Получи документы

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки в старшей группе

Показаны публикации 61-70 из 244.
Все разделы | Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет


Рисование в старшей группе «Шапочки»

Рисование в старшей группе «Шапочки»
Рисование «Шапочек» в старшей группе. Цель: Развивать умение проводить прямые и волнистые линии! Задачи: Закрепление знаний детей о головных уборах. Украшение прямыми и волнистыми линиями, развивать мышление; прививать навыки бережного отношения к головным уборам; воспитывать...

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы «Головные уборы» Образовательная область: речевое развитие Интеграция с образовательными областями: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: обобщить знания детей о головных уборах: их названиях, отличительных признаках. Задачи: 1....

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Конспект занятия в старшей группе «Головные уборы»

Публикация «Конспект занятия в старшей группе «Головные...» Конспект занятия в старшей группе Тема «Головные уборы». Коррекционно-образовательные задачи: Уточнять знания детей о названиях, назначении голо¬вных уборов; формировать представление о головных уборах в соответствии с временами года. Коррекционно- развивающие задачи:...

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» «11» октября, понедельник. Тема дня: Одежда, обувь, головные уборы Время в режиме дня Деятельность воспитателя Деятельность детей Индивидуально-коррекционная работа с детьми Ожидаемый результат 7.00-7.50 Приём детей, проведение утреннего фильтра Д/игра «Кто внимательнее?»....

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»

Конспект интегрированного занятия по ФЦКМ для старшего дошкольного возраста «Одежда, обувь, головные уборы»
Цель: Расширять знания и уточнять представление детей старшего дошкольного возраста об одежде. Образовательные: Формировать у детей отчетливое дифференцированное представление о различных видах одежды, её назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и...

Сценарий нетрадиционного праздника «Все дело в шляпе» для детей старшего возраста Сценарий нетрадиционного праздника «Все дело в шляпе» для детей старшего возраста Цель: Расширить представления детей о головных уборах, об их назначении, видах, формах. Создать детям праздник и устроить парад шляп. Развивать двигательные навыки и умения (быстроту, ловкость,...

Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «В королевстве шляп»

Статья «Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста...» Сценарий летнего развлечения «В королевстве шляп» Королева Шляп: Здравствуйте мои друзья! Я рада вас видеть в своём Шляпном королевстве! Я восхищена вашими нарядами, а особенно, вашими потрясающими шляпами и шляпками! Такого великолепия и разнообразия шляп я не наблюдала даже в...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Одежда, обувь, головные уборы» Занятие по развитию речи старшая группа. подготовила воспитатель Васильева Н.В. МБДОУ №63 с. Бужаниново Тема занятия: «Одежда, обувь, головные уборы.» Цель: Активизирование словаря по теме «Одежда, обувь, головные уборы.» Задачи: Закреплять представление детей об одежде, обуви,...

Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада «Украшение русского головного убора — кокошник» Конспект занятия по рисованию в старшей группе детского сада на тему: «Украшение русского головного убора - кокошник». Цели и задачи: -Знакомить детей с русским женским головным убором - кокошник; -Обучение изготовлению русского головного убора; -Учить использовать разные...

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа» Цель: Продолжать знакомить детей с юмористическим творчеством детского писателя Н.Н.Носова. Задачи: Образовательные: - создать условия для формирования умения понимать идею произведения, воспринимать литературные образы; - создать условия для развития связной диалогической речи,...


Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 4 5 6 7 8 ... 24


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки в старшей группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД