МААМ-картинки

Занятие по развитию речи «Путешествие в королевство Буковки» для детей старшей группы

Логинова Жанна Владимировна
Занятие по развитию речи «Путешествие в королевство Буковки» для детей старшей группы

Программное содержание:

1. Закреплять знания детей о буквах Л, Р, М, Н;

подбирать слова с заданным звуком и буквой;

повторить правила написания гласных букв при

проведении звукового анализа; делить слова на

слоги и чётко произносить поставленные звуки.

2. Продолжать учить детей составлять связный

рассказ по серии картинок.

Закрепить прочитанные литературные

произведения и знания детей о жанровых

особенностях сказки, рассказа, стихотворения.

Публикация «Занятие по развитию речи „Путешествие в королевство Буковки“ для детей старшей группы» размещена в разделах

3. Продолжать развивать память, внимание,

мышление, воображение.

Материал и оборудование:

Конверт-приглашение, дощечки, название улиц,

плакаты со схемами, загадки, картины-схемы

(мишка, мышка, карточки в виде шариков с

буквами, сюжетные картинки, набор магнитных

букв и картинок. Магнитная доска и наборное

полотно.

Ход занятия

Воспитатель:

Ребята сегодня в детский сад в нашу группу пришло приглашение.

Хотите узнать от кого? Давайте его прочитаем (читает)

Ну что, ребята, принимаем приглашение Королевы Буковки.

Королевство очень большое, пешком идти далеко, поэтому мы

Отправимся туда на транспорте и сейчас вы узнаете на каком.

Отгадайте загадку:

«Братцы в гости снарядились, друг за друга

прицепились, и помчались в путь далёкий

лишь оставили дымок (поезд)

На поезде мы и отправимся (звучит запись песни «Голубой вагон).

Воспитатель:

Вот и приехали. Но, посмотрите ребята, чтобы попасть в

Королевство Буковки нужно пройти по мосту. Мост не простой,

а волшебный. Он состоит из слов. Эти слова нужно разделить на

слоги и составить из этих слов предложение. Кто разделит

правильно попадёт в Королевство Буковки, кто не разделит

постоит подумает.

Вот мы и попали в Королевство. Здесь необыкновенные проспекты, улицы и

площади.

1. Звуковая улица.

Подобрать слово к схеме.

2. Проспект Сказочный

Загадки о сказках. Чем отличается сказка от рассказа и от стихотворения.

3. Улица Вопросительная.

Плакаты-схемы Мишка и Мышка. Разбор слов.

Чем эти два слова похожи и чем отличаются (звукобуквенный анализ слов)

4. Улица Поиграй-ка.

Пальчиковая игра «Чашка».

5. Площадь Смекалистых.

Карточки «жёлтые воздушные шары» (гласные и согласные звуки)

6. Улица Писателей.

Составление связного рассказа по серии сюжетных картинок.

7. Улица Веселинка.

Танец «Лавата».

Релаксация (психолог)

Воспитатель:

Ребята, пока вы отдыхали, Королева Буковка приготовила вам

подарок. (Дидактические игры)

Путешествие наше закончилось и с Королевой Буковкой мы

встретимся в новом учебном году.

Дети выходят из зала под запись песни «Голубой вагон».

Публикации по теме:

«Путешествие в страну сказок». Открытое занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок» Интеграция ОО: Познание, коммуникация, художественная литература. Цель: закрепить знания детей о русских.

Интегрированное занятие по развитию эмоциональной сферы детей старше-подготовительной группы «Путешествие в мир театра» «Путешествие в мир театра.» Цель занятия: развитие эмоциональной сферы детей с использованием театрализованной деятельности. Задачи: - развитие.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ)Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «Путешествие с кубиком по картинам» (по технологии ТРИЗ) Цель: закреплять умения составлять самостоятельно творческие рассказы по картинам (на основе использования технологии ТРИЗ). Задачи: Образовательные:.

Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи»Конспект итогового занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в страну Правильной речи» «Путешествие в страну Правильной речи». Программное содержание: Образовательные: • Закреплять употребление в речи имён существительных.

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Познавательное занятие по развитию речи для детей 4 лет «Путешествие в «Белую сказку» Цель: Закрепление представления о белом цвете. Воспитание координации слова с движением, плавной, напевной речи. Развитие грамматического.

Занятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группыЗанятие по развитию речи «Как лиса зайцев обманывала» для детей младшей группы Цель: развивать умение пересказывать художественный текст. Задачи: развивать умение слушать художественное произведение, последовательно.

Занятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группыЗанятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группы Конспект занятия в средней группе с применение технологии ТРИЗ Тема: «Маленькие волшебники» Білім беру саласы: Образовательная область:.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре»Занятие по развитию речи в старшей группе «Развитие интонационной речи в театрализованной игре» Занятие по развитию речи в старшей группе Тема: «Развитие интонационной речи через театрализованную игру» Цель: Формирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи «Путешествие в королевство Буковки» для детей старшей группы
Опубликовано: 10 января 2020 в 22:10
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД