Лучший педагог года

Занятие педагога-психолога совместно с воспитателем по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ сказки «Репка» по картинкам» (1 фото)

Чекаева Роза
Занятие педагога-психолога совместно с воспитателем по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ сказки «Репка» по картинкам»

Тема. Пересказ русской народной сказки «Репка» по картинкам.

Цели:

Коррекционно-образовательная: Учить детей пересказывать сказку, используя мнемотаблицу.

Коррекционно-развивающие : активизировать и расширять словарный запас детей по теме «Овощи»; развить у детей умение отвечать на вопросы полным предложением; развивать мышление, внимание, связную речь; развивать мелкую и общую моторику.

Публикация «Занятие педагога-психолога совместно с воспитателем по развитию речи с детьми с ОВЗ „Пересказ сказки „Репка“ по картинкам“» размещена в разделах

Коррекционно-воспитательная : воспитывать эмоциональную отзывчивость детей; воспитывать дружеские отношения со сверстниками.

Задача: Формировать у детей умение внимательно слушать рассказ по картинкам. Расширять активный словарь детей за счет звукоподражаний.

Развивать зрительное внимание, слуховое внимание, развивать зрительную память, развивать мышление- отгадывать загадки.

Материал и оборудование: картинки к сказке «Репка», ширма, мнемотаблица, сундук, мышка, корзина, муляжи овощей.

Ход занятий.

Воспитатель :

-Ребята сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.

Педагог-психолог :

-Здравствуйте мои цветочки! А здороваться мы будем особенным способом.

Сейчас я вас научу.

Дай ладошечку,моя крошечка.

(ребенок подает ладошку психологу)

Я поглажу тебя на ладошечке.

(поглаживает детей по ладошке)

На ладошечку, моя крошечка

(подает ладошку ребенку)

Ты погладь меня по ладошке.

Воспитатель : Ребята сегодня мы расскажем очень известную вам сказку, а про какую вы узнаете после загадки.

Педагог-психолог :

-Роза, какой интересный сундучок вы принесли!

-Что там интересного?

Воспитатель :

-Ребята, в этом сундуке я принесла вам сказку.

Чтобы открылся сундучок нужно отгадать загадку.

-Что за сказка : кошка, внучка, мышка и собачка Жучка.

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали.

-«Что это за сказка (репка)

Воспитатель :

-Ой ребята, а книгу то я забыла.

Как же быть?

Может вы мне поможете рассказать сказку?

Рассказ сказки по картинкам. (Воспитатель рассказывает сказку «Репка» по картинкам) По желанию детей подходят к ширме и рассказывают сказку по картинкам)

Физминутка.

В огороде дедка

Репку посадил. (присели)

И водой из лейки

Репку он полил. (тихонько поднимаемся)

Расти, расти репка

И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка

Всем на удивление (подняли плечики)

Большая- пребольшая

Всем хватит угощение. (руки в стороны)

Выросла репка.

И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)

Выросла репка.

И сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)

Педагог-психолог :

-Ребята а теперь мы с вами будем рассказывать сказку по мнемотаблице.

1. Совместный пересказ сказки «Репка» по мнемотаблице.

2. Может кто то хочет самостоятельно попробовать рассказать сказку?

Педагог-психолог :

-Молодцы ребята! Очень хорошо вы рассказали сказку, а теперь давайте поиграем.

Игра «Соберем урожай». На столе стоит пустая корзина, рядом лежат муляжи овощей. Дети подходят к столу. Каждый ребенок выбирает любой овощ, составляет предложение и кладет овощ в корзину:

.-Я положу в корзину капусту.

-Я положу в корзину помидор. и т. д

Ну что ж хорошую сказку вы рассказали и славно поиграли.

Рефлексия.

-А про какую сказку мы сегодня говорили?

-Назовите героев сказки?

- Вам понравилось наше занятие?

Занятие педагога-психолога совместно с воспитателем по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ сказки «Репка» по картинкам»
Публикации по теме:

Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки»Фотоотчет о развивающем занятии педагога-психолога с детьми старшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Пятый день Недели психологии. Цель: развитие психических функций у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: развитие.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Чтение и пересказ нанайской сказки «Айога» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Липецкой области.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики»Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по речевому развитию «Пересказ сказки «У страха глаза велики» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Конспект.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–5 лет «Пересказ сказки «Репка» Пересказ сказки «Репка» Задачи: — связная речь: учить пересказу совместно со взрослым на примере сказки «Репка»; — словарь и грамматика:.

Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову»Конспект занятия по развитию речи с детьми старшего дошкольного возраста «Пересказ рассказа «Осень» по И. Соколову-Микитову» Цель: Создать условия для формирования навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы Задачи: 1. Формирование.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Пересказ русской народной сказки «Лиса и Журавль» Цель: Развивать диалогическую и.

Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка»Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе. Инсценировка сказки «Репка» Цель: Вызвать интерес к сказке «Репка». Учить считать по образцу взрослого. Учить играть роль персонажа сказки с помощью взрослого. Ввести.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми подготовительной к школе группе «Жадность» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о качествах личности, этических нормах поведения через игровую деятельность.

Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну»Открытое занятие педагога-психолога «Путешествие в сказочную страну» Цель: формирование дружественных и толерантных отношений между детьми. Задачи: • расширить представления о дружбе; • формировать нравственные.

Конспект занятия по развитию речи «Пересказ сказки «Колосок» Цель:развитие связной речи через речевые игры, по украинской народной сказке «Колосок». Задачи: Образовательные: - Формировать умение составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие педагога-психолога совместно с воспитателем по развитию речи с детьми с ОВЗ «Пересказ сказки «Репка» по картинкам»
Опубликовано: 9 марта 2021 в 19:53
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД