МААМ-картинки

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 1111-1120 из 1229.
Все разделы | Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий


Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Звуки [С], [ С’] и буквы Сс»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей 5–6 лет «Звуки [С], [ С’] и буквы Сс»
Тема: Звуки [с - с'] и буквы Сс. Направление развития: речевое развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно – эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: ознакомление детей с согласными звуками...

Конспект фронтального занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Тема: ”Дифференциация звуков [с] -[ш].” Цели: -автоматизация звуков[с]-[ш] в словах, словосочетаниях, предложениях, скороговорках. -развитие навыка звукового анализа и синтеза. -формирование лексико-грамматического строя речи. -развивать фонематическое восприятие, слуховое...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия в младшей группе «Звук [С]»

Публикация «Конспект занятия в младшей группе «Звук...» Задачи: Учить правильно, произносить звук С в словах, чистоговорках, фразах. Развивать интонационную выразительность речи, мелку моторику пальцев. Воспитывать желание рассказывать стихотворения. Ход. Сюрпризный момент - в гости пришла смешарик Совунья. Совунья: Здравствуйте,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект индивидуального логопедического занятия по дифференциации звуков [С] и [Ш] «Путешествие в волшебный лес» Цели: 1. Закреплять навыки правильного произношения звуков С и Ш в слогах, словах, фразах. 2. Развивать фонематические процессы. 3. Закреплять употребление предлогов на, из, в, под. 4. Упражнять в определении позиции звука в словах. 5. Учить согласовывать числительные с...

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Проделки коварной вьюги» (дифференциация звуков [с], [ш]) Тема: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] - [Ш] Цели: продолжать учить различать звуки [с] - [ш] в словах, предложениях; закреплять навыки чтения; упражнять в подборе однокоренных слов, словообразовании; активизировать и расширять словарный запас; учить согласовывать движение и речь,...

«Приключения в сказочном лесу». Конспект открытого фронтального занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №21 «Росинка» комбинированного вида КОНСПЕКТ открытого фронтального занятия на городском семинаре «Приключения в сказочном лесу» в старшей группе № 2 (ФФН) Дата проведения: 10.04.2013г. Подготовила:...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект логопедического занятия «Звук [С]»

Статья «Конспект логопедического занятия «Звук...» ЦЕЛЬ: Закрепить навык четкого произношения звука «С» в слогах, словах, фразах; учить согласованию притяжательных местоимений с существительными; практическое усвоение слов разной слоговой структуры на материале звука «С»; учить образовывать сложные слова, слова – антонимы;...

«По дороге к Азбуке». Занятие в старшей группе «Звуки[з]-[с], [з’]-[с’]. Свистящие согласные звуки» ЗАНЯТИЕ 52 Тема: ЗВУКИ [3] - [С], [3']- [С']. СВИСТЯЩИЕ СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ. Цели: формирование представления о свистящих согласных и различение звуков внутри этой группы по твёрдости-мягкости, звонкости-глухости и способу произнесения; развитие фонетико-фонематических процессов,...

Конспект подгруппового занятия по дифференциации звуков [С]-[Ш] Тема: Звуки С – Ш. Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков С , Ш. Ход занятия: 1. Организационный момент. «Отгадай загадки». - Лежит под крылечком, а хвост колечком…(собака); - Усище, хвостище, а моется всех чище… (кошка); - Со мною все знакомы близко,...

Индивидуальное логопедическое занятие «Автоматизация звука [С] в слогах, словах и предложениях» Тема: Автоматизация звука (С) в слогах, словах и предложениях. Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепление навыка правильного произношения звука [С] в слогах, словах, предложениях; - формирование умения определять наличие звука (С) в слове; - совершенствование навыка...


Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 110 111 112 ... 122


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД