Получи документы

Конспект занятия-эксперимента в младшей группе «Вода-водица» (3 фото)

Любовь Аюпова
Конспект занятия-эксперимента в младшей группе «Вода-водица»

Занятие-эксперимент «Вода-водица» (вторая младшая группа)

цель: Дать понятие вода,учить ставить эксперимент, развивать мышление.

Материал:одноразовые стаканчики с водой, стаканчики с соком, блюдо с водой, губка, краски, сахар, чайная ложечка

Ход занятия:

Вос-ль:Дети посмотрите на стол и подумайте о чём мы с вами будем разговаривать сегодня?

Дети: О воде.

Вос-ль: Правильно мы сегодня будем говорить о воде, а как вы думаете для чего человеку нужна вода?

Дети: Чтобы умываться, купаться, готовить еду.

Публикация «Конспект занятия-эксперимента в младшей группе „Вода-водица“» размещена в разделах

Вос-ль: А как вы думаете каким цветом вода?

Для этого я в стаканчик с водой положила ложку. Посмотрите видна ли ложка?Значит она какая?

Дети: Прозрачная?

Вос-ль: А как вы думаете, есть ли запах у воды? Возьмите стаканчик с водой и понюхайте

Дети: Вода без запаха.

Вос-ль: А теперь попробуйте воду и скажите какая вода на вкус?

Дети пьют воду.

Дети: Вода безвкусная.

Вос-ль: Артём пойдёт к столу возьмёт ложечку сахара положит в стакан с водой и размешает. Цвет поменяла вода?

Дети: нет

Вос-ль: А теперь попробуй на вкус изменилась ли вода?

Артё м: Вода стала сладкая.

Вос-ль:Мы узнали что вода не имеет запаха, без вкуса и прозрачная. А теперь подумайте и скажите, а откуда берётся вода.

Ответы детей.

Вос-ль: Я вам предлагаю провести эксперимент и узнать как получается дождь. Для этого я беру губку и кладу в блюдо с водой, губка стала тяжёлой почему?

Дети: Она набрала много воды.

Вос-ль: А теперь смотрите я поднимаю губку выше, что вы видите?

Дети: Капельки

Вос-ль: А теперь я сильнее нажимаю на губку, что происходит?

Дети: Пошёл дождик.

Вос-ль:А теперь закрыли глазки. Сейчас дети становятся волшебными капельками. Открывайте глазки. Здравствуйте волшебные капельки. Сейчас мы с вами превратим прозрачную воду в разноцветную. Что нам для этого понадобится?

Капельки: Краски.

Вос-ль: Мы берём кисточку набираем краску и добавляем в воду, что изменилось?

Капельки: Цвет поменяла.

Вос-ль: А теперь берём вот эти стаканчики и пробуем, что это за вода?

Капельки: Это же сок.

Вос-ль: Закрываем глазки и капельки превращаются в детей.

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. А теперь предлагаю поиграть в игру" Солнышко и дождик"

Конспект занятия-эксперимента в младшей группе «Вода-водица»
Фото «Вода-водица»
Конспект занятия-эксперимента в младшей группе - фото
Публикации по теме:

Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода»Исследовательский проект для второй младшей группы «Вода, вода, кругом вода» Участники проекта: дети 2 младшей группа «А» комбинированной направленности, родители воспитанников, воспитатели группы, музыкальный руководитель.

Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода»Конспект открытого занятия по экологии во второй младшей группе «Волшебница вода» Цели: -познакомить детей с основными свойствами воды, основываясь на проведенном опыте. - формировать представление о том, что вода является.

Конспект занятия-эксперимента «Испарение воды» в подготовительной группеКонспект занятия-эксперимента «Испарение воды» в подготовительной группе Конспект занятия - эксперимента «Испарение воды» в подготовительной группе. Цель: совершенствовать и расширить представления детей об испарении.

Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница»Конспект занятия по экологии в подготовительной группе «Вода-волшебница» Цель: Воспитательная: формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе; развивать социальные навыки: умение.

Конспект занятия по экологии «Волшебница вода» в подготовительной группе Цель: формирование представлений о том, что вода очень важна для всех живых существ: вода – источник жизни. Ход занятия: На окошке находим.

Конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группеКонспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» во второй младшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по экспериментированию «Волшебная вода» Цель: дать представление.

Конспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельностиКонспект занятия во второй младшей группе «Откуда берется вода?» по опытно-экспериментальной деятельности Цель: познакомить детей с процессом конденсации Материал: Горячая вода Оборудование: ёмкость, охлажденная металлическая крышка Ход-занятия.

Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца»Конспект занятия-эксперимента для средней группы «Подводная лодка из яйца» Цели: 1. Образовательные. Познакомить детей со свойством соленой воды удерживать предметы на ее поверхности. Закреплять знания о свойствах.

Мини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группеМини-проект «Волшебница-водица» во второй младшей группе Цель: Формирование у детей экологической культуре. Задачи: Воспитывать умение бережно относится кводе, дать представление о том, какую роль.

Конспект занятия в старшей группе «Вода — источник жизни» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-эксперимента в младшей группе «Вода-водица»
Опубликовано: 18 марта 2020 в 11:59
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД