Светлана Соколова
Занятие по развитию речи: чтение стихотворения О. Высотской «Холодно» в группе раннего развития
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Чтение стихотворения О. Высотской «Холодно»
Цели: познакомить со стихотворением, учить повторять фразы вслед за воспитателем; учить произносить звукоподражательные слова, угадывать животное по описанию; вызвать желание пожалеть животное.
Инструментарий: сюжетные картинки, игрушка котенок.
Ход:
1. Организационный момент.
Воспитатель: Отгадайте, кто к нам пришел.
Выгнул спинку он дугой,
Замяукал. Кто такой?
Потянулся сладко –
Вот и вся загадка.
Публикация «Занятие по развитию речи: чтение стихотворения О, Высотской „Холодно“ в группе раннего развития» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Темочки
Узнали нашего гостя? (ответы детей) Педагог показывает игрушечного котёнка. Конечно, это котенок.
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
Воспитатель. Вчера котенок ходил гулять и очень замерз. Ведь на улице зима. Всюду лежит снег. А у него кроме своей шубки ничего нет. Вот поэтому он и поспешил домой.
Читаю стихотворение.
Кто мяукнул у дверей,
- Открывайте поскорей! –
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
Показываю сюжетные картинки и прошу ответить на вопросы:
- Что нарисовано на картинке?
- Почему изображена зима?
- Как кошка просила открыть дверь?
Читаю стихотворение ещё раз.
- Кошка очень любит молочко пить, давайте, напоим её, пожалеем. Чем еще можно покормить киску?
Итог: Вот какие ребята молодцы. Пожалели, накормили кошечку.