Папки-передвижки

Конспект занятия психолога с детьми 5–6 лет «Ты мне нравишься…»

Юлия Колесникова
Конспект занятия психолога с детьми 5–6 лет «Ты мне нравишься…»

Цель: вызвать у детей положительные отношение друг к другу, создав доброжелательную обстановку в группе.

Задачи: - научить детей выражать хорошее отношение к другому;

- создать благоприятную атмосферу в группе;

- привлечь детей к позитивному отношению в любой жизненной ситуации.

Психолог : Здравствуйте, дети! Как ваше настроение сегодня, как вы себя чувствуете?

Дети: - Хорошо.

- Настроение нормальное.

- А у меня сегодня не очень хорошее.

- А у меня лучше.

Публикация «Конспект занятия психолога с детьми 5–6 лет „Ты мне нравишься…“» размещена в разделах

Психолог : А когда настроение хорошее, это ведь хорошо: и играть хочется, и гулять хочется выйти, и всё вокруг так радует, правда?

Дети: - Да, конечно.

- Да, и всё интересно.

Психолог : А что вы делаете, если настроение плохое, как вы его себе поднимаете? Что делаете?

Дети молча задумались, осматривая зал и друг друга.

Психолог : А я вам сегодня хочу предложить такое занятие для лучшего настроения и отношения друг к другу в общем-то. Давайте сядем в круг.

Дети садятся на стулья в круг.

Психолог : А сейчас я хочу вам предложить взяться за руки, но при этом, взяв руку своего соседа справа, сказать ему что-то приятное. Допустим:

- Ты мне нравишься, потому что ты красивая.

Или

- Я с тобой буду дружить, потому что у тебя красивая кукла и ты мне разрешаешь с ней играть, потому что ты хорошая.

А мальчик или девочка, получивший комплимент, т. е хорошие слова. Даёт свою руку следующему соседу и говорит ещё что-то хорошее.

Так мы поднимем настроение друг другу и себе тоже. Будем так играть?

Дети: Будем, давайте.

Дети начали упражнение.

- Ты хороший, потому что ходишь со мной в детский сад.

- Та хорошая, потому что мне нравиться с тобой играть.

- У тебя пистолет хороший, новый, поэтому мне с тобой интересно.

Психолог : Подожди, Андрей, ты же не сказал никакого комплимента, т. е. хорошего слова. Скажи, какой хороший твой друг, а не его пистолет.

- Да, точно. Ты добрый очень и мне хочется с тобой играть.

- А ты, Маша, моя подруга, ты хорошая, ты мне нравишься, я буду стобой всегда дружить.

Психолог : Молодец, слышали сколько Вика сказала хороших слов своей подруге. Умница!

Девочка радостно улыбалась.

- А я хочу сказать (берёт руку соседа) ты самый смелый и весёлый, я с тобой хочу дружить.

- А ты мне нравишься, ты интересная.

- (немного подумав, произносит) ты уже большая, ты мне нравишься.

- А с тобой играть интересно, ты хорошая.

- А с тобой интересно собирать конструктор, ты мне нравишься.

- А у тебя косичка сегодня красивая, ты мне нравишься.

- А мне нравиться когда ты улыбаешься.

- Ты хорошо танцуешь, мне нравиться.

- А ты живёшь рядом и мы вместе ходим домой и в детский сад, мы дружим, да! Мне нравиться.

Психолог : Вот видите ребята наши хорошие слова прошли по кругу и мы все сказали что-то хорошее друг другу. Всем приятно, правда!

Дети: - Да, хорошо.

- И я сказал и мне тоже сказали, что я хороший.

Психолог : Да, правильно вы меня поняли, что приятно услышать от другого что-то хорошее и приятно сказать это и увидеть как приятно другому.

В итоге к концу упражнения все дети остались довольны и улыбались друг другу целый день вспоминая услышанные в свой адрес слова.

Тем самым создалась благоприятная обстановка. Дети убедились, что говорить хорошие слова друг друга нужно и поднимает настроение, вызывает уйму положительных эмоций и улучшает отношения в группе, поняв дарив положительные эмоции, мы получаем в обратное тоже хорошие, положительные чувства.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия педагога-психолога «Давайте жить дружно» для детей 6–7 лет Конспект открытого занятия «Давайте жить дружно…» для детей 6 – 7 лет Подготовила и провела Педагог – психолог Королева А. В. Тема: «Давайте.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы «Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии;.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми по подготовке к школе Конспект занятия педагога-психолога с детьми по подготовке к школе. Тема: «Скоро в школу» Цель: Формировать школьную готовность у детей.

Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста в адаптационный период Из опыта работы педагога-психолога в группе кратковременного пребывания. Тема занятия: «Ежик в гостях у ребят» Цель: Адаптация детей к.

Конспект занятия педагога-психолога Тема «Морские обитатели» для детей 6–7 лет. Цели: -Воспитывать доброжелательные отношения между дошкольниками -Развивать умение добиваться своей цели приемлемыми способами общения,.

Конспект занятия психолога с детьми с ОНР «Остров исполнения желаний» Цель: формирование эмоциональной стабильности, коррекция отклонений в развитии эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи.

План-конспект занятия педагога-психолога для детей 6–7 лет «Космос» План – конспект занятия педагога-психолога для детей 6-7 лет Тема: «Космос» Цели: сформировать у детей понятие «космос», «вселенная», ввести.

Занятие педагога-психолога с детьми 6–7 лет «Депрессия? А я знаю как быть радостным и активным!» Цель: ознакомление детей с понятием депрессии и актуализация состояние «радостного и активного ребенка» Задачи: 1. Познакомить детей с.

Занятие психолога с детьми 4–5 лет «Жадина и вредина» Психолог: Здравствуйте, мои хорошие! Когда я собиралась, со мной попросились к вам в гости две подружки: Жадина и Вредина. Но я им сказала,.

Занятия психолога с детьми 4–5 лет «Про дружбу» Цель: открыть и показать детям достоинство хороших отношений, дружбы, помочь увидеть радость помощи друга и оценить человеческие отношения.

Автор публикации:
Конспект занятия психолога с детьми 5–6 лет «Ты мне нравишься…»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 10:41
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД