МААМ-картинки

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков

Показаны публикации 31-40 из 215.
Все разделы | Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков


Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]» Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок», «Гармошка»,...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Р] и [Л] «Цветы» Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику звукам [Р] и...

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Дифференциация звуков «[Л], [Л’]» и [Р], [Р’]» в стихах

Публикация «Дифференциация звуков «[Л], [Л’]» и [Р], [Р’]» в...» Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ([р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил? Кто бы печку...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Дифференциация звуков [л] — [р] в старшей группе. Лексическая тема «Продукты» Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р]. -Учить детей в...

Конспект занятия «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] и [Л]» Автоматизация и дифференциация звуков - этапы работы при исправлении неправильного звукопроизношения. Задача автоматизации - закрепление произношения сформированного звука в более сложных речевых структурах (слогах, словах, фразах, самостоятельной речи ребенка. Методическая...

ООД «Звуковая культура речи. Произношение звуков «[Л], [Л’], [Р], [Р’]» Вашему вниманию была продемонстрирована непосредственно образовательная деятельность на тему: ««Звуковая культура речи. Произношение звуков «л», «ль» - «р», «рь» в подготовительной группе. Цель: закрепить произношение звуков «л», «ль» - «р», «рь» в речи; Задачи: 1....

Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л]» для детей 6 лет

Статья «Конспект занятия «Дифференциация звуков [Р], [Л]» для детей 6...» Тема: дифференциация звуков [Р,Л]. Цель: коррекция речевых нарушения у детей с помощью использования Су – Джок терапии. Вид занятия: фронтальное. Возраст: 6 лет. Задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять правильный произношение и различение звуков [р] -[л]; -...

Картотека речевых игр «Дифференциация звуков [Р], [Л]» в старшей группе Апрель Дифференциация звуков “Р” и “Л”. Игровое упражнение «Цирк». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "р – л". Развивать фонематический слух, внимание детей. Упражнение. — Дети, приглашаю вас в удивительную...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи «Дифференциация звуков [л]-[р]» Задачи: -развивать фонематический слух -определять звуки [л]и [р] в словах -упражнять в названии пар согласных звуков по твердости-мягкости -называть слова на заданный звук. Ход занятия: Воспитатель загадывает загадку: -Родилась у мамы дочка Из прекрасного цветочка. Хороша,...

Игры для автоматизации звуков [р]-[р’], [л]-[л’] Игры для автоматизации звуков Р-РЬ, Л - ЛЬ. Игры имеют важное значение в автоматизации звуков: - автоматизировать и дифференцировать звуки; - расширить словарный запас; - овладеть звука-слоговым анализом слов и предложений; - навыками словообразования и словоизменения; -...


Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 21


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л] - [Р]. Дифференциация звуков»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД