Папки-передвижки

Дифференциация и автоматизация звуков

Показаны публикации 1471-1480 из 5190.
Все разделы | Дифференциация и автоматизация звуков


Индивидуальные логокоррекционные занятия для постановки и автоматизации шипящих звуков ЗАНЯТИЕ 1. Цель – познакомить ребёнка со строением артикуляционного аппарата, упражнениями для язычка. - и/упр. «Волшебная картинка». Подуть на картинку, закрытую разрезанной цветной бумагой. Цель - настроить ребёнка на контакт, развитие длительного речевого выдоха. -...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ФФНР «Дифференциация звуков [П], [Т], [К]» Цели: 1. Чёткое произнесение и различение звуков. 2. Воспроизведение слоговых рядов. 3. Звуковой анализ прямого слога. 4. Печатание прямых слогов под диктовку на основе анализа. 5. Практическое употребление предлогов. Оборудование: предметные картинки: пион, бант, батон, буквы,...

Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях

Публикация «Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука...» Тема: «Поможем Золушке попасть на бал» Цель: автоматизация звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л] в слогах, словах, предложениях; - закреплять понятие «согласный звук», уточнять...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Консультация для родителей «Что такое автоматизация звуков» Представьте себе, что у Вашего ребенка появился новый звук. Теперь вы, конечно же, захотите, чтобы малыш использовал этот звук во всех словах, но не торопитесь. Для того, чтобы ребенок правильно употреблял звук в речи необходима его длительная автоматизация (отработка,...

Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения

Лэпбук «Большое путешествие Лёлика и Болика» как помощник при автоматизации звука [Л’] у детей с нарушением звукопроизношения
Назначение:  Дидактическое пособие для автоматизации звука «ЛЬ» у детей старшего дошкольного возраста с ОНР в группе компенсирующей направленности. Возраст детей:  5-7 лет Цель: Закрепить правильное произношение звука «ЛЬ» в различных фонетических условиях. Заглавная страница...

Консультация родителям «Профилактика нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста» Язык и речь являются важнейшим средством человеческого общения. Развитие связной речи в дошкольном детстве закладывает основы успешного обучения в школе. Формирование произносительной стороны речи - это сложный процесс, в ходе которого ребенок учится воспринимать обращенную к...

Дифференциация и автоматизация звуков - Дифференциация звуков и букв [С] и [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР

Статья «Дифференциация звуков и букв [С] и [Ш] изолированно, в слогах и...»

Дифференциация звуков и букв [С] и [Ш] изолированно, в слогах и словах для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР
Конспект логопедического занятия на тему: "Дифференциация звуков и букв С и Ш изолированно, в слогах и словах" для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР Конспект занятия "Дифференциация звуков и букв С и Ш изолированно, в слогах и словах" Цель: учить дифференцировать звуки...

Автоматизация группы шипящих звуков [Ч]—[Щ]—[Ц]—[С] Группа звуков Ч—Щ—Ц—С № 1 Звук Ч 1. Слоги: ач-оч-уч-ич, уч-ач-оч-ич, оч-ич-уч-ач. 2. Слова: врач, грач, ткач, ночь, дочь, печь, меч, лечь, ключ, дичь, дачка, дочка, тачка, печка, ночка, речка, качка, бочка, точка, квочка, внучка, колючка, яичко, свечка, колечко, уздечка, вечно,...

Конспект занятия «Дифференциация переднеязычных звуков по типу твердости и мягкости изолированно, в слогах, в словах» Цель: Формировать умение различать твёрдые и мягкие звуки на слух и умение определять разницу в их артикуляции. -Сегодня нас пригласили в гости Дина и Даня/Лика и Луи/ Ника и Нух/ Тина и Том/ Рита и Рома/ Сима и Саша/ Зина и Заур. -Даня постоянно ходит серьёзный, иногда даже...

Речевой дидактический материал для автоматизации звука [Л] Артикуляционные упражнения: 1.«Заборчик» улыбнуться, обнажив верхние и нижние зубы, которые стоят друг на друге, про себя говорить [И], держать под счёт до 5, затем до 10, 2.«Накажем непослушный язычок» или «Месим тесто» (пя-пя-пя, 3.«Блинчик» широкий язык лежит неподвижно на...


Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 146 147 148 ... 518


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Дифференциация и автоматизация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД