Получи документы

Занятие в младшей группе детского сада на тему «Домашние животные» с использованием Smart доски и оборудования

Наталья Юркова
Занятие в младшей группе детского сада на тему «Домашние животные» с использованием Smart доски и оборудования

Занятие в младшей группе детского сада на тему «Домашние животные» с использованием Smart доски и оборудования.

Разработала Юркова Н. П., воспитатель ГАДОУ №53 Фрунзенского р-на СПб.

Конспект занятия.

Цели:

Публикация «Занятие в младшей группе детского сада на тему „Домашние животные“ с использованием Smart доски и оборудования» размещена в разделах

1. Образовательные: знакомить детей с домашними животными и их детёнышами; закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие.

2. Развивающие: развитие связной речи, любознательности, внимания, мышления, памяти, зрительного восприятия.

3. Воспитательные: воспитание любви и бережного отношения к животным.

Задачи:

1. Закрепление понятия «домашние животные»;

2. Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;

3. Развитие артикуляционной моторики.

Предварительная работа:

Чтение рассказов и сказок о домашних животных. Дидактические игры «Чьи детки», «Кто это?» «Кто лишний?»

Материалы: сюжетные картинки с изображением домашних животных и их детёнышей; презентация на Smart доске со слайдами.

Ход занятия:

Дети входят в группу.

- Ребята, вы любите гулять?

- Куда можно пойти гулять?

(Ответы детей.)

- Когда люди отправляются на прогулку в далекие места – это называется путешествием.

- Как вы думаете, на чем можно отправиться в путешествие? (Ответы детей.)

- Можно путешествовать не только пешком, но и на самолете, корабле, поезде. А мы с вами сегодня отправимся в путешествие на автомобиле. Давайте проверим готов ли наш автомобиль для путешествия. Берём в ручки насосы и накачиваем шины (произносят при этом звук «ш»). А теперь нальём бензин. (произносят звук «с»). Молодцы. Попробуем завести моторы (руки перед грудью, согнутые в локтях, произносят «дрын-дын-дын»). Что-то не заводится. Давайте попробуем ещё раз. Поехали. Поворачиваем руль направо, в теперь налево. Приехали. Стоп машина.

- А вот и наша первая остановка (дети садятся на ковёр перед доской). Первый слайд (смотри фото).

- Отгадайте первую загадку:

Кто там скачет по дорожке? Цок-цок-цок.

У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.

Шелковиста её грива,

Весела она, игрива.

У неё так шёрстка гладка,

Это к нам бежит … (лошадка.)-

- Молодцы, правильно отгадали, открываем цветную кляксу, а там спряталась лошадь. Вторая загадка:

Говорит она «Му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает.

(Корова).

- Открываем вторую кляксу, а тут спряталась корова. Молодцы, ребята. И ещё одна загадка:

Вместо носа - пятачок,

Вместо хвостика - крючок,

На спине растет щетинка.

Кто же это? Это. (свинка).

- Правильно, ребята, молодцы, вот и свинья. (отодвигает кляксу). А вы хотите узнать, кто ещё у нас спрятался за цветными кляксами? Давайте посмотрим. (под кляксами ещё кролик, осёл, коза и овечка).

- Лошадь, свинья, корова, кролик, осёл, коза, овечка – кто это?

- Правильно, домашние животные. А давайте поиграем в игру «Кто рядом с человеком живёт» ( 2 слайд: домашние животные «тонут» в сарае при перетаскивании, а дикие «отскакивают» обратно, и наоборот, дикие «тонут» в ёлочке, обозначающей лес, а домашние «отскакивают» обратно).

- Какие же вы молодцы! А почему мы домашних животных поселили в сарае?

- Правильно. Они живут рядом с человеком, который о них заботится и строит им жилища.

ИГРА «Кто где живёт» : воспитатель предлагает детям выбрать себе маски диких и домашних животных. Дети имитируют движения животного, маску которого он выбрал.

- Смотрите, как хорошо и просторно в чистом поле. Животные лакомятся сочной травой, греются на солнышке, резвятся. Но вот и вечер наступил, пора возвращаться домой. Смотрите, не перепутайте, кто где живёт (дети возвращаются на места, обозначенные символами, что означает лес и дом).

- Ой, ребята, смотрите, какая-то корзина стоит у нас под столом. Давайте посмотрим, что в ней? Воспитатель берёт корзину и достаёт из неё кочан капусты.

- Что это такое? Правильно капуста. А как вы думаете, кто из домашних животных любит капусту? ( 3 слайд: дети выясняют с помощью перетаскивания, кто из животных ест капусту, косточку, молоко, травку, клевер, овёс, морковку, жёлуди. Если отгадали правильно – «тонет» в животном, не правильно – возвращается на место.

-Ну, вот всех наших животных мы накормили. Давайте вспомним, о ком мы сегодня говорили (Ответы детей). Как их назвать одним словом? А теперь вспомните домашних животных и назовите их детёнышей (ответы детей).

-Молодцы, ребята, славно сегодня все потрудились. За это корова угощает вас своим молочком (угощение «Milky way»).

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи для средней группы «В гостях у сказки» с использованием интерактивной доски ”В гостях у сказки” Цель: Формировать навыки связной речи дошкольников. Задачи: 1)Обучающие: • упражнять в умении вслушиваться в речь.

Комплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского садаКомплексное занятие на тему «Горох» в средней группе детского сада Комплексное занятие на тему «ГОРОХ» в средней группе детского сада. Интеграция в следующих образовательных областях: • Познавательное.

Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса»Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Комплексное занятие в средней группе детского сада на тему: «Алые паруса» Интеграция в образовательных областях: «Коммуникация», «Познание»,.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского сада на тему «Животные Севера» Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Закрепить умение аккуратно выполнять.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы «Домашние животные» Конспект НОД по развитию речи в средней группе с использованием мнемотаблицы: "Домашние животные" Цель: Закрепить знания детей о домашних.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Домашние животные» Цель: Знать: Названия домашних животных(4-5, внешний вид, питание, польза, приносимая людям. Детеныши домашних животных. Предварительная.

Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы»Обобщающее лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Дикие и домашние животные и птицы» Задачи: 1. Закрепление представлений о домашних животных, птицах и диких, их внешнем виде и образе жизни. Формирование обобщающего понятия.

Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные»Открытое занятие по развитию речи в подготовительной группе «Дикие и домашние животные» Цели: 1. Закрепление представлений о диких и домашних животных. 2. Образование и употребление притяжательных прилагательных с суффиксом.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в младшей группе детского сада на тему «Домашние животные» с использованием Smart доски и оборудования
Опубликовано: 19 января 2020 в 21:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД