Получи документы

Конспект занятия по рисованию способом «примакивания» в старшей группе «Листопад» (6 фото)

Анастасия Николаева
Конспект занятия по рисованию способом «примакивания» в старшей группе «Листопад»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе :

«Листопад»

Воспитатель МКДОУ

«Тарадановский детский сад»

Николаева А. С.

Цель: Расширить представления детей о природном явлении листопаде. Формировать умение рисовать кистью, способом «примакивания».

Задачи:

Публикация «Конспект занятия по рисованию способом „примакивания“ в старшей группе „Листопад“» размещена в разделах

- расширять и активизировать словарный запас (листопад, листья кленовые, способ «примакивания»)

- закрепить названия цветов (желтый, красный, оранжевый)

- продолжать учить пользоваться кистью, рисовать способом «примакивания»

- воспитывать аккуратность в работе с красками.

Средства реализации: сухие осенние листья, иллюстрации осенних явлений природы (листопад,осенний лес, альбомные листы, кисти, акварельные краски красного,желтого, зеленого цвета салфетки, ёмкости с водой.

Способы реализации :чтение стихотворений об осени и листопаде, рассматривание иллюстраций на осеннюю тему, беседы на осенние темы, отгадывание загадок, наблюдение на прогулках осенних изменений в природе, наблюдение за листопадом, сбор листьев.

Ход занятия:

«За окном»

Поглядите: за окном

Листья сыплются дождём.

На прогулку мы пойдём,

Их в букеты соберём.

Жёлтые и красные —

Все такие разные!

Е. Трутнева

Воспитатель :

-Доброе утро, дети! Рада вас всех видеть здоровыми, улыбающимися и бодрыми.

- Посмотрите в окно, что вы там видите (ответы детей)

-Правильно, падают листья, идет дождь – это признаки какого времени года?

Да, осени. Вам нравится это время года (ответы детей)

-Что его отличает от других?

-В какое время года падают с деревьев листья?

Дети :Листопад. Осенью

_Правильно, листопад. И сегодня мы поближе рассмотрим это явление и узнаем о нем много нового.

Воспитатель: Что означает слово «листопад»?

Воспитатель:Что означает слово «листопад»?

Дети:Опадение листьев с деревьев осенью.

Воспитатель:Какого цвета листья были весной и летом?

Дети:Зеленого цвета.

Воспитатель:Какими эти листочки стали осенью?

Дети:Желтыми, красными, коричневыми, сухими.

Воспитатель:Сейчас я загадаю вам загадки. Слушайте внимательно и постарайтесь их разгадать.

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень.)

Его весной и летом

Мы видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (Дерево.)

С ветки в речку упадет,

И не тонет, а плывет. (Лист.)

Листья жёлтые кружатся,

На землю ковриком ложатся.

Жёлтых листьев хоровод

Осенью случается.

Танец этот – каждый год.

Как он называется? (Листопад)

Воспитатель:Молодцы, правильно. Листопад – это очень красивое явление природы. Когданаступает осень, солнышко светит реже, становится прохладно, листики на деревьях «держатся» слабо, стоит подуть ветерку, и листочки срываются с веток, и плавно кружась,падают на землю.

Физкультминутка

Листики»

Мы листики осенние.

На ветках мы сидим.

Дунул ветер — полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели

И на землю снова сели.

Дети Выполняют движения в соответствии с текстом и показом воспитателя:

Плавно покачивают руками;

Дуют, разводят руки в стороны

Бегут на месте

Приседают

Дуют, плавно покачивают руками над головой

Воспитатель:А сейчас, я вам покажу, как правильно нужно рисовать листопад, способом «примакивания»кисти к бумаге. (Воспитатель показывает, как правильно держать кисть, набирать краску, промывать кисть и наносить мазки).

Воспитатель: Приступаем к работе. Ствол дерева раскрашиваем аккуратно, не выходя за контур, сверху вниз. Какую краску берём чтобы нарисовать дерево?

Дети: Коричневую.

Воспитатель: Когда будете рисовать листья, кисть прикладываем всем ворсом. Какую краску берём чтобы нарисовать листья?

Дети: зеленые, жёлтые, оранжевые, красные.

Конспект занятия по рисованию способом «примакивания» в старшей группе «Листопад»
Фото «Листопад»
Конспект занятия по рисованию способом «примакивания» в старшей группе - фото
Фото №1 Конспекты занятий

Какие красивые рисунки у вас получились! А давайте посмотрим друг у друга.

Фото №2 Все конспекты Конспект занятия по рисованию в старшей группе Листопад Воспитатель МКДОУ Тарадановский детский сад Николаева А

Воспитатель: - Какое явление осени рассматривали?

-Что такое листопад?

- Что рисовали?

-Как рисовали листопад?

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Фото №3 Цель Расширить представления детей о природном явлении листопаде
Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группыКонспект НОД по рисованию способом примакивания кисти «Во поле берёза стояла» для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.

Детский мастер-класс по рисованию способом примакивания поролоновой кистью «Березовая роща»Детский мастер-класс по рисованию способом примакивания поролоновой кистью «Березовая роща» Немало написано книг, написано картин и сложено стихов о красоте березовой рощи. Почему бы не попробовать воссоздать эту красоту самому.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группеКонспект НОД по рисованию способом примакивания «Сказочный цветок» в средней группе Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию «Сказочный цветок» в средней группе с.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развитияКонспект НОД по нетрадиционному рисованию способом примакивания «Следы зайчонка» во второй группе раннего развития Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию во 2 группе раннего развития. Тема: Следы зайчонка. Цель: Создание условий для развития.

Конспект НОД по рисованию способом примакивания мятой бумагой в первой младшей группе «Коврик для щенка» Конспект НОД с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе «Коврик для щенка» Цель: вызвать у детей интерес.

Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад, утопает в листьях сад»Конспект ОД по рисованию в первой младшей группе «Листопад, листопад, утопает в листьях сад» Цель: формирование интереса к занятиям по рисованию, знакомство с различными техниками рисования. Задачи: - закрепить знания детей о листопаде;.

Конспект занятия по рисованию в технике примакивания ватными палочками в младшей группе «Одуванчик»Конспект занятия по рисованию в технике примакивания ватными палочками в младшей группе «Одуванчик» Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования. Тема: “Желтый одуванчик” Цель: Знакомство со способом рисования “примакивание” (ватными.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию способом «примакивания» в старшей группе «Листопад»
Опубликовано: 16 ноября 2023 в 11:18
+231Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД