Приложение МААМ

Занятие в средней группе «Домашние животные»

Антонина Багина
Занятие в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: знакомить детей с домашними животными.

Задачи:

- развивать умение узнавать и называть домашних животных (корова, лошадь, овца, свинья и др.)

- учить употреблять в речи правильные формы дом. животных;

Публикация «Занятие в средней группе „Домашние животные“» размещена в разделах

- формировать у детей умение образовывать форму множественного числа существительных обозначающих детенышей животных в именительном и винительном падежах;

- развивать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы. Учить отгадывать загадки;

- развивать воображение, память, художественно- творческие способности.

1. Оргмомент.

Вспоминаем стихи А. Барто о животных

2. Основная часть:

Загадки – картинки

- Воспитатель загадывает загадку (слайд) :

Я хозяину служу –

Дом хозяйский сторожу,

Я рычу и громко лаю,

И чужих я прогоняю.

(Собака)

Описание: Воспитатель: «Самым первым животным, которого человек сделал своим другом, была собака».

Детеныш:щенок

Жилище:будка

Дидактическая игра «Измени форму слова (падежи)» :

У меня есть …

У меня нет …

Я хочу собаку ….

Я дам собаке….

- Воспитатель загадывает загадку (слайд) :

Хоть и бархатные лапки,

Но зовут меня «царапкой»,

Мышек ловко я ловлю,

Молоко из блюдца пью.

(Кошка).

Описание: «Кошка – гибкое, изящное и очень чистоплотное животное. Она любит своих хозяев, свой дом, ей нравится понежиться в тепле и уюте, подремать на солнышке или в мягком кресле».

Жилище:дом

Детеныш: котенок

Дидактическая игра «Где спряталась кошка»(предлоги) :

- Воспитатель:

Описание: «Лошадь – прекрасное, благородное животное. У нее крупное тело, сильные стройные ноги, оканчивающиеся копытами, густые пышные грива и хвост, стоячие уши и большие умные глаза».

Жилище:конюшня

Детеныш:жеребенок

Дидактическая игра: «Кто лишний».Топаем и хлопаем.

- Воспитатель:

Описание:«Коза – небольшое животное, тело ее покрыто густой шерстью. Ноги у козы высокие, стройные, хвост – короткий. У козы большие серо-зеленые глаза, стоячие уши, а голова украшена острыми рожками». (Слайд).

Жилище: хлев

Детеныш:козленок

Пальчиковая гимнастика:»Идет коза рогатая.»

Дидактическая игра «Назови семью»

Цель: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах.

Он – кот, она – кошка, детеныш (и) – котенок (котята).

Он – конь, она – лошадь, детеныш (и) –жеребенок (жеребята).

Воспитатель:

Описание: «Овца (или баран)- Это небольшое животное. Её тело покрыто густой курчавой шерстью. У овцы стройные ноги, оканчивающиеся копытами, крутой, выпуклый лоб и маленькие рожки».

Жилище: овчарня

Детеныш:ягненок

Дидактическая игра: «Назови семью».

Воспитатель: «Корова.

Описание: Тело у коровы широкое, с округлыми раздутыми боками, ноги короткие, длинный сильный хвост напоминает метелку. У коровы крупная голова с загнутыми вверх рогами, стоячие уши, которыми она хорошо слышит, и большие темно-карие бархатистые глаза». (Слайд 17).

Жилище:хлев

Детеныш:теленок

Дидактическая игра: «Кто как кричит!»

Кто похлебку съел мою? –

Свинка хрюкает:

(Хрю-хрю)

Дайте свежей травки мне!-

Блеет козочка:

(Мээ-мээ)

Молочка налили мало!-

Кот мяукал:

(Мяу-мяу)

Хватай вора за рукав! –

Пес залаял:

(Гав-гав-гав)

Мой хозяин далеко!-

Ржет лошадка:

(Иго-го)

Где теленок, не пойму? –

Замычит корова:

(Му-у-у)

Воспитатель:

Загадывание:

У меня есть пятачок,

Вместо хвостика крючок,

В луже я лежать люблю

И похрюкивать: «Хрю! Хрю!»

(Свинья).

Описание: «Свинья. У свиньи клинообразная голова, оканчивающаяся круглым пятачком, большие стоячие уши и совсем маленькие подслеповатые глазки. Видит свинья плохо, а вот слух и обоняние у нее прекрасные. У Хавроньи Ивановны толстое округлое тело, хвост – колечком и стройные ноги с копытцами.

Жилище:хлев

Детеныш:поросенок

Дидактическая игра «Считай и называй» (слайд).

Помоги сосчитать и назвать животных

Дети: «Три поросенка, шесть свиней».

Итог занятия.

Воспитатель: «Дети, о чем мы говорили на занятии? Что понравилось больше всего?»

Публикации по теме:

Конспект занятия в средней группе «Дикие и домашние животные» Конспект занятия в средней группе на тему «Дикие и домашние животные» Алиева Айжан Галимжановна Конспект занятия в средней группе на тему.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Домашние животные» (1 занятие) Цели и задачи: систематизировать знания детей по изучаемой теме, активизировать и расширить словарь существительных, прилагательных и глаголов.

Конспект занятия в средней группе «Домашние животные» Конспект НОД в средней группе по формированию целостной картины мира "Домашние животные" Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему.

Конспект занятия «Домашние животные» в средней группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ НА ТЕМУ: ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ в средней группе. Воспитатель: Бучнева Елена Александровна.

Проект в средней группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» Подготовила Шапочанская Н. С., воспитатель МБДОУ детского сада №37 г. Новочеркасск Актуальность: Педагог В. А.

Викторина «Домашние животные и птицы» в средней группеВикторина «Домашние животные и птицы» в средней группе Викторина «Домашние животные и птицы». Задачи: -закреплять знания о домашних животных и птицах; -развивать мышление, внимание, память; -прививать.

Занятие по развитию речи в первой младшей группе «Домашние животные» Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Учить отвечать на вопросы, словом и предложениями из 2-3 слов. Упражнять в звукоподражании.

Занятие по развитию речи в старшей группе «Домашние животные» Занятие по развитию речи в старшей группе «Домашние животные» Задачи: Образовательная: • Способствовать формированию учебно-познавательной.

Занятие по развитию речи в старшей группе по теме «Домашние животные» Занятие по развитию речи в старшей группе по теме «Домашние животные». Цели: систематизировать накопленный опыт детей: расширение и углубление.

Занятие в старшей группе «Домашние животные» Цель: выявление, обогащение и закрепление знаний детей о домашних животных, пользе, приносимой людям. Развитие умения использовать в речи.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в средней группе «Домашние животные»
Опубликовано: 9 февраля 2018 в 20:30
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие в средней группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Багина (УИ 321111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД