Показаны публикации 101-110 из 567.
Все разделы
| Неживая природа
Конспект НОД по экологии в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект НОД по экологии в старшей группе "Живая и неживая природа" Цель: обобщить и закрепить полученные знания о живой и неживой природе Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о живой и неживой природе и умении отличать объект живой от неживой природы; сформировать...
Неживая природа - Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и неживая природа»
Публикация «Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Живая и...» Тема: «Живая и неживая природа» Цель: обобщить и дополнить знания детей о живой и неживой природе. Образовательные задачи: Расширить знания детей о живой и неживой природе, показать их взаимозависимость. Обогатить словарь детей за счет имен существительных, имен прилагательных...
План по самообразованию «Формирование представлений о неживой природе в процессе опытно-экспериментальной деятельности» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 38 «СЕМИЦВЕТИК» П. ЖДАНОВСКИЙ План работы по самообразованию: «Формирование представлений о неживой природе в процессе опытно -экспериментальной деятельности у детей старшего дошкольного возраста»...
Фотоотчет о проведении экологического урока «Природа. Живая и неживая»
Неживая природа - Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней группе
Статья «Конспект занятия по экологии «Живая и неживая природа» в средней...»
Конспект занятия по познавательному развитию «Живая и неживая природа»
Урок «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»
Конспект ОД по познавательному развитию в старше-подготовительной группе «Живая и неживая природа» Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе. Задачи: продолжать закреплять у детей знания о живой и неживой природе; уметь классифицировать явления и предметы живой и неживой природы, развивать умение самостоятельно делать выводы; развивать наблюдательность;...
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.