МААМ-картинки

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Нашу елку мы украсим»

Ирина Горюшина
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Нашу елку мы украсим»

Занятие по художественно-эстетическому развитию

Конспект НОД по образовательной области художественно-эстетическое развитие на тему «Нашу елку мы украсим» аппликация, (коллективная работа) : во второй младшей группе № 2.

Выполнила: воспитатель Горюшина И. Г.

Публикация «Занятие по художественно-эстетическому развитию „Нашу елку мы украсим“» размещена в разделах

Программное содержание: Знакомить детей с предметами круглой формы. (круглый шарик). Учить приемам наклеивания (намазывать клеем обратную сторону детали, брать на кисть немного клея, работать на клеенке, прижимать изображение к бумаге салфеткой и всей ладонью).

Задачи:

1.

Учить детей выполнять действия в соответствии с задачей и содержанием алгоритма деятельности. С помощью взрослого использовать действия моделирующего характера (чередование).

2.

Обогащать чувственный опыт детей. порадовать елочку, развивать умение фиксировать его в речи. Развивать образные представления (используя при характеристике предметов эпитеты и сравнения).

3.

Создавать условия для ознакомления детей с цветом.

4.

Помогать доброжелательно общаться друг с другом. Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями,

5.

Продолжать учить детей пользоваться клеем; развивать эстетическое восприятие; формировать образные представления; вызывать чувство радости от результата работы.

Интеграция образовательных областей: речевое, коммуникативное развитие.

Интеграция видов деятельности: игровая, двигательная, художественная, коммуникативная.

Оборудование: искусственная елка; заготовки ёлочных игрушек в виде шариков из бумаги, клей, салфетка, клеенка.

Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций и беседа по ним, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итогов.

Ход занятия :1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, нам прислали подарок от Деда Мороза (сюрпризный момент). Но какой, нам надо отгадать:

(Читаю загадку)

Цвет зелёный не меняет,

Листьев с веток не роняет.

Под неё подарков воз

Прячет Дедушка Мороз.

Дети: ёлочка.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

(Я открываю на мольберте накидку и дети видят ёлку.)

2. Основная часть:

Воспитатель: Расскажите, какая ёлочка?

Ответы детей: красивая, зеленая. (Побуждаю детей отвечать распространенными предложениями) :

Елочка зелёная, пушистая, красивая.

Воспитатель: А теперь пойдемте посмотрим на нашу елочку.

(Дети вместе со мной идут к елочке

Воспитатель: А сейчас, давайте поиграем:

Упражнение «В лес идем»

Мы шагаем, мы шагаем,

Выше ножки поднимаем!

Через камушки и кочки,

Через ямки и пенечки

Раз, два, три, четыре

Ноги выше, руки шире!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, чего не хватает нашей новогодней елочке?

Дети. Новогодних игрушек.

(Я достаю маленькую коробочку с заранее приготовленными кругами разного цвета.)

Воспитатель: я предлагаю вам, ребята сделать нашу ёлочку красивой. Давайте нарядим нашу елочку! Бусами из разноцветных шариков. Но будьте внимательны шарики нужно чередовать по цвету

Дети берут клей, приклеивают – шарики с помощью воспитателя на елочку.

Воспитатель: Ребята, давайте, что бы наши пальчики лучше работали, мы для них сделаем зарядку

(Я вместе с детьми делаю пальчиковую гимнастику)

«Большой палец встал один

Указательный - за ним.

Средний – будет безымянный.

Тот поднял мизинчик малый.

Встали все - «Ура!»

На работу им пора!»

Эту гимнастику повторяем поочередно на каждой руке 2 раза.

3. Заключительная часть:

Воспитатель: Вот теперь наша елочка готова к празднику!

Давайте споем песенку про елочку? (Вместе с детьми пою песню «В лесу родилась елочка»)

Публикации по теме:

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Вот такие птички» (вторая младшая группа) Занятие по художественно - эстетическому развитию вторая младшая группаОборудование:1. Карточки 2. Нитки 3. Мольберт 4. Мешочки - следы.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа)Интегрированное занятие по художественно-эстетическому и познавательному развитию «Зимнее чудо — снежинка» (старшая группа) Художественно — эстетическое развитие Познавательное развитии Интеграция. Тема: «Зимнее чудо-снежинка» Старшая группа. Цель: Создание социальной.

Интегрированное занятие по рисованию в подготовительной группе «Красота подводного мира» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Красота подводного мира» Подготовила и провела: воспитатель по изо-деятельности.

Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка»Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию «Роспись дымковской игрушки. Хвост индюка» Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Методические задачи:.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Украсим тарелочку» Вводная часть: Дети стоят в кружке вместе с воспитателем. Зайка, заинька косой, Бегаешь всю жизнь босой - Летом, осенью, зимой… Посиди.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета»НОД по художественно-эстетическому развитию «Ракета» Цель: Учить детей вырезать и аккуратно приклеивать фигуры из цветной бумаги, создавая целостную картину. Задачи: -Учить детей из цветной.

Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная»Занятие по художественно-эстетическому развитию «Елочка нарядная» Занятие по художественно — эстетическому развитию «Елочка нарядная» Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим.

Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей»Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей» Занятие по художественно-эстетическому развитию (пластилинография) «Космос глазами детей». Коллективная работа. 2-я младшая группа. Интеграция.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по художественно-эстетическому развитию «Нашу елку мы украсим»
Опубликовано: 15 января 2020 в 19:57
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД