МААМ-картинки

Занятие в первой младшей группе «Звонкие ладошки»

Ольга Григорьева
Занятие в первой младшей группе «Звонкие ладошки»

Занятие в первой младшей группе

Занятие для 1-й младшей группы "ЗВОНКИЕ ЛАДОШКИ"

Опубликовано 13 сентября 2020г

Оборудование: игрушки: кошка, котенок, собачка, зайка; маленькая ширма в виде домика, колокольчик.

Ход занятия

Дети входят в зал бодрым шагом под музыку Е. Тиличеевой «Марш».

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! Сегодня замечательный день, чтобы пойти в гости. Посмотрите, нас ждут кошка Мурка, собачка Бобик и маленький зайка Лапа.

Игра на ориентирование в пространстве «Идем в гости к игрушкам».

Публикация «Занятие в первой младшей группе „Звонкие ладошки“» размещена в разделах

Игрушки (кошка, собака и зайка) расставлены возле разных стен музыкального зала. Дети движутся бодрым шагом за воспитателем в центр зала.

Воспитатель. Идем в гости к зайке!

Дети перемещаются легким бегом к игрушке.

Музыкальный руководитель.

К зайке детки подбежали,

Возле зайки прыгать стали!

Дети легко прыгают на двух ногах, затем возвращаются в центр зала и шагают за воспитателем.

Воспитатель. Пойдемте в гости к Мурке!

Дети перемещаются легким бегом к игрушке кошке.

Музыкальный руководитель.

К Мурке детки подбежали,

Сразу все затанцевали!

• Музыкально-ритмические движения «Веселые ручки»

Воспитатель. Теперь пойдем в гости к Бобику!

Дети бегут к собачке.

Музыкальный руководитель. Бобик пришел к нам первый раз. Давайте его рассмотрим: у него пушистая рыжая шерстка (дети гладят игрушку, белый лобик, черный носик. Как Бобик лает? (Дети показывают.) Споем песику веселую песенку.

• Песня «Бобик» (муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой).

Дети повторяют за воспитателем движения, подпевают: «Гав! Гав!».

Вот наш Бобик, славный пес! Хлопают в ладошки, показы-

– Гав! Гав! вают пальчиком свои лоб и нос.

Белый лобик, черный нос.

– Гав! Гав!

Бобик, Бобик, лапку дай! Протягивают к игрушке ручку,

– Гав! Гав! «грозят» указательным

Сядь на коврик и не лай! пальцем.

– Гав! Гав!

Музыкальный руководитель. Позовем наших друзей: Мурку, Бобика и Лапу – в кружок и научим их танцевать.

Игра-тренинг «Сделай круг»

Игрушки усаживают в центре зала, дети вокруг них образуют круг.

• Танец «Маленькая полечка»

Музыкальный руководитель. Наши ручки умеют не только танцевать, но и делать полезный массаж, чтобы детки были всегда здоровыми.

• Самомассаж рук «Малыши».

Ручками мы хлопнем, хлопнем от души. Шлепают ладошками

Будут все здоровыми наши малыши! по всей длине рук.

А теперь мы ручки дружно разотрем, Выполняют

Тихонечко пощиплем, движения по тексту.

Погладим и помнем.

Музыкальный руководитель.

Колокольчик наш звенит,

Сесть на стульчики велит.

Дети садятся, перед ними ставится маленький столик с домиком-ширмой.

Музыкальный руководитель.

У меня, ребятки, есть для вас загадки.

Слушайте внимательно, скажите обязательно:

Кто в домике живет? Кто в нем песенку поет –

Кошка Мурка или ее маленький котенок?

Музыкально-дидактическая игра «Кошка и котенок».

Воспитатель за ширмой пропевает «мяу» на звуке до сначала первой, затем второй октавы. Дети отгадывают, из домика выглядывает соответствующая игрушка.

Музыкальный руководитель.

Что-то ручки наши заскучали.

Наши ручки долго не играли.

Где наши ладошки – звонкие хлопошки?

• Упражнения для рук Е. Макшанцевой «Разминка»

– Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко,

Похлопаем в ладошки, очень хорошо!

Дети хлопают в ладошки. Движения повторяются 2 раза.

Музыкальный руководитель.

Приглашаю всех ребяток «Гопачок» потанцевать.

Все скорее в круг вставайте. Попрошу не отставать!

Пляска «Гопачок»

Музыкальный руководитель. Детки, наши зверята хотят с вами поиграть в очень интересную игру.

Музыкальная игра «Кто как пляшет» (рус. нар. мелодия «Ах вы, сени!»).

Когда дети исполняют то или иное движение, перед домиком-ширмой выставляется соответствующая игрушка.

Вышла Мурка танцевать, Выполняют «пружинку».

Стала Мурка приседать.

Вот так и вот так

Стала Мурка приседать.

Вышел Бобик поплясать, Стучат каблучком правой ноги.

Каблучком он стал стучать.

Вот так и вот так

Каблучком он стал стучать.

Тут и зайка прискакал, Прыгают на двух ногах.

Прыгать зайка сразу стал,

Вот так и вот так

Прыгать зайка сразу стал.

И котенок прибежал, Кружатся вокруг себя,

Он кружиться сразу стал. высоко поднимая ножки.

Вот так и вот так Хлопают в ладошки.

Он кружиться сразу стал.

Музыкальный руководитель. Молодцы, дети! Давайте громко похлопаем и себе, и нашим любимым игрушкам.

Публикации по теме:

Внеклассное занятие по русскому языку «Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова» Внеклассное занятие по русскому языку " Звонкие и глухие согласные в середине слова перед согласными и на конце слова" Цель занятия: закрепить.

Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт»Интегрированное занятие в первой младшей группе «Транспорт» Тема: «Транспорт» Цель: Формировать первичные представление детей о транспорте, его видах и назначении. Задачи: 1. Стимулировать любознательность.

Итоговое занятие по лепке в первой младшей группе «Зёрнышки для птички» Цель: продолжать учить детей лепить предметы круглой формы, скатывая кругообразными движениями ладоней зёрнышки; закрепить способ отрывания.

Занятие по пластилинографии в первой младшей группе «Они защищали Родину»Занятие по пластилинографии в первой младшей группе «Они защищали Родину» Задачи: Воспитывать любовь к Родине, уважение к ветеранам ВОВ, отзывчивость и доброту, желание сделать приятное родному человеку. Закреплять.

Открытое интегрированное занятие «Колобок» в первой младшей группе Задачи: Развивать связную речь детей, речевое дыхание и артикуляцию; Закреплять правильное произношение звуков; Развивать голосовой аппарат;.

«Путешествие на поезде на лесную полянку». Занятие в первой младшей группе Путешествие на поезде на лесную полянку 1 младшая группа Воспитатель: Коломийченко Т. В. МДОУ «Детский сад №3» п. Ракитное Цели: Выявление.

Занятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группеЗанятие по аппликации «Улитка» в первой младшей группе ЗАНЯТИЕ ПО АППЛИКАЦИИ " УЛИТКА " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Продолжаем учить малышей наклеивать готовые формы - Развивать.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо»Занятие по лепке в первой младшей группе «Пасхальное яйцо» Цель: знакомство детей с овальной формой;продолжать учить отщипывать пластилин и катать из него круговыми движениями горошины; учить способом.

Занятие по экологии в первой младшей группеЗанятие по экологии в первой младшей группе Тема:Экологические сказки- сказка про лису и ежа Цель: Ознакомление детей с природой, с лесом, с обитателями леса. Задачи: - научить ребенка.

Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку»Занятие в первой младшей группе «Одеваем куклу на прогулку» Занятие в 1 младшей группе на тему: «Одеваем куклу на прогулку» Описание: Данный конспект будет интересен воспитателям ДОУ и родителям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в первой младшей группе «Звонкие ладошки»
Опубликовано: 13 сентября 2020 в 11:40
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД