Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»

Кляута Оксана
Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»

Открытое занятие во второй младшей группе

Тема: «В гостях у Мишки»

Цель: привлечение детей к совместной деятельности для развития познавательной активности.

Задачи:

- Систематизировать и закрепить представление детей о сезонных изменениях в природе и о характерных для зимы природных изменениях;

- Активизировать речевое развитие детей и словарный запас;

- Расширять знания об окружающем мире и воспитывать любовь к природе.

- Создать эмоциональное настроение.

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „В гостях у мишки“» размещена в разделах

Материал и оборудование:

Елочки, дерево, сугробы-простыни, ручеек, цветы, игрушка медведь, видео-картинки (презентация).

Ход занятия:

Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь друзья!

Дети: Здравствуйте!

Сюрпризный момент

В: Ребята я предлагаю вам отгадать загадку:

Он в берлоге спит зимой

Под большой сосной

А когда придет весна,

Просыпается ото сна.

Дети: Медведь

В: Сегодня мы свами поедем в гости к Мишке. Скажите где живет медведь?

Дети: В, лесу.

В: Правильно в лесу. А на чем мы можем поехать в лес? (на машине, на

Лошадке)

В: Дорога туда долгая и я предлагаю поехать на поезде. Я буду поездом,

а вы ребята вагончиками, поехали: чух – чух - чух.

Игра «Паровоз»

Все: - Паровоз, паровоз

Новенький, блестящий,

Он вагоны повез,

Будто настоящий

Кто едет в поезде?

Наши ребятишки,

В гости поехали

Все детишки к мишке. Ту-ту.

В: Приехали. Посмотрите какая красивая полянка, а что растет на полянке?

(деревья, цветочки). Кое-где лежит еще снежок, а вот и ручеек бежит, а откуда здесь взялся ручеек? (солнышко греет-снег тает)

В: Ребята если солнышко греет, снег тает, бегут ручейки, появились цветочки, скажите какое это время года? (весна) Правильно это наступила весна.

В: Ой кто-то плачет, пойдемте посмотрим кто это?

Дети: Это мишка!

В: Здравствуй, Мишка почему ты плачешь?

Мишка : Я проспал всю зиму и не знаю, как выглядит зимний лес.

В: Давайте расскажем Мишке, что происходит в природе зимой?

В: Как можно сказать про зиму, какая она? (снежная, холодная, морозная)

В: А, какой снег? (белый, пушистый, мягкий, холодный)

В: А если пригрело солнышко, как выглядит снег? (снег блестит и сверкает)

В: А, что происходит зимой с реками? (реки покрываются льдом)

В: А, как выглядят зимой деревья и кустарники? (на деревьях нет листьев, ветки засыпаны снегом)

В: А, какие деревья зимой остаются зелеными? (елочка и сосна)

В: А, кто нам зимой приносит подарки? (Дедушка Мороз)

В: Чем занимаются дети зимой на прогулке? (катаются на санках, лепят снеговика, играют в снежки)

(ВСЕ СОПРОВОЖДАЕТСЯ ИЛЛЮСТРАЦИЕЙ)

Мишка : Спасибо вам ребята теперь я знаю какая, бывает зима.

В: Мишка становись с нами поиграть, свои лапки поразмять.

ФИЗМИНУТКА

Мишка по лесу идет ходьба стайкой

Шишки он в карман кладет наклоны

Много шишек он набрал разводит руки в стороны

Ни одной не потерял поворачивает голову в стороны

Ай да мишка молодец хлопают в ладоши

Нашей песенке конец! Хлопают в ладоши

В: Ребята я предлагаю вам сегодня побыть волшебниками и нарисовать мишке на память рисунки про зиму. Вы согласны? (Да)

В: Занимайте места в нашей мастерской. Берем наши волшебные кисточки, и закрашиваем лист бумаги голубой краской, слева на право. (дети выполняют задание)

В: Скажите ребята, что вам помогла нарисовать волшебная кисточка. (снежинка, снеговик, елочка, санки, сугробы, дерево без листьев, подарок)

Мишка : Спасибо вам ребята за рисунки, а это вам от меня угощение. (угощенье в корзинке – петушки).

В: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.

Игра «По ровненькой дорожке»

По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки,

Через лужу – прыг,

Через ямку – скок.

Шли мы шли и в детский сад пришли.

В: Молодцы ребята, вам понравилась наша поездка к мишке в лес? А, то вам понравилось больше всего? А мне понравилось, как вы сегодня отвечали, слушали меня внимательно, вели себя хорошо. Много рассказали мишке о зиме, и подарили ему рисунки.

А сейчас давайте прощаться с гостями, и скажем всем до свидания.

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша»Открытое занятие «Цвет. Форма. Размер» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша» Открытое итоговое занятие по курсу «Введение в математику» во второй младшей группе с использованием технологии «Блоки Дьенеша». Пояснительная.

Открытое занятие по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Весна наступила» Открытое занятие по художественно- эстетическому развитию во второй младшей группе "Весна наступила" Елена Долгих Цель: 1. Учить отмечать.

Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» МБДОУ №5 Детский сад "Калинка" п Энем Республика Адыгея воспитатель высшей категории Чениб Зейниб Вид: познавательно –исследовательская.

Открытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группеОткрытое занятие по развитию речи «Рассказы о своей семье» во второй младшей группе Открытое занятие по развитию речи «Семьей» во 2 младшей группеВоспитатель: Бакулина Майя Владимировна. Группа: №2 МБДОУ «Детский сад №34».

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «В гостях у мишки»
Опубликовано: 30 декабря 2020 в 08:33
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД