Папки-передвижки

Конспект занятия по музыкальному воспитанию в средней группе с использованием игровой технологии «Подарки Матушки Зимы»

Лариса Курамшина
Конспект занятия по музыкальному воспитанию в средней группе с использованием игровой технологии «Подарки Матушки Зимы»

Цель: Развивать у детей радостные положительные эмоции от общения с музыкой в доступной игровой форме.

Задачи:

Образовательные:

Учить детей вживаться в игровую ситуацию, создавая нужные образы.

Учить передавать в движении содержание текста песни, особенности игрового образа.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве.

Совершенствовать чувство ритма.

Развивающие:

Развитие музыкальности ребенка.

Публикация «Конспект занятия по музыкальному воспитанию в средней группе с использованием игровой технологии „Подарки Матушки Зимы“» размещена в разделах

Развитие художественно-творческих способностей.

Воспитательные :

Воспитывать у детей доброжелательность и искренность.

Формировать выдержку, умение действовать по сигналу.

Воспитывать у детей основы музыкально-эмоциональной культуры.

Предварительная работа : разучивание песен, игр,, рассматривание зимних пейзажев.

Методы и приемы: пение, слушание музыки, художественное слово, импровизация;

Материал: Посылка от Матушки Зимы (перчатки, шарф, санки, шапочка, сапожки) музыкальный центр, диски с записью современных детских песен музыкальных игр).

Ход занятия:

Дети без музыки медленно входят в зал и садятся на стульчики.

Воспит. Ребята, как вы думаете, какое сейчас будет занятие?

Дети: Музыкальное.

Воспит. Правильно. А сможем мы заниматься?

Дети: Нет! Не сможем!

Воспит.. А почему?

Дети: Потому что нет в зале Ларисы Витальевны.

Воспит. Наверное, что-то случилось? Но мне кажется, что она где – то рядом, давайте попробуем позвать её песенкой. Лариса Витальевна, а -у! Лариса Витальевна, мы вас ждем!

А теперь давайте прислушаемся, слышит она нас или нет?

(У зала слышится пение детей из подготовительной группы : Дети, А-У! Дети я иду)

Воспит. Ребята, это голос Ларисы Витальевны?

Дети: Нет!

Воспит. Давайте позовем еще раз.

(Игра повторяется 2-3 раза. В последний раз голос

музыкального руководителя. Звучит музыкальное приветствие.)

Муз. рук. Все ли здесь? Хочу я знать! Начинаю проверять.

Казик, Кати и Артемы – руки вверх подняли,

Гоша, Вика и Диана – дружно закивали,

Марк, Милана и Серёжа – все захлопали в ладоши!

Ярослав, Георгий, Ваня – дружно топнули ногами.

Про кого я не сказала, и чье имя не назвала,

Как единая семья пропоем все дружно «Я».

Муз. рук. Ребята, вы хотите узнать, почему я сегодня задержалась?

К нам в детский сад почтальон принес посылку, вот я и задержалась немного, получая её. Давайте откроем и посмотрим, что же там внутри?

(Достает из посылки перчатки).

Муз. рук. Это же перчатки, я думаю они не простые, а волшебные, давайте наденем их.

(Дети имитируют надевание перчаток).

Муз. рук. и дети вместе:

Мы перчатки надеваем, пальцы пляску затевают.

Дружно весело играют и ребяток развлекают.

Исполняется песня – игра «Мальчик с пальчик».

Муз. рук. Заглянем в посылку, что же там еще? (Достает шарфик).

Шарфик тоже не простой, он помощник в пении. Давайте наденем шарфик и распоемся. А попевка называется «Про снежную бабу».

Муз. рук. Ребята, а давайте еще раз заглянем в посылку (достает саночки).

Вы любите кататься на санках? Я предлагаю вам спеть песню «Саночки»

(Дети исполняют песню, стоя около стульчиков).

Муз. рук. Загляну – ка я в нашу посылочку еще раз? Посмотрите, какая красивая шапочка! Давайте наденем её, погреем наши ушки, чтобы лучше слышать музыку.

Муз. рук. Про кого нам рассказала песенка? Какой у неё характер?

Дети играют на детских музыкальных инструментах. (Оркестр).

Муз. рук. С такой красивой шапочкой нам хочется поиграть!

(Дети друг за другом выходят в круг, проводится игра «Шапочка»).

Муз. рук. В посылке осталась лишь одна вещь. Посмотрите, это сапожки! Ребята, а вы уже догадались от кого пришла в детский сад эта необычная посылка?

Дети: От зимушки – зимы!

Муз. рук. Правильно! Зимушка приглашает нас на прогулку!

Вот надели мы сапожки, заплясали наши ножки (топают,

Рукавички мы надели, на прогулку захотели (хлопают,

Выпал беленький снежок (пружинка,

Дети взяли санки (пары за руки)

И поехали кататься по лесной полянке (бег парами).

Быстро, быстро прокатились и в сугроб большой свалились.

Ой - ё – ёй! Ой - ё – ёй! Снег пушистый и смешной (отряхиваются).

Муз. рук. Вы все молодцы, замечательно пели, красиво танцевали, весело играли, наверное, волшебные вещи от Зимушки – зимы помогли. Теперь снимем сапожки, шапки, варежки и скажем Зимушке спасибо.

Дети: Спасибо!

Муз. рук. На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе.«Девочка из цветка» — открытый просмотр НОД по музыкальному воспитанию и развитию эмоциональной сферы в средней группе. Сейчас во всех дошкольных отделениях идёт серьёзная работа - подготовка к выпускным балам наших будущих школьников. Наши специалисты и педагоги,.

«Поможем Федоре». Примерный конспект НОД для старшей группы по теме «Посуда» с использованием социо-игровой технологии Цель: Активизация словарного запаса по лексической теме «Посуда» Задачи: Развивать речевую активность детей, обогащать словарный запас,.

Конспект тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе «Классическая музыка в детском саду» тематического занятия по музыкальному воспитанию в старшей группе Тема: «Классическая музыка в детском саду» Цель занятия: приобщать.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на сентябрь, октябрь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 2 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (на декабрь, январь,.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше-средней группе. Часть 3 Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в группе раннего возраста и младше – средней группе (март, апрель, май).

Конспект НОД по математическому развитию с использованием игровой и здоровьесберегающей технологии Цель: Создать условия для применения детьми в игровой ситуации знаний математического содержания Задачи: Развивать у детей умение соотносить.

Конспект НОД по музыкальному воспитанию детей подготовительной к школе группе «Музыка зимы» Цель: Формирование музыкальных способностей детей. Задачи: совершенствовать исполнительские певческие навыки, -развивать музыкальный слух,.

Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок»Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии «Сундучок сказок» Конспект занятия во второй младшей группе с использованием ИКТ и игровой технологии на тему «Сундучок сказок». Цель: Воспитание интереса.

Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка»Конспект занятия во второй младшей группе с применением ИКТ и игровой технологии «День рождения цыплёнка» Цель: создать условия для проявления детьми речевой и познавательной активности. Задачи: - Воспитывать желание порадовать игрового персонажа;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по музыкальному воспитанию в средней группе с использованием игровой технологии «Подарки Матушки Зимы»
Опубликовано: 9 февраля 2020 в 12:50
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД