Папки-передвижки

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста. Игровая ситуация «Собираем башенку» (1 фото)

Наталья Николаевна Турко
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста. Игровая ситуация «Собираем башенку»

Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста. Игровая ситуация «Собираем башенку»

Программное содержание:

-Формирования умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

-Развитие умения различать количество предметов: один- много.

-Закреплять знание основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый).

-Развитие предметных действий.

Дидактический наглядный материал:

Кубики и шарики разного цвета, но одинаковой величины (по количеству детей и для воспитателя, 2 машины.

Публикация «Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста, Игровая ситуация „Собираем башенку“» размещена в разделах

Ход занятия

Сюрпризный момент: звучит сигнал - гудок машины. Въезжает в группу грузовая машина, в кузове которой лежат кубики.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам приехал? (грузовик).

-Скажите все вместе – это грузовик. (хоровой и индивидуальные ответы детей).

- Что привез нам грузовик? (Кубики)

- Сколько кубиков? (много) (хоровой и индивидуальные ответы детей).

- Саша, возьми один кубик. (Саша берет из кузова один кубик.)

Воспитатель: Сколько у Саши кубиков? (один кубик)

-А в машине сколько? (много кубиков)

Какой по цвету кубик у Саши? (желтый)

- Адриана возьми один кубик. (берет кубик)

- Сколько у Адрианы кубиков? (один кубик)

-Какой по цвету у Адрианы кубик? (красный)

- Женя возьми из кузова машины один кубик.

-Сколько у тебя Женя кубиков? (один кубик)

- Какой по цвету кубик у Жени? (синий)

- Сколько в машине осталось кубиков? (один кубик)

Воспитатель: Я тоже возьму один кубик.

-Сколько кубиков осталось в машине? (ни одного).

- Молодцы, ребята.

-А теперь проведите ладошкой по граням кубика. Вот так как я.

- Молодцы.

-А сейчас спрячьте кубик за спину. (дети выполняют действия).

-Давайте с вами поставим свои кубики друг на друга на середину стола, чтобы у нас получилась башенка.

Воспитатель: Сколько кубиков в башне (много кубиков)

- Сколько у вас в руках кубиков? (ни одного).

Правильно. Молодцы ребята.

По аналогии дети выполняют задания с шариками.

В конце занятия дети дарят кубики – Мишке, а шарики – Зайчику.

Зайчик и Мишка приглашают детей на танец.

Программное содержание:

-Формирования умения различать предметы по форме и называть их: кирпичик, шарик.

-Развитие умения различать количество предметов: один- много.

-Закреплять знание основных цветов (желтый, красный, синий, зеленый).

-Развитие предметных действий.

Дидактический наглядный материал:

Кубики и шарики разного цвета, но одинаковой величины (по количеству детей и для воспитателя, 2 машины.

Ход занятия

Сюрпризный момент: звучит сигнал - гудок машины. Въезжает в группу грузовая машина, в кузове которой лежат кубики.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, кто к нам приехал? (грузовик).

-Скажите все вместе – это грузовик. (хоровой и индивидуальные ответы детей).

- Что привез нам грузовик? (Кубики)

- Сколько кубиков? (много) (хоровой и индивидуальные ответы детей).

- Саша, возьми один кубик. (Саша берет из кузова один кубик.)

Воспитатель: Сколько у Саши кубиков? (один кубик)

-А в машине сколько? (много кубиков)

Какой по цвету кубик у Саши? (желтый)

- Адриана возьми один кубик. (берет кубик)

- Сколько у Адрианы кубиков? (один кубик)

-Какой по цвету у Адрианы кубик? (красный)

- Женя возьми из кузова машины один кубик.

-Сколько у тебя Женя кубиков? (один кубик)

- Какой по цвету кубик у Жени? (синий)

- Сколько в машине осталось кубиков? (один кубик)

Воспитатель: Я тоже возьму один кубик.

-Сколько кубиков осталось в машине? (ни одного).

- Молодцы, ребята.

-А теперь проведите ладошкой по граням кубика. Вот так как я.

- Молодцы.

-А сейчас спрячьте кубик за спину. (дети выполняют действия).

-Давайте с вами поставим свои кубики друг на друга на середину стола, чтобы у нас получилась башенка.

Воспитатель: Сколько кубиков в башне (много кубиков)

- Сколько у вас в руках кубиков? (ни одного).

Правильно. Молодцы ребята.

По аналогии дети выполняют задания с шариками.

В конце занятия дети дарят кубики – Мишке, а шарики – Зайчику.

Зайчик и Мишка приглашают детей на танец.

Публикации по теме:

Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группеИгровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе Игровая образовательная ситуация «Вышла курочка гулять» Составила и провела: воспитатель Васильева О. А. Задачи: Развивать звукоподражание,.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок»Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Игровая ситуация в младшей группе «Музыкальный сундучок» Цель: активизация внимания, повышение мотивации детей к закреплению пройденного.

Игровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». ФотоотчетИгровая ситуация в первой младшей группе «Вышла курочка гулять». Фотоотчет Для детей первой младшей группы характерно принятие подражательных игр. Именно через роль в такой игре ребенок усваивает литературно-художественный.

Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки» Игровая ситуация в средней группе «Русские матрёшки»Цель:Приобщение детей к истокам русской народной культуры. Оборудование: сундучок, матрёшка.

Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы»Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Игровая ситуация в старшей группе «Снеговик и волшебные шляпы» Цель: создание позитивной мотивации для закрепления музыкального материала.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань-кормилица» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Кубань – кормилица»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство» Интегрированная игровая ситуация в старшей группе «Подводное царство»Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное.

Конспект НОД по ФЭМП «Собираем из частей» в старшей группе Цель: формировать представление о понятиях "часть" и "целое". Задачи: 1. Учить объединять два подмножества в множества; 2. Учить производить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ФЭМП в группе раннего возраста. Игровая ситуация «Собираем башенку»
Опубликовано: 15 февраля 2022 в 12:15
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД