Получи документы

Все публикации автора Юлия Гладкова

  1. Специалисты службы ранней помощи консультируют родителей детей раннего возраста. Фотоотчет
  2. Работа педагога-психолога ДОУ на следственных действиях с несовершеннолетними
  3. Инклюзивное образование. Психолого-педагогическое сопровождение родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
  4. Мастер-класс по организации двигательной игры ребёнка от 12 до 18 месяца «Служба ранней помощи»
  5. Двигательная игра для детей раннего возраста. Фотоотчет
  6. Игра «Понарошку» для детей раннего возраста
  7. Формирование интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста через применение метода кинезиологии
  8. Межполушарные доски как инструмент для развития интеллекта
  9. Фотоотчёт «Развитие игры детей раннего возраста: игры «понарошку»
  10. Фотоотчёт о работе специалистов на проекте «Клуб выходного и праздничного дня»
  11. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ специалистами ППК в ДОУ
  12. Фотоотчёт «Специалисты ДОУ играют с малышами и их родителями»
  13. Консультация для родителей «Естественные жизненные ситуации как залог успешного развития ребенка»
  14. Фотоотчет о тематическом дне в ДОУ «День рождения Деда Мороза»
  15. Фотоотчет «Делимся опытом работы с детьми с ОВЗ»
  16. Консультация для родителей по речевому развитию
  17. Фотоотчёт «Как малыши День народного единства встречали»
  18. Круглый стол для родителей «Ваш малыш пришёл в детский сад»
  19. Викторина как средство развития познавательной деятельности дошкольников
  20. Игровая деятельность детей 4–5 лет
  21. Консультация для родителей «Нужно ли проходить повторное обследование на ТПМПК ребёнку дошкольного возраста с ОВЗ?»
  22. Фотоотчёт «Прогулка в детском саду»
  23. Поделки из бумаги «Все любят спорт!»
  24. Фотоотчет «Песочные фантазии»
  25. Фотоотчет «День строителя в ДОО»
  26. Инвалидность для ребёнка, имеющего тяжелое нарушение речи
  27. Фотоотчёт с летнего занятия педагога-психолога «Цветы»
  28. Фотоотчёт с занятия психолога «День рождение зубной щётки» в разновозрастной группе
  29. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 3 года»
  30. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 2 года 6 месяцев»
  31. Консультация для родителей «Как же помочь ребенку привыкнуть к слуховому аппарату»
  32. Консультация для родителей «Как отучить малыша от пустышки»
  33. Консультация для родителей «Как отучить малыша от пустышки»
  34. Консультация «Как организовать совместную активность с детьми раннего возраста?»
  35. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 18–24 месяца»
  36. Консультация «Отличие задержки психического развития (ЗПР) от умственной отсталости (УО)»
  37. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 12–18 месяцев»
  38. Развивающая предметно-пространственная образовательная среда. Медицинский центр «Добрый доктор»
  39. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 9 месяцев»
  40. Консультация «Поменяйте моему сыну диагноз, чтобы его взяли в школу»
  41. Памятка «Развитие ребёнка в 1 год» для родителей, посещающих службу ранней помощи
  42. Памятка «Развитие ребёнка в 11 месяцев» для родителей, посещающих службу ранней помощи
  43. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 10 месяцев»
  44. Что нужно делать родителям неговорящих детей 2–3 года?
  45. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 8 месяцев»
  46. Моторная алалия у детей дошкольного возраста
  47. Полифункциональная развивающая игрушка-пособие для дошкольников. «Палка обыкновенная»
  48. Консультация «Почему ребёнок в 5 лет плохо говорит»
  49. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 7 месяцев»
  50. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 6 месяцев»
  51. Консультация для родителей «Общее недоразвитие речи II уровня — приговор?»
  52. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 5 месяцев»
  53. Консультация «Как убедить родителей обратиться на ПМПК??»
  54. Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок плохо говорит в 6 лет?»
  55. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 4 месяца»
  56. Консультация для родителей «Ребёнок ничего не ест в детском саду»
  57. Рекомендации для родителей детей с задержкой психического развития (ЗПР)
  58. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка в 3 месяца»
  59. Рекомендации родителям, имеющим детей с умственной отсталостью
  60. Памятка для родителей, посещающих службу ранней помощи «Развитие ребёнка. 2 месяца»
  61. Адаптация к детскому саду ребенка раннего возраста с ДЦП
  62. Дети с умственной отсталостью в детском саду
  63. Советы психолога: 60 незаменимых фраз, которые сделают твоего ребенка счастливым
  64. Памятка для родителей, посещающих Службу ранней помощи «Развитие ребёнка. 1 месяц»
  65. Памятка для родителей, посещающих Службу ранней помощи «Развитие ребёнка 7–10 дней»
  66. Консультация для родителей «Что делать, если ребёнок не может есть пищу кусочками?»
  67. Консультация «Дефицит витамина D у детей раннего возраста»
  68. Какие развивающие игрушки нужны ребенку дошкольного возраста с нарушением слуха?
  69. Особые образовательные потребности детей дошкольного возраста с нарушением слуха
  70. Клуб выходного и праздничного дня принимает детей
  71. Консультация «Во сколько месяцев малыш должен начать ползать»
  72. Особенности психологического развития ребенка дошкольного возраста с нарушением слуха
  73. Консультация «Что такое сенсомоторная алалия?»
  74. Отчет о работе Службы ранней помощи в ДОУ
  75. Общее тьюторское сопровождение — специальное условие образования обучающегося с ОВЗ
  76. Организация и содержание психолого-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения в детском саду
  77. Мониторинг психологической готовности дошкольников к школьному обучению
  78. Развитие речи у детей раннего возраста
  79. Консультация для родителей «Основные этапы когнитивного развития вашего малыша»
  80. Развитие игры у детей раннего возраста: двигательная игра «особых» детей
  81. Развитие игры у детей раннего возраста: двигательная игра
  82. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) в ДОО (часть вторая)
  83. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) в ДОО (часть первая)
  84. Особенности учебной деятельности детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (НОДА)
  85. Развитие игры у детей раннего возраста: игра на решение проблем
  86. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей раннего возраста
  87. Физиологическое воздействие телевидения на развитие детей раннего возраста
  88. Проект «Клуб выходного и праздничного дня»
  89. Если педагог-психолог рекомендует обратиться к невропатологу или психиатру, что делать родителям?
  90. Зачем читать младенцу книжки?
  91. Консультация «Что должно беспокоить в ребёнке родителей»
  92. Развитие игры у детей раннего возраста. Манипулятивные игры у детей раннего возраста
  93. Дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата (Нода) в ДОО
  94. Почему педагогам при работе с детьми с ЗПР требуется помощь врачей
  95. Психологические особенности детей с ТНР
  96. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) в детском саду
  97. Работа проекта «Школа молодых родителей» с родителями детей от 0 до 3 лет в условиях дистанционного формата
  98. Разъяснения о новом обязательном психолого-педагогическом консилиуме (ППк) в детском саду
  99. Работа специалистов ДОО в условиях проекта «Школа молодых родителей» с родителями детей от 0 до 3 лет
  100. Повышение компетентности родителей по вопросах воспитания и развития детей от 0 до 3 лет
  101. Консультационный пункт «Школа молодых родителей»
  102. Служба ранней помощи в детском саду


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД