Приложение МААМ

Занятие «Путешествие в волшебную комнату»

Светлана Морозова
Занятие «Путешествие в волшебную комнату»
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие в волшебную комнату»

Ребята здравствуйте, я вижу, что у вас хорошее настроение. И сейчас мы отправимся с вами в путешествие в волшебную комнату.

1. Облако. Прошу подойти всех ко мне. Наше путешествие начнется с этого небольшого облачка (световое облако с дождем). Подойдите к нему поближе, посмотрите на него, потрогайте дождик и послушайте, как шумит он (Слушают шум воды, дождя.)

Дождик заканчивается. Прислушайтесь, что за звуки вы слышите? (Пение птиц) (Звучит аудиозаnись «Голоса леса»).

Публикация «Занятие „Путешествие в волшебную комнату“» размещена в разделах

2. Кочки. Пригревает солнышко, стало жарко. Давайте снимем обувь и пойдем в лес по тропинке босиком. Идти будем друг за другом, держась за руки, чтобы не сбиться с пути. Представьте, как будто вы идете по камешкам и траве. И дальше в лес по тропинке, по мостику. (Ходьба no сенсорным наnольным дискам).

Что чувствуют ваши ножки?

Больно или приятно вашим ножкам?

3. Ладошки Ребята обратите внимание на отпечатки этих ладошек (Сенсорная панель) которые мы встретили. По очереди прикоснитесь, потрогайте их. Что вы чувствуете? Какие ваши ощущения? Какая ладошка самая приятная на ощупь?

4. Рыбки Мы дальше пойдем по волшебному лесу. Ребята посмотрите внимательно, перед нами появляется маленькая бурлящая речушка. Эта река непростая, а волшебная, разукрашенная в цвета радуги. Присмотритесь внимательно кого вы видите в воде? (Рыбки). Каких они цветов (Пузырьковые колонны с рыбками.)

Подойдите поближе и понаблюдайте за рыбками и пузырьками.

Обратите внимание, как изменяется цвет воды. Вода такая чистая, что вы с легкостью можете увидеть свое отражение. Какой цвет воды вам нравится больше?

Приложите ладошки правой руки к стеклу. Что чувствуют ваши ладошки? (Дети говорят о своих ощущениях.)

Все посмотрели на рыбок? А теперь нам нужно продолжить наш путь.

Мы вышли из волшебного леса. Нашему взору явилась большая полянка.

5. Цветочек и Черепаха Ребята, мы прошли длинный путь, увидели и услышали много интересного. И совсем не заметили как наступил вечер. Пора отдохнуть. Отдыхать мы будем на этой большой поляне. Потихоньку располагайтесь на ней (мягкие кресла). А кто-то может расположиться и на этом островке (мягкий островок Цветочек и Черепаха).

(3вучит релаксационная музыка.)

Ложитесь или присаживайтесь поудобнее, расслабьтесь. (nроектор, направляется на зеркальный шар).

Представьте, наступает чудесная летняя ночь. На темном небе зажигаются яркие звездочки. Вы чувствуете себя абсолютно спокойными и счастливыми. Приятное ощущение тепла и спокойствия охватывает все ваше тело: лоб, лицо, шею, живот, спину, руки, ноги. Вы чувствуете, как тело становится легким, теплым, послушным.

Дышится легко и свободно. Мы спокойно отдыхаем,

Сном волшебным засыпаем. Дышится легко, ровно, глубоко.

Дышится легко, ровно, глубоко.

- Ветерок обдувает ваше тело легкой свежестью. Воздух чист и прозрачен. Дышится легко и свободно. Гаснут звезды, наступает утро. Настроение становится бодрым и жизнерадостным.

Потянуться, улыбнуться, всем открыть глаза и встать!

Мы полны сил и энергии. Постарайтесь сохранить это ощущение на весь оставшийся день.

Ребята, давайте улыбнемся нашей волшебной комнате и попрощаемся с ней : «До свидания!»

Вспоминайте наше увлекательное путешествие и почувствуйте радостное настроение в ее завершении - и тогда у вас всегда будет хорошее настроение.

Публикации по теме:

«Путешествие в волшебную страну» Цель: Формировать коммуникативные навыки детей. Задачи: развивать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, называть речных.

Конспект НОД «Путешествие в волшебную Дымку» Программное содержание: Познакомить детей с предметами декоративно-прикладного искусства на примере дымковской игрушки. Вызвать у детей.

Конспект НОД с элементами театрализованной деятельности «Путешествие в волшебную страну» Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Художественно-эмоциональное развитие с элементами театрализации Группа Старшая Форма проведения Подгрупповая.

Конспект занятия НОД в старшей группе «Путешествие в волшебную страну» Конспект занятия в старшей группе по ФГОС «Путешествие в волшебную страну» Цель: Обобщение и закрепление знаний детей программного материала,.

Конспект занятия «Путешествие в Волшебную страну слов» в подготовительной группе. Конспект занятия «Путешествие в Волшебную страну слов» в подготовительной группе. Воспитатель : Преснякова Н. А. Цель: совершенствовать знания,.

НОД по экологии в средней группе «Путешествие в волшебную страну» Цель: Формирование у детей целостности картины мира, понятия об экологическом равновесии. Задачи: Уточнение и.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в волшебную страну» МБДОУ «Детский сад №3 «Соловушка» Программное содержание. Цель: содействовать развитию словаря и активизировать его в.

Тренинг «Путешествие в волшебную страну» Вид тренинга: эмоциональный Оборудование: мяч. Цель: 1. Развитие эмоций; 2. Развитие эмпатии. 1. Вводная часть:Приветствие «Приветствие волшебников».

Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну с динозавром Дино» (с использованием блоков Дьенеша) Занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в волшебную страну с динозавром Дино» (с использованием блоков Дьенеша) Задачи. 1. Учить.

Занятие «Путешествие в волшебную страну» Тема: «Путешествие в удивительную страну» Цель: Обогащение знаний воспитанников о звуковом многообразии окружающего мира. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «Путешествие в волшебную комнату»
Опубликовано: 11 сентября 2017 в 12:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие «Путешествие в волшебную комнату»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Морозова (УИ 919601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД