Показаны публикации 91-100 из 567.
Все разделы
| Неживая природа
STEM-образование в дошкольном образовании «Экспериментирование с живой и неживой природой» Цель Образовательного модуля - организовать знакомство детей со свойствами воды, воздуха, объектов неживой и живой природы, оптическими явлениями. Дошкольники любят экспериментировать — эта деятельность отвечает возрастным особенностям их мышления: наглядно-образного и...
Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» Конспект занятия в старшей группе «Живая и неживая природа» воспитатель Ловягина С.В. Задачи занятия: - продолжать закреплять знания детей о природе Земли: уметь отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком, объекты живой природы от объектов неживой природы,...
Неживая природа - Фотоотчет об «Уроке Эколят. Живая и неживая природа» в подготовительной группе
Публикация «Фотоотчет об «Уроке Эколят. Живая и неживая природа» в...»
Конспект занятия по экологическому воспитанию «Живая и неживая природа» для дошкольников 5–6 лет Фотоотчет о Всероссийском уроке «Эколята — молодые защитники природы» для дошкольников 5–6 лет «Живая и неживая природа» 13 декабря 2021 года я провела всероссийский урок "Эколята - молодые защитники природы" для детей старшего возраста разновозрастной группы. Ниже прилагаю...
Неживая природа - Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая природа»
Статья «Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы. Живая и неживая...»
Образовательная деятельность в старшей группе «Живая и неживая природа. Опытное исследование свойств воды» Программное содержание: Закреплять знания детей о живой и неживой природе, сформировать представление о неразрывной их связи. Учить детей самостоятельно делать выводы о свойствах воды на основании собственного опыта на постановке эксперимента; обобщить знания детей о значении...
Познавательно-исследовательский проект в подготовительной группе «Живая и неживая природа» Актуальность: В дошкольном возрасте создаются предпосылки для формирования личности, характера будущего гражданина, развитие интеллектуальной и коммуникативной компетентности. Одним из направлений экологического воспитания и обучения является ознакомление с окружающей средой. У...
Конспект обобщающей беседы о природе в средней группе «Живая-неживая природа» Цель: дать детям понять, что природа – это наш общий дом. Задачи: 1. Образовательные: совершенствовать умения детей различать природу и не природу, называть объекты живой и неживой природы. 2. Развивающие: развивать у детей интерес к окружающему; развивать логическое мышление,...
Неживая природа - перейти на главную страницу рубрики.