МААМ-картинки

Занятие по развитию речи с участием родителей «Сказка в гости к нам идет» Видео

Ирина Грамма
Занятие по развитию речи с участием родителей «Сказка в гости к нам идет» Видео

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ

Цель: Способствовать речевому развитию детей, через театральную деятельность.

Задачи:

ОО «Познавательное развитие"

Публикация «Занятие по развитию речи с участием родителей „Сказка в гости к нам идет“ Видео» размещена в разделах

Развитие любознательности, познавательных интересов, формирование первичных представлений о животном мире.

ОО «Речевое развитие»

Развитие связной речи, формирование способности к диалогической речи, звукоподражании голосам животных; знакомство с русским народным фольклором.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

Знакомство с понятием «Друзья», воспитание заботливого отношения к близким, друзьям.

ОО «Физическое развитие»

Развитие координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, умение соотносить речь с движением.

Использование современных образовательных технологий: игровая, здоровьесберегающая, личностно – ориентированная.

Материалы и оборудование: Сундучок со сказками, декорации к сказке «Заюшкина избушка», сказочных персонажей, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: Чтение сказки «Заюшкина избушка», рассматривание иллюстраций к сказке, заучивание стихов и игр.

Содержание НОД:

1. Сюрпризный момент.

Неожиданно для детей в группе появляется волшебный сундучок (в котором находятся сказки) .

Воспитатель: Посмотрите ребята, что это? (дети отвечают, а что же в нем? (открыв сундучок, обнаруживают в нем сказки)

Воспитатель озвучивает название сказки и предлагает детям послушать. Начиная читать сказку:

Жили – были лиса, да заяц… (раздается стук в дверь, в группу входят лиса и заяц)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, со сказочных страниц к нам в гости пришли настоящие лиса и заяц. Давайте поздороваемся с ними? (Дети здороваются)

Лиса и заяц приглашают детей к себе в сказку. (Занятие продолжается в музыкальном зале)

2. Основная часть.

Воспитатель продолжает сказку (персонажи обыгрывают) .

На лесной опушке, в лубяной избушке,

Жил был Зайка, длинные ушки.

А на другой опушке в ледяной избушке,

Жила Лисонька- Лиса, всему лесу краса.

Но вот пришла весна - красна,

Лес встрепенулся сна. (Музыкальная пауза, смена декораций)

И пошла Лиса по лесу

Новый дом себе искать.

И вдруг видит на опушке

Стоит какая-то избушка, (Чей же это домик ребятки)

А избушка не простая,

Была избушка лубяная.

Подошла к избушке,

Навострила ушки.

Лиса:

Ой, пустите вы, пожалуйста, меня,

Обсушиться, обогреться у огня!

Чайку с малиною попьем, песню веселую вместе споем!

Заяц:

Проходи, Лисичка! Проходи Сестричка!

Песни очень я люблю,

С удовольствием спою.

Воспитатель: Лисичка, зайчик и мы любим песенки петь и танцевать. Правда, ребятки? (Дети отвечают, воспитатель предлагает спеть песенку и потанцевать вместе со сказочными зверями)

«На полянку зайки выбегали стайкой»

Воспитатель (продолжает сказку)

Обсохла Лиса, отогрелась,

Чаю напилась, сладко наелась.

И стала Зайку притеснять,

Из избушки выгонять.

Лиса:

Вон пошел отсюда, Зайка,

Я теперь в избе хозяйка!

Воспитатель:

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

(вбегает собачка)

Собачка:

Гав – гав – гав - гав! У меня горячий нрав!

Не боюсь, ни ссор, ни драк,

Покажи мне, где твой враг?

Заяц:

Вон сидит в моей избушке

Вон торчат в оконце ушки!

Воспитатель:

Ребята, поможем собачке выгнать лисицу из домика? (дети отвечают)

Давайте подойдем к избушке и будем громко лаять как собачка (гав – гав - гав)

Подходят к домику исполняют песенку «Я собачка Жучка»

Собачка:

Эй, лисица, слышишь лай?

Гав, гав, прочь ступай!

Лиса:

Как взмахну хвостом!

Опалю огнем, берегись!

Собака:

Ой, совсем забыл, косой,

Надо срочно мне домой!

Воспитатель:

Кто не побоится заиньке помочь?

Наутек не кинется от лисицы прочь?

(Появляется медведь)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто это такой большой и сердитый? (Дети отвечают – Медведь)

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает и…. (На протяжении всего стихотворения побуждаю договаривать фразы и имитировать их соответствующими действиями)

Медведь:

Что ты заинька грустишь?

На пенечке здесь сидишь?

Не боюсь ни ссор, ни драк

Покажи мне, где твой враг?

Заяц:

Вон, сидит в моей избушке

Вон, торчат в оконце ушки!

Медведь:

Эй, кто там сидит в избе?

Выходи скорей ко мне!

Вот достанется тебе!

Зайца, ты, не обижай!

Быстро двери отворяй! (Давайте порычим, как мишка, поможем выгнать лису)

Дети: У-УУУУ!

Лиса:

Уходи, Медведь, отсюда,

А то будет очень худо!

Медведь:

Ой, совсем забыл, косой,

Пора к медведице, домой!

Воспитатель:

Плачет заинька, грустит,

На пенечке он сидит.

Что же делать? - он не знает

Лапкой слезки вытирает.

Воспитатель предлагает пожалеть зайку и поиграть с ним.

«Зайка серенький сидит и ушами шевелит»

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп (дети договаривая фразы, имитируют движения)

Кто не побоится заиньке помочь?

Хитрую лисицу кто прогонит прочь?

(Появляется петух)

Петушок:

Ку – ка – ре – ку! Я помогу!

Ты не плачь, не плачь, косой,

Живо справлюсь я с лисой.

(Спрашивает у детей)

Кто забрался в зайкин дом?

Кто хозяйничает в нем? (дети отвечают - лиса)

Никого я не боюсь!

До лисицы доберусь! Ку-ка-ре-ку! (Как кричит петушок)

Лиса:

Как взмахну хвостом!

Опалю огнем, берегись!

Петушок:

Как взмахну своим крылом

И развалится твой дом!

Воспитатель:

Тут лисица дверь открыла

Про избушку позабыла!

Заяц в дом скорее скок!

И закрылся на замок!

Петушок:

Прочь скорей ступай, лиса!

Беги в темные леса!

Заяц:

Тебе спасибо петушок,

Самый лучший мой дружок!

(Давайте скажем петушку СПАСБО! За то, что помог зайке хитрую лису выгнать из домика)

Все звери: Слава, слава петушку, победителю!

Дружбой надо дорожить. И друзей не подводить.

Вы всегда в беде друг друга выручайте. И во всем, во всем друг другу помогайте!

Заключение:

Воспитатель:

Посмотрите ребята, как много друзей у зайки. Кто помогал ему лису из домика выгнать? Дети отвечают (мишка, собачка, петушок)

Ребята, а вы хотите со зверюшками сказочными дружить? (ответ детей – Да)

(Звери отвечают, что тоже очень хотят с нами дружить)

А в честь нашей дружбы давайте вместе потанцуем!

Дети и сказочные персонажи исполняют танец «Танцевать становись…»

После танца, дети приглашают сказочных героев поиграть к себе в группу.

Публикации по теме:

Итоговое мероприятие с участием родителей. Праздник-сказка «В гостях у тетушки Погодушки и дедушки Огородничка» Ход: В зале расставлены все представленные проекты на тему «Сказки с грядки». В нарядный осенний зал входят дети и родители, занимают свои.

Комплексное занятие по развитию речи «Поездка в гости к бабушке» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №330 городского округа город Уфа Комплексное занятие по.

Открытая ООД по физической культуре в первой младшей группе с участием родителей «В гости к солнышку» Задачи: -укреплять здоровье детей, формировать правильную осанку, двигательные умения и навыки, развивать умение переходить от одних движений.

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Русская народная сказка «Репка»Открытое занятие по развитию речи в младшей группе «Русская народная сказка «Репка» Русская народная сказка Репка. Пересказ с помощью мнемотаблицы. Цель: развивать внимание, формировать у детей желание рассказывать вместе.

Открытое занятие по развитию речи «Весенняя сказка»Открытое занятие по развитию речи «Весенняя сказка» или были четыре времени года. Вы их узнали? Дети: Зими, весна, осень, лето. Воспитатаель продолжает рассказывать сказку: Времена года.

«В гости к зиме». Занятие по развитию речи с элементами логоритмики для детей с нарушениями зрения Тема: «В гости к Зиме». Задачи: 1. Развитие памяти - развитие навыка отсроченного припоминания. 2. Развитие внимания - совершенствование.

Занятие по физическому развитию с участием родителей «Наши помощники» (старший возраст)Занятие по физическому развитию с участием родителей «Наши помощники» (старший возраст) Приоритетная область «Физическое развитие»: -повторить различные виды ходьбы. - упражнять в прыжках с высоты, в ползании на четвереньках,.

Занятие по развитию речи «В гости к чудесам» Цели: закреплять умение пересказывать художественное произведение при помощи метода моделирования, учить ребят отвечать распространённым.

Занятие по развитию речи в подготовительной группе «Сказка «Лиса и козёл» Занятие по развитию речи в подготовительной группе Сказка «Лиса и козёл» Цель: - Знакомство со сказкой «Лиса и козел»; - Формировать интерес.

Занятие по развитию речи в старшей группе «В гости в королевство овощей» Тема: «В гости в королевство овощей» Цель: Расширить и углубить знание детей об овощах, их целебных свойствах. Формировать грамматический.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по развитию речи с участием родителей «Сказка в гости к нам идет» Видео
Опубликовано: 30 апреля 2016 в 14:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД