МААМ-картинки

Занятие по математике во второй младшей группе «Три медведя» (1 фото)

Надежда Кораблева
Занятие по математике во второй младшей группе «Три медведя»

Занятие по математике во второй младшей группе на тему: «Три медведя».

Цель: развитие умения сравнивать предметы по величине: высота, ширина.

Задачи из области «Познавательное развитие»

- Формировать умение сравнивать группы предметов и уравнивать их.

- Формировать умение показывать и называть широкие и узкие, высокие и низкие предметы.

Публикация «Занятие по математике во второй младшей группе „Три медведя“» размещена в разделах

- Формировать умение группировать предметы по двум признакам, ориентируясь на сигнальные карточки.

Задачи из области «Речевое развитие»

- Развивать слуховое внимание, учить определять длинный и короткий звук.

- Активизировать словарь: высокий, низкий, широкий, узкий, медведь, медведица, медвежонок.

- Развивать умение отвечать полным ответом.

Задачи из области «Социально-коммуникативное развитие»

- Учить слушать друг друга, помогать друг другу.

- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Ход проведения:

1. Устный счёт 1 -5.

Игра «Найди ошибку» Воспитатель считает от 1 до 5 и делает ошибки, дети когда слышат ошибку хлопают.

2. Жили были 3 медведя. Медведи одинаковые? Покажите самого большого медведя. А какой медведь самый маленький. Это кто? (папа медведь, мама медведица, медвежонок) Пошли медведи на рыбалку и поймали рыбу. Чего больше? Чего меньше? Как сделать чтобы медведей и рыбок стало поровну? (добавить ещё одну рыбку)

3. Из кубиков медведи решили построить 2 домика: высокий и низкий. Какие кубики надо взять чтобы построить высокий домик? (большие) Какие кубики надо взять чтобы построить низкий домик? (маленькие) Дети строят 2 домика. К высокому домику идёт узкая дорожка, а к низкому широкая. Какая дорожка идёт к высокому домику? Как узнать какая дорожка шире, какая дорожка уже?Дети сравнивают дорожки путём наложения. Давайте поможем медведям построить дорожки. У каждого ребёнка в руках широкая и узкая полоска. Дети строят дорожки, помогают друг другу. Сколько дорожек мы построили? (2) Сколько широких дорожек? (1) Сколько узких? (1)

Занятие по математике во второй младшей группе «Три медведя»

4. Мишка хочет с вами поиграть. Игра «У медведя во бору»

5. В лесу растут деревья, а на них шишки разной формы. Игра с блоками Дьенеша. Дети раскладывают фигуры ориентируясь на карточки символы: большой красный, маленький красный.

6. Медведи решили спеть детям любимую песенку. (э-э-э) Игра «Угадай песенку» Дети закрывают глаза, а медведь поёт. Если песенка короткая, то они 1 раз хлопают в ладоши, а если длинная то разводят руки в стороны.

7. Медведи благодарят ребят за помощь.

Публикации по теме:

Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя»Ознакомление с художественной литературой во второй младшей группе. Конспект занятия «Показ сказки «Три медведя» Тема: Показ сказки «Три медведя» Цель: развивать воображение при ознакомлении с художественной литературой. Задачи: 1. Ознакомление со.

Занятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группеЗанятие по математике «Длинный-короткий» в младшей группе Здравствуйте уважаемые посетители блога. Сегодня хочу представить вашему вниманию фотоотчёт о том, как на занятии по математике мы формируем.

Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся»Итоговое занятие по математике во второй младшей группе «Лесные жители к празднику готовятся» Подготовили и провели воспитатели МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники Пермского края Шестакова О. И., Белкина М. О. Итоговое занятие по ФЭМП.

Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе.Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Комплексное занятие по математике на тему: «Корзинка с грибами» во второй младшей группе. Цели: Закрепить знания о понятиях «столько же»,.

Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя»Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Конспект музыкально-игрового занятия во второй младшей группе «Три медведя» Тема: «Сказка в музыке» Цель: Дальнейшее развитие у детей понимания.

Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя» Конспект НОД во второй младшей группе по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки «Три медведя»». Задачи Образовательные.

Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя»Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя» Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе "Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике во второй младшей группе «Три медведя»
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 23:36
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД