Лучший педагог года

Вес, взвешивание, легкий - тяжелый - лучшее.

Всего публикаций 12.
Все разделы | Вес, взвешивание, легкий - тяжелый

Лучшее

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Счёт до 10. Вес предметов» для детей 6–7 лет

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений «Счёт до 10. Вес предметов» для детей 6–7 лет
Цель: познакомит детей с весами. Задачи: • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 10. • Развивать понимание независимости результата счета от его направления. • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях и весах; учить обозначать результаты...

Конспект занятия по математике «Измерения массы с помощью весов» в подготовительной группе Конспект занятия по математике. Тема: «Измерения массы с помощью весов». В подготовительной группе. Цель: Формирование представлений об измерении массы предметов с помощью различных видов весов, о сложении и вычитании масс предметов; Умение составлять задачи по рисункам и...

Вес, взвешивание, легкий - тяжелый - Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы»

Публикация «Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе...»

Конспект практического занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Такие разные весы»
Автор: Назарова Татьяна Валентиновна, педагог дополнительного образования школы раннего развития "Звездочка" МБУ ФОСЦ "ОРИОН". Тема: «Масса: измерение и сравнение». Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра по ФЭМП «Математические весы» для детей подготовительной к школе группы

Дидактическая игра по ФЭМП «Математические весы» для детей подготовительной к школе группы
Цель игры: совершенствование знаний детей о составе изученных чисел. Задачи: - формировать умения представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности. - формировать умение сравнивать предметы по величине, массе; - развивать психические процессы: восприятия,...

Конспект НОД по ФЭМП «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Цель: закрепление умений в сравнении понятий и решение задач различными способами. Задачи: - развивать логическое мышление и умение делать выводы; - закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый», умение классифицировать предметы, умение устанавливать отношения между...

Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы»

Конспект внеклассного мероприятия по развитию математических представлений у учащихся с ОВЗ «Весы. Измерение массы»
Тема: «Весы. Измерение массы» Цели урока: -обучающие: закрепить знания единиц измерения массы (грамм, килограмм); уметь работать с разными единицами измерения массы, с разными видами весов; - развивающие: развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы,...

Вес, взвешивание, легкий - тяжелый - Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый. Больше, меньше, поровну. Решение задач» в старшей группе

Статья «Конспект НОД по ФЭМП «Занимательная математика. Легкий — тяжелый....» Программное содержание: -закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; -закрепить умение классифицировать предметы; -закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; -закрепить умение решать задачи разными способами;...

Конспект НОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; закрепить умение решать задачи разными способами; воспитывать...

Конспект ОД по математическому развитию «Легкий, тяжелый. Количество и счет» в старшей группе  Программное содержание: закрепить умение сравнивать понятия «легкий», «тяжелый»; закрепить умение классифицировать предметы; закрепить умение устанавливать отношения между понятиями «больше», «меньше», «поровну»; закрепить умение решать задачи разными способами;...

Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором-весами» в подготовительной к школе группе

Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором-весами» в подготовительной к школе группе
Часть 2 Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию еще несколько фотографий, которые не вошли в первую часть фотоотчета. ( https://www.maam.ru/detskijsad/fototchet-o-nod-ves-predmetov-znakomstvo-s-izmeritelnym-priborom-vesami-chast-1.html ) В детском саду есть прекрасная...

Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами»

Фотоотчет о НОД «Вес предметов. Знакомство с измерительным прибором — весами»
Часть 1 «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратиться к тому, что он узнал». В.А....

Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

Весы своими руками для сюжетно-ролевой игры «Магазин»
Добрый день, уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию мастер класс по изготовлению весов для игры в магазин. Случайно дома наткнулась на коробочку с гирями времён СССР. И тут у меня возникла идея сделать своими руками весы. Для этого мне понадобилась обычная обувная...


Страницы: Главная


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Вес, взвешивание, легкий - тяжелый - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД