Показаны публикации 1451-1460 из 5190.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект НОД «Дифференциация звуков [П]-[П’], [Б]-[Б’]» Тема: «Дифференциация звуков [ п] [пь] [б] [бь]». Цель: Продолжать учить различению парных согласных звуков б – п, бь – пь. Задачи: 1. Уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков б – п, бь – пь. 2. Развитие и совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза на...
Индивидуальное занятие учителя-логопеда по автоматизации звука [С] «В гостях у Лисы — рыжей красы» Индивидуальное занятие подготовила: Громышева И.В, учитель-логопед ТЕМА: В гостях у Лисы – рыжей красы. ЦЕЛЬ: АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКА [С] Задачи: развивающие: развитие артикуляционной моторики; развитие зрительного восприятия; развитие пространственной ориентации; развитие мелкой...
Дифференциация и автоматизация звуков - Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Чистые руки — залог здоровья. Автоматизация звука [Л]»
Публикация «Индивидуальное коррекционное логопедическое занятие «Чистые руки —...» Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать. Задачи: - продолжать учить правильному произношению звука [Л] в слогах, словах, стихотворном тексте; - развивать мелкую моторику, память,...
Конспект занятия «Автоматизация звуков [Л]-[Л’] в словах и фразовой речи»
Конспект занятия «Соня и Миша — путешественники. Дифференциация звуков [С] -[Ш]» Цель. Дифференциация звуков с – ш изолированно, в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях. Задачи. Коррекционно-образовательные: • дифференцировать произношение звуков с - ш в слогах, словах, связной речи в играх и игровых упражнениях; • учить детей различать...
Развитие коммуникативно-речевых навыков у детей с ОВЗ посредством автоматизации звуков в играх-драматизациях Проблема развития дошкольников с ОВЗ актуальна на сегодняшний день. Она является важной и трудно решаемой задачей. Удачное решение этой задачи необходимо как для подготовки детей к предстоящему школьному обучению, так и для комфортного общения с окружающими. Каждый ребенок –...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия с детьми 3–4 лет с ДЦП «Дифференциация диких и домашних животных»
Статья «Конспект занятия с детьми 3–4 лет с ДЦП «Дифференциация диких и...» Ход подгруппового коррекционно-развивающего занятия 1. Организационный момент. - Здравствуйте, ребята! Сегодня я хочу пригласить вас в путешествие. В путешествие отправимся мы не одни. Посмотрите, кто нас ждет? (животные - корова и белка) - Давайте с ними поздороваемся. - Корова...
Социальные причины нарушения звукопроизношения Часто причиной дефектного звукопроизношения является неправильная речь окружающих ребенка взрослых людей, двуязычие в семье, а также «сюсюкание». Если у родителей в семье имеются дефекты звукопроизношения (например, папа или мама не выговаривают звук [Р] или [Л], то и ребенок...
Логопедический конспект для детей средней группы по автоматизации звуков раннего онтогенеза 1. Дыхательная гимнастика : дуем на бабочку на ниточке 2. Артикуляционная гимнастика : улыбка ( удерживаем 3-5 сек, лопатка( удерживаем 3-5 сек) . чистим нижние зубки , киса сердится, заборчик, закрытый рот - заборчик 3.Самомассаж колючим мячикам 4.Датешидзе:Взрослый: —Вот...
Конспект занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]. Научим Степашку говорить правильно» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №54. Совместная образовательная деятельность учителя-логопеда с детьми Тема: «Научим Степашку говорить правильно». Форма проведения: индивидуальная. Ярославль, 2019 г...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.