МААМ-картинки

«Зимующие птицы». Конспект НОД в старшей группе с применением педагогической технологии «Сообщества» (4 фото)

Полина Веретенникова
«Зимующие птицы». Конспект НОД в старшей группе с применением педагогической технологии «Сообщества»

«Зимующие птицы»

(Конспект непосредственной образовательной деятельности с применением технологии «Сообщества»)

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, художественно- эстетическая.

Интеграция образовательных областей:

«Коммуникация», «Познание»,  «Здоровье», «Социализация»

Программные задачи:

Образовательные: уточнить и расширить знание детей о зимующих птицах; формировать умения и навыки наблюдения за птицами.

Публикация «„Зимующие птицы“, Конспект НОД в старшей группе с применением педагогической технологии „Сообщества“» размещена в разделах

Развивающие: развивать внимание, память, эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления; рассказать- представить результат своей деятельности; активизировать словарь: «стужа», «трескучий мороз».

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к птицам; вызывать стремление беречь их, помогать зимующим птицам; воспитывать выдержку, умение внимательно, не перебивая, товарищей, оценивать, слушать.

Материалы и оборудование:

1 группа - дидактические игры: “Найди тень птицы”, «Соедини по точкам от 1 до …», «Найди пару», «Найди 10 отличий» и т. д., пазлы, мемо «Зимующие птицы», маркеры.

2 группа- продуктивная деятельность: Карточки «Зимующие птицы», раскраски «Дорисуй, птицу- хвост, крыло», пластилин, коробка с зерном (слепить птицу и посадить ее в кормушку)

3 группа- кормушки для птиц: Коробки из-под сока, цветная бумага, картон, ленты, ножницы, клей.

4 группа- угощение для птичек: Крупа, семечки, желатин, вода, пластмассовая тара, ложки, формочки, трубочки идля коктейля.

Предварительная работа:

Беседы о зимующих птицах,  заучивание стихотворения «Покормите птиц зимой», рассказы детей о зимующих птицах (детско-родительские проекты, отгадывание загадок, чтение художественной литературы, прослушивание музыкальных композиций, информация для родителей «Интересное о зимующих птицах».

Ход деятельности:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Сейчас я вам загадаю загадки.

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика.

(Синица)

Найдешь её в своём дворе,

Она на радость детворе.

Ты обижать её не смей!

Эта птичка -.

(Воробей)

Зимой на ветках яблоки!

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули яблоки,

Ведь это.

(Снегири)

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая.

Вещунья белобока,

А зовут её.

(Cорока)

В: Молодцы ребята, всех птиц назвали. Синица, воробей, сорока, снегирь- как всех этих птиц можно назвать одним словом? (ответы детей- зимующие)

В: Есть птицы зимующие, а есть перелетные, давайте их вспомним их, поиграв в игру.

Называю зимующую птицы, вы летаете, как птички, называю перелетную- садитесь на корточки. (игра)

Звучит музыкальное произведение Вивальди «Времена года» «Зима»

В: Слышите, на лесной опушке звучит музыка. Давайте послушаем.

- Какое время года услышали? (зима)

- Какая погода описана музыкой (холодно, мороз трескучий, ветер студеный.)

В: Ребята, а мы чем можем помочь птицам зимой? (Ответы детей).

Сейчас я предлагаю вам, подойти к любому столу, по вашему желанию и поиграть или что-то создать. Поработав в 1 группе, можно перейти в другую, но желательно довести дело до конца и прибрать за собой.

Дети расходятся по 4 группам и самостоятельно выполняют предложенные задания.

1 группа выполняет дидактические задания

2 группа раскрашивает, в соответвии с образцами или по своему желанию

3 группа делают кормушки

4 группа делает корм для птиц

Подведение итогов.

Обсуждение с детьми, представление результатов своей деятельности-

что понравилось, что не понравилось детям, в какой группе было интереснее работать?

Наблюдение по итогам деятельности: больше всего детям понравилось готовить корм из желатина и крупы.

Лепка не была интересна детям, только один ребенок самостоятельно слепил птичку.

«Зимующие птицы». Конспект НОД в старшей группе с применением педагогической технологии «Сообщества»
Фото «Сообщества»
«Зимующие птицы». Конспект НОД в старшей группе с применением педагогической технологии - фото
Фото №1 Публикация Зимующие птицы Конспект НОД в старшей группе с применением педагогической технологии Сообщества размещена в разделах Зима
Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционных техник рисования «Птицы, зимующие с нами рядом» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 Комбинированного вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе. Тема: «Зимующие птицы». Цель: развивать познавательный интерес детей.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Зимующие птицы» Цель : Совершенствования умения лепить тело птицы. Задачи : 1. Формировать умения лепить птицу конструктивным способом, соблюдая расположение.

Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект НОД по ознакомлению с природой в старшей группе. Тема: «Зимующие птицы». Цель: развивать познавательный интерес детей старшего.

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимующие птицы» Конспект НОД в подготовительной группе «Зимующие птицы». Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация». Цели: познакомить.

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимующие птицы» Конспект НОД в подготовительной группе. Лексическая тема «Зимующие птицы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Уточнение, расширение.

Конспект НОД в подготовительной группе «Зимующие птицы» Конспект НОД в подготовительной группе на тему «Зимующие птицы». Тема: «Зимующие птицы» Цели: познакомить с зимующими птицами и перелетными.

Конспект НОД в средней группе «Зимующие птицы»Конспект НОД в средней группе «Зимующие птицы» Автор: Котова Татьяна Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 29», г. Азова, Ростовская область. Описание материала: предлагаю вам.

Конспект ОД в старшей группе «Зимующие птицы» Тема: «Зимующие птицы» Интеграция образовательных областей: Социально – коммуникативное, художественно – эстетическое, познавательное.

Занятие с применением педагогической технологии развития музыкально-художественного восприятия в интегрированной деятельности Тема: «Музыкальные образы волшебного озера». Цель: Развивать музыкально-художественное восприятие в процессе интегрированной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Зимующие птицы». Конспект НОД в старшей группе с применением педагогической технологии «Сообщества»
Опубликовано: 7 февраля 2019 в 10:39
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД