МААМ-картинки

Все публикации автора Александра Князева

  1. Как оценить учебные достижения школьников по особенным предметам
  2. Функциональная грамотность — что это такое
  3. Как оценить учебные достижения школьников по «особенным» предметам
  4. Электронные образовательные ресурсы как инструмент обучения на уроках искусства
  5. Урок музыки для 3–4 классов «Игры старого пианино»
  6. Наблюдение как метод исследования
  7. Конспект урока в 6 классе «Образные возможности освещения в портрете»
  8. Конспект занятия «День космонавтики — 12 апреля»
  9. Мастер-класс по рисованию для детей 6–8 лет «Зимующие мишки»
  10. Фотоотчет о рисовании с детьми «Морской конек»
  11. Рисование с детьми «Ёжики»
  12. Рисование с использованием поролона и жесткой полусухой кисти «Волшебная страна» для детей 3–4 лет
  13. Кроссворд «Искусство»
  14. Фотоотчет «Осенние поделки из шишек и пластилина»
  15. Конспект викторины в рамках акции «Мы за ЗОЖ!» для школьников
  16. Кукла «Перевертыш»
  17. Фотоотчет «Картина из соленого теста»
  18. Рисование геометрическими фигурами «Улитку» для детей школьного возраста
  19. Фотоотчет «Зимние забавы»
  20. Коррекционно-развивающие занятия c учащимися с ЗПР на уроках «Ознакомление с окружающим миром через искусство»
  21. Альбом «Золотая осень»
  22. Рисунок апельсина карандашом
  23. Рисуем осень акварелью и солью!
  24. Поделки к осени из осеннего природного материала
  25. Стенгазета «Поздравляем дошкольных работников»
  26. Видеоотчет «Рисуем пастелью»
  27. Монотипия с дошкольниками Видео
  28. Видеоотчет «Лето с библиотекой»
  29. Сказка «Семечко»
  30. Эссе «Мои образовательные среды»
  31. Дифференцированные задания по ИЗО «Основы языка изобразительного искусства» в 6 классе
  32. Дифференцированный подход на уроках ИЗО «Цвет. Основы цветоведения» в 6 классе
  33. Сказка про Жирафика
  34. Детская книжка своими руками
  35. Общая характеристика дифференцированных уроков по изобразительному искусству


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД