Получи документы

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Большой-маленький»

Кимехон Кулдашева
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Большой-маленький»
▼ Скачать + Заказать документы

Образовательные задачи:

Обучающие: 1. Учить группировать предметы разных величин (большой, маленький) путем добавления предмета к предмету.

Развивающие : 2. Развивать практические знания о величине предметов в соотношении «большой- маленький», умения понимать словесные указания взрослого, память, активный словарный запас и зрительного контроля.

Воспитательные: 3. Воспитывать интерес и активный действия с предметами.

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе „Большой-маленький“» размещена в разделах

Методы и приёмы - наглядные (рассматривание,

- словесные (рассказ педагога,

- игровые (физкультминутка).

Оборудование: стол, 2 игрушки- зайцы, отличающиеся величиной; 2 домика, 2 бантика, 2 мяча, 2 тарелки, 2 морковки- соответствующие зайкам по величине; мыльные пузыри.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Педагог: Ребята, посмотрите кто к нам в гости пришёл?

Дети: Зайка.

Педагог: Да правильно, это зайка большой и сегодня он у нас в гостях на занятии. Но он пришёл не один он с собой взял маленького зайку. Ребята, покажите мне большого зайца и маленького зайца. (дети показывают).

Педагог: Ребята тут стоят домики. В них живут зайцы. Это какой домик? (большой). А это? (маленький).

Этот заяц какой? (большой). Он будет жить в каком домике? Покажите большом).

А это зайчик какой? (маленький). Он будет жить в каком домике? Покажите (в маленьком).

А давайте зайчикам подарим бантики. Вот у нас бантики большой и маленький. Это какой бантик по величине? А этот какой (ответы детей).

Большой бантик какому зайцу подарим? (большому).

А маленький бантик какому зайцу подарим? (маленькому) (дети показывают).

Посмотрите, какие нарядные у нас стали зайцы.

Большой и маленький зайцы играли с мячами и потеряли их, а я их нашла, вот они. (педагог показывает большой и маленький мячи).

Это большой и маленький мячи. Покажите мне большой мяч. Покажите мне маленький мяч. Большой мяч какому зайцу отдадим? (дети показывают на большого зайца).

А маленький мяч какому зайцу отдадим? (показывают на маленького).

Физкултьминутка:

Педагог: А теперь, ребята встаньте возле стульчиков. Давайте с вами немного поиграем.

Повторяйте за мной!

Ну ка, зайка, поскачи, поскачи, Отдохнул, теперь вставай,

Лапкой, лапкой постучи, постучи. Прыгать снова начинай!

Ну ка зайка упади, упади, Быстро к ёлочке беги

Полежи и отдохни, отдохни. И скорей назад скачи.

Зайцам понравилась как вы прыгали. Садитесь молодцы. Наши зайцы-большой и маленький захотели кушать. Давайте покормим их.

Педагог: Я сейчас поставлю большую и маленькую тарелку. Это какая тарелка?

Дети: Большая. А эта? Маленькая.

Педагог: Большую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на большого зайца).

Маленькую тарелку поставим какому зайцу? Покажите. (показывают на маленького).

Педагог: А давайте вспомним что любят зайцы? Правильно зайки любят морковку. Угостим их морковкой. Это большая и маленькая морковки. Выбери большому зайцу морковку! А маленькую какому зайчику дадим?

Педагог: Ребята, я вам сейчас загадаю загадки, а вы пожалуйста попробуйте правильно их отгадать.

ЗАГАДКИ: Целое лето он прыгает серый, а к зиме меняет шубку на белую (Заяц).

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц).

Любит морковку и капусту. (Заяц).

Педагог: Молодцы ребята правильно отгадали все загадки.

Вот мы и покормили большого и маленького зайца. Они живут в большом и маленьком домике, играют с большим и маленьким мячами, едят большую и маленькую морковку из большой и маленькой тарелки, подарили им большой и маленький бантики. Они принесли вам мыльные пузыри. Пусть зайки посмотрят, как мы с вами будем ловить мыльные пузыри. Покажите мне большие и маленькие пузыри. Молодцы

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: "Где я живу" во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода»Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Волшебная вода» Цель: Познакомить детей с водой и ее свойствами. Задачи: 1. Познакомить детей с приемами элементарного экспериментирования. 2. Развивать.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме»Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Рыбки в аквариуме» Цель: Закрепить знания детей о рыбках, живущих в аквариумах, о необходимых условиях для жизни рыбок в аквариумах. Развитие мелкой моторики,.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики»Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Большой и маленький бокальчики» Цель: Цель: Учить вырезать симметричные предметы из бумаги,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры, большой, маленький» Цель: Формирование у детей представлений о геометрических.

Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много»Конспект занятия по математическому развитию «Утро. Большой-маленький. Один-много» ЗАНЯТИЕ №1 Тема : "Утро. Большой-маленький. Один -много"Цели : - познакомить детей с частью суток -утро - учить отгадывать загадки на основе.

Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Сравнение чисел 2 и 3. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи: Учить различать равенство и неравенство групп по количеству входящих в них предметов. Отгадывать загадку на основе.

Конспект занятия по познавательному развитию «Большой и маленький Мишки» в первой младшей группе Задачи. Знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушка -мишка; учить детей описывать игрушку (называть части, величину,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Снеговик ищет друзей» Цель: Развивать тактильную чувствительность, логическое мышление, умение сравнивать, развивать умение входить в заданный образ. Ход НОД.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. ПетерсонКонспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «Большой, маленький» по программе Л. Г. Петерсон. Приоритетная образовательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Большой-маленький»
Опубликовано: 4 декабря 2021 в 14:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Большой-маленький»» (включая файлы) размещена пользователем Кимехон Кулдашева (УИ 2143164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД