.

Очень холодно зимой, Ей подружку подыщите

Очень голодно зимой. И в берлогу поместите.

И в берлоге одиноко

Задание выполняется по аналогии с предыдущем.

Вот лисичка, хвостик рыжий,

Ищет мышку на снегу.

Если б мы вдвоем искали.

Мы б скорей ее нашли.

Предложите ребенку найти подружку для рыжей лисицы-такую же рыжую лису. Обобщите: «Заяц, лиса, медведь живут в лесу, и их называют дикими животными. Люди им не помогают, поэтому зимой диким животным приходится очень трудно».

Конспект занятия «Кто живет в лесу?»
Фото «Кто живет в лесу?»
Конспект занятия - фото
Публикации по теме:

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Кто живет у нас в лесу» Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему «Кто живет у нас в лесу» Цель: Создание условий для формирования обобщенных представлений.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию (лепка) «Кто в лесу живет?» Конспект непосредственно образовательной деятельности Художественно-эстетическое развитие (лепка) Подготовительная группа Тема: «Кто в лесу.

Конспект ООД «Кто живет в лесу?» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Кто живет в лесу» Цели: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких животных и их детенышах, живущих в лесах Южного Урала. Задачи: Образовательные:.

Конспект совместной образовательной деятельности «Кто живет в лесу?» Конспект совместной образовательной деятельности «Кто живет в лесу?» Образовательная область: «Речевое развитие» Старший дошкольный возраст.

Презентация «Кто живет в лесу» Кто живёт в лесу? Ребята, представьте, что мы в лесу. А кого не хватает в нашем лесу? Давайте посмотрим картинки животных, которые живут.

Отчет о проведении летнего развлечения «Кто живет в лесу» в младшей группеОтчет о проведении летнего развлечения «Кто живет в лесу» в младшей группе Задачи: • Развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения; • Продолжать закреплять представления детей об обитателях.

Конспект занятия по познавательному развитию «Кто живет в лесу? Дикие животные» «Кто живет в лесу?» Непосредственно-образовательная деятельность по «Познавательному развитию» во второй младшей группе Программное содержание:.

Конспект занятия «Кто в лесу живет? Коллективная аппликация)» Подготовила и провела Пестова В. Н. воспитатель Тема: «Кто в лесу живет» (коллективная работа) Задачи: Учить детей создавать сюжетную композицию.

Конспект занятия «Кто живет в лесу» Цель: формирование представлений детей об обитателях леса. Задачи: закреплять знания о диких животных, различать животных по особенностям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто живет в лесу?»
Опубликовано: 27 января 2019 в 01:13
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД