Получи документы

Все публикации автора Чекаева Роза

  1. Конспект ООД с использованием кинезиологических упражнений с детьми с ОВЗ «Волшебное путешествие на поезде по станциям»
  2. Отчет педагога-психолога за учебный год
  3. Отчет педагога-психолога об итогах Недели психологии
  4. Отчет по самообразованию «Роль сказки в нравственно-духовном воспитании дошкольников»
  5. Циклограмма работы педагога-психолога
  6. Консультации для родителей «О летнем отдыхе детей»
  7. Консультация для родителей «Если ребенок боится воды»
  8. Консультация на ЛОП «Солнечные ожоги»
  9. Консультация для родителей «Маршруты здоровья и закалки»
  10. Годовой отчет педагога-психолога за учебный год
  11. Годовой отчет ППК
  12. Значение режима дня, его влияние на здоровье и нервно-психическое развитие ребёнка. Консультация для родителей
  13. Знакомство с первыми книжками. Консультация
  14. Консультация для родителей и педагогов «Как помочь неговорящему ребёнку»
  15. Психологическая готовность детей к школе
  16. Деловая игра для педагогов-психологов «Инклюзивное образование: проблемы и пути решения»
  17. Родительское собрание «Трудности в процессе формирования письменной речи»
  18. Формирование правильного звукопроизношения дошкольников в условиях семьи и детского сада
  19. Консультация для родителей «Секреты развития речи в раннем возрасте»
  20. Консультация для родителей «Трудовое воспитание в семье»
  21. Консультация «Формирование правильной осанки как важный аспект развития здорового ребенка в дошкольном возрасте»
  22. Консультация для родителей «Как выбрать вид спорта для детей»
  23. Консультация «Чрезмерный вес ребенка — угроза здоровью»
  24. Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ русской народной сказки «Репка» по картинкам»
  25. Самоанализ ООД педагога-психолога и воспитателя «Пересказ и составление сказки «Репка» по картинкам и по мнемотаблице»
  26. Занятие педагога-психолога совместно с воспитателем по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ сказки «Репка» по картинкам»
  27. Консультация «Как одеть ребенка по погоде?»
  28. Консультация «Дисграфия или Как ребенок слышит»
  29. Протокол заседания психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)
  30. Протокол заседания психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК)
  31. Протокол заседания психолого-медико-педигагического консилиума (ПМПК)
  32. Советы папам! Папина дочка
  33. Советы папам! Папин сын
  34. Особые образовательные потребности дошкольников с задержкой психического развития
  35. Психологические особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
  36. Психолого-педагогическая работа с родителями детей с ОВЗ
  37. Проблемы семей, воспитывающих детей с ОВЗ
  38. Внутренние позиции ребенка
  39. Формы неадекватного семейного воспитания
  40. Психолого-педагогические приемы и технологии эффективного взаимодействия с родителями детей с ОВЗ
  41. Консультация психолога «Обеспечение психологической безопасности личности ребенка»
  42. Сценарий праздника «23 февраля — День защитника Отечества» в детском саду
  43. Советы психолога «Избалованность: причины и способы ее избежать»
  44. Индивидуальный коррекционно-развивающий маршрут
  45. Тест для родителей «Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку»
  46. Можно ли перевоспитать речь заикающегося ребенка
  47. Тренинг для снятия эмоционального напряжения и осознания профессиональных мотивов
  48. Советы психолога «Ребенок идет в школу»
  49. Советы родителям «Как вести себя с маленькой лгунишкой»
  50. Песочной терапия
  51. Консультация «Знания трехлетнего ребенка»
  52. Примерные ориентиры нормального развития ребенка
  53. Релаксация в работе с детьми
  54. Отчет педагога-психолога за адаптационный период
  55. Тренинг педагога-психолога «Моё здоровье»
  56. Справка по результатам первичной диагностики готовности детей к школе
  57. Справка по результатам вторичной (итоговой) диагностики готовности детей к школе
  58. Психолого-педагогические особенности детей при обучении правилам дорожного движения
  59. Развитие речи ребенка в условиях внедрения ФГОС
  60. Как надо вести себя родителям с ребенком, имеющим патологические привычки
  61. Советы педагога-психолога «Ребенок идет в школу»
  62. Влияние цвета на характер ребенка
  63. Годовой отчет педагога-психолога в ДОУ
  64. Советы психолога «Как помочь ребенку побороть страх»
  65. Открытое занятие психолога «Путешествие в страну чувств и эмоций». Самоанализ
  66. Работа с АОП для детей с ЗПР
  67. Годовой план педагога-психолога в ДОУ
  68. План Неделя психологии в ДОУ


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД