Папки-передвижки

Занятие по математике в младшей группе «Теремок. Цвет и форма. Один, много»

Скрипко Марина
Занятие по математике в младшей группе «Теремок. Цвет и форма. Один, много»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по математике в младшей группе «Теремок»

Цель: «Формировать умение выделять предметы с двумя одинаковыми признаками (цвет, форма). Учить согласовывать числительные «один, много» с существительными».

«Развивать речь, побуждать детей отвечать на вопросы».

Публикация «Занятие по математике в младшей группе „Теремок, Цвет и форма, Один, много“» размещена в разделах

«Развивать мелкую моторику рук».

«Развивать память, внимание, мышление».

Ход занятия : Ребята посмотрите, какая у меня красивая коробочка, давайте посмотрим что в ней! В коробочке иллюстрация из сказки «Теремок» (картинка где медведь сломал «Теремок»).

Воспитатель: ребята кто на картинке?

Дети отвечают: Заяц, мышка, лягушка, лиса, волк, медведь.

Воспитатель: Что еще на картинке? (показать сломанный домик)

Воспитатель: кто сломал домик?

Дети говорят: Медведь.

Стук в дверь: сейчас посмотрим кто там. В нашу всех персонажей из сказки «Теремок». Показываю детям, дети называют их.

Медведь: я сломал теремок, теперь не могу построить.

Воспитатель: ребята мы поможем зверятам построить дом?

Дети отвечают: да.

Вьезжает грузовая машина с кубиками, в машине кубики красного и желтого цвета.

Воспитатель: ребята сколько кубиков.

Дети отвечают: много.

Воспитатель: сколько грузовых автомашин?

Дети отвечают: одна.

Воспитатель: дети какого цвета кубики?

Дети отвечают: красного и желтого цвета.

Воспитатель: давайте дети разложим кубики по цветам красные в одну, желтые в другую. Вот молодцы Кира, Дима, Лиза, Аким, помогли разложить кубики. Сколько красных и желтых кубиков?

Дети отвечают: много.

Пальчиковая игра домик.

Один два четыре в нашем доме кошки жили. (крыша из рук над головой).

Кошки с мячиком играми (пальцами показать мяч).

Кошки молоко лакали (язычком паказать как кошка лакает молоко).

Кошки коготки точили (показать руками как точим коготочки).

Мышек сериньки ловили (хлопки).

Воспитатель: Молодцы, а теперь строим дом. Какого цвета кубик?

Дети отвечают: красного.

В: молодцы. Мы из красных кирпичиков построим дом, а из желтых кирпичиков построим забор.

В: Строим дом. Вот и все молодцы. Мы построили домик.

Обыграть домик.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие)Мамина школа НОД «Ночь. Звездочка. (желтый цвет, один-много)» для деток 2 лет (комплексное развитие) Тема : «Время суток НОЧЬ, звезды и месяц» Цель: добиться эмоционального отклика творческого процесса. Задачи: -знакомство с понятием ночь,.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группеОткрытое занятие с кинетическим песком «Теремок» в младшей группе Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Наше занятие посвящено играм с песком. И для начала нам надо запомнить одно правило.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Один и много» Цель: учить составлять группы предметов по образцу; пользоваться словами: один, много; учить отгадывать загадки; познакомить с геометрической.

Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма»Занятие по математике по курсу «Игралочка» во второй младшей группе на тему «Цвет, форма» Цвет, форма Сформировать представление о форме предметов ис равнении предметов по форме (одинаковая, различная, тренировать умение, находить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в младшей группе «Теремок. Цвет и форма. Один, много»
Опубликовано: 21 ноября 2021 в 20:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие по математике в младшей группе «Теремок. Цвет и форма. Один, много»» (включая файлы) размещена пользователем Скрипко Марина (УИ 323680) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД