Показаны публикации 3761-3770 из 16667.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Игры для детей с ОВЗ Игра «Закрой предмет» Цель: учить воспринимать, сравнивать, выделять предметы схожие и отличительные по форме. Материал: две баночки контрастного размера, маленькие и большие шарики (крышечки. Ход игры: Показать ребенку две баночки, указать, что одна баночка большая, а вторая —...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Консультация для родителей «Фонетико — фонематическое нарушение речи у ребёнка»
Публикация «Консультация для родителей «Фонетико — фонематическое нарушение речи...» РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора» Фонетико-фонематическое нарушение речи у ребёнка РОДИТЕЛЯМ НА ЗАМЕТК Выполнила: Любимова...
Формирование двигательной активности детей дошкольного возраста с РАС посредством методов сенсомоторной коррекции Расстройства аутистического спектра являются актуальной проблемой не только в современной детской психиатрии. Изучение аутизма привлекает все большее внимание исследователей и врачей общей практики. Это связано с высокой распространенностью детей с заболеванием, что...
Дифференцированные методические рекомендации по формированию сенсорных эталонов у детей младшего школьного возраста с ТМНР При подборе методических рекомендаций я опиралась на задания, предложенные разными авторами (Е.А. Стребелевой, И.М. Бгажноковой, С.Д. Забрамной, А.М. Царевым, Г.В. Цикото. В результате проведенного эксперимента, были выявлены 2 группы младших школьников с тяжелыми множественными...
Использование кейс-метода в логопедической работе с дошкольниками с нарушениями речи РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГИСТРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа № 4 имени Героя Советского Союза Л. М. Доватора» (МОУ "СОШ имени Л. М. Доватора") _ Использование кейс-метода в логопедической работе с...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Игры с сыпучими материалами как способ коррекции мелкой моторики детей раннего возраста с ОВЗ
Статья «Игры с сыпучими материалами как способ коррекции мелкой моторики...»
Пространственное моделирование состава предложения с детьми с тяжелым нарушением речи старшего возраста Развитие устной речи, связного высказывания является наипервейшим и наиважнейшим условием успешности обучения ребенка в школе. Только обладая хорошо развитой связной речью, учащийся, может давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы. Последовательно, полно,...
Конспект занятия «Что такое рассвет» для детей 12–17 лет с ОВЗ
Новогодний праздник для детей с нарушениями слуха старшего возраста Пояснительная записка: предлагаю вашему вниманию сценарий новогоднего утренника. Данный праздник предназначен для детей с нарушениями слуха старшей возрастной группы. Будет интересно воспитателям, работающим в коррекционных учреждениях. Цель: Создание волшебной, сказочной...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.